Продвижение рекламы В ВК
BMmedia работает напрямую с рекламным кабинетом вашей рекламной компании, реализуя таргетированную рекламу на целевую аудиторию и другую рекламу вконтакте целевого действия на личные страницы пользователей или на внешний сайт. Готовы предложить рекламу - запись с кнопкой, гарантирует отклик на рекламное объявление, продвижение рекламы в вк в топ. Продвигайте свои группы, осуществляйте раскрутку vk, чтобы продвинуть сообщество для пользователей - это можно сделать легко через специальные настройки, о которых знают наши специалисты. Товары есть разного формата, подписчики разного типа на них откликаются. Сначала нужно выбрать человека - вашу ЦА и уже потом делать под него пост в соцсети, большой текст - нужно добиться больших показов по контенту, при этом использовать можно разные средства, о которых вы ранее даже не слышали.
Работать нужно сразу в вашими исходными данными, ссылками на новые товары, с указанием одного или нескольких разделов по интересам. Площадка и система дает настроить бюджет, время рекламы при помощи кабинета разными способами. В статье мы расскажем как получить первых клиентов при помощи рекламы, добавить или создать важные части группы, чтобы они показывались, подходили для вашего бизнеса и его результатов. Алгоритмы вк довольно стабильны и что не менее важно, с ними можно и нужно работать.
Сама таргетированная реклама позволяет показать ваше объявление только тем пользователям, клиентам, которые подходят под заданные вами параметры. Это на самом деле один из самых удобных каналов для продвижения и работы, вам не нужно ждать пока клиент созреет и купить что-то, можно сразу начинать подводить его к покупке.
Не забывайте делать анализ своей рекламы ВКонтакте. Это позволит избежать ошибок в дальнейшем.
Для запуска первой рекламы есть пять основных шагов:
- Нужно создать кабинет и в него положить средства;
- Создать само объявление;
- Подобрать подходящую аудиторию;
- Настроить показ объявления;
- Пройти модерацию перед показом.
Создание личного кабинета
Для создания своего рекламного кабинета ВКонтакте нужно запустить кампанию. Вам нужно в левой части интерфейса найти кнопку “Реклама” и затем перейти в сам рекламный кабинет для работы. Начало положено, теперь идет к второму шагу.
Создание объявления
После создания рекламного кабинета, нужно браться сразу за создание объявления, кнопочка расположена в правом верхнем углу. Есть несколько готовых типов: это карусель, запись с кнопкой, пост универсального типа и сбор заявок. Вы можете использовать ранее готовую запись для такой работы или создать новую. Обязательно вам нужно правильно оформить пост для продвижения - текст должен быть без ошибок, а изображение четкое, без каких либо лишних надписей. Есть некоторые ограничения по тексту и фото, они будут прописаны при создании поста, обратите на них внимание и прислушайтесь.
Подбор аудитории
После оформления объявления, нужно правильно прописать параметры для вашей рекламы, именно от них зависит успех подбора той целевой аудитории, которая подойдет для вашего сообщества. Вы должны знать географию своих подписчиков, знать демографические показатели, интересы. Сервис автоматически рассчитает вам сколько человек подходят под ваши параметры. Когда вы запускайте таргетированную рекламу, вы не должны стремиться набрать как можно больше подписчиков, вы должны набрать именно тех, кто купит ваш товар. Поэтому описать нужно не идеального покупателя, а реального, на основе проведенного ранее анализа. Без спешки. Не нужно тыкать по принципу - просто, чтобы все было. Так делать не стоит, выбирайте именно своих потенциальных клиентов. Географию, то есть место, на которой вы будете искать людей, можно указать прямо на карте, или выбрать из довольно обширного списка.
Если для вашего продукта важны демографические свойства, например такие, как пол, возраст, семейное положение, то их тоже нужно прописать. Также можно дополнительно выделить аудиторию, у которой в ближайшее время намечается такой праздник, как день рождения - если это как то подходит для вашей работы.
Настройки показа
Рекламный кабинет помогает настроить рекламы по интересам, на основе сообществ, в которые ранее вступили ваши потенциальные клиенты. Необходимо указать около 10-15 групп, в которых могут находиться ваши потенциальные клиенты. Далее можно будет выбрать дни и время показа реклама. Здесь вы должны четко понимать, когда будет актуальна ваша реклама, в какие дни. Если реклама будет актуальна в любое время, то можете ничего в данной графе не отмечать.
При настройке рекламы - вы можете выбрать ее стоимость и даже тип устройства, на котором будете ее показывать. Если ваша реклама актуальна для мобильных телефонов, то можете выбрать их, если для компьютера, то выбирайте его. Давайте приведем пример, если вы реализуйте мобильное приложение, то конечно продвигать его необходимо только на мобильных телефонах, так целесообразно. Также вы можете выбрать место показа рекламы: в ленте сообществ или на сайтах рекламной сети. Наши специалисты рекомендуют здесь оставить все галочки, чтобы как можно больше сделать охватов вашей рекламы. Далее вы должны выбирать форматы оплаты рекламы - за клики или за отдельные показы. Стоимость клика или показа вы можете смело ставить в несколько раз ниже, чем рекомендованная цена.
Прохождение модерации
Далее вы обязательно отправляйте свое объявление на модерацию. Но помните о правилах рекламы, которые вы должны обязательно у себя реализовывать, без них модерацию вы не пройдете:
- Нельзя рекламировать запрещенные к продаже товары, нельзя использовать нецензурную лексику. Обязательно пишите все в соответствии с нормами русского языка и не употребляйте ненормативную лексику, нельзя пропагандировать ненависть, такая реклама не будет допущена к показу в социальной сети.
- Текст на фото не должен занимать больше половину всего размера изображения.
- Не обращайтесь к подписчикам по имени и не указывайте возраст.
При соблюдении этих правил ваше объявление точно пройдет модерацию.
Статьи