Новости и советы

В настоящее время в Российской Федерации наблюдается масштабный переход из различных соцсетей в старую добрую ВКонтакте. По данным информационного агентства «Высота 102» только за последние сутки в ней было зарегистрировано 600 млн. загрузок видеоклипов и 1,75 млрд. просмотров видеороликов. В…

Работа смм-специалиста базируется на глубокой аналитике. Эксперт обязан не только создать, но и «прощупать» контент, оценить взаимодействие с целевой аудиторией. Действенность инструментов отражается в отчетах – визуализация положения дел и одновременно мощный стратегический инструмент, помогающий не только понимать, выполнены ли…

Выбор слишком широкой аудитории для демонстрации рекламного объявления в социальных сетях приводит к неэффективному продвижению и нецелевому расходу бюджета. В то же время правильно спланированная интернет-активность обеспечивает быстрое привлечение на сайт потенциальных клиентов и способствует повышению продаж. Расскажем, как настроить…

Таргетингом называют процесс настройки показа рекламы на ту группу людей, которой может быть интересно ваше предложение. Такие объявления показываются только выбранной (целевой) аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет. Основными преимуществами таргетирования являются быстрый запуск, универсальность (подходит даже для…

Стратегия SMM зиждется на «трёх китах» – подписки, просмотры и лайки. Дополнительный инструмент проходит фоном, вовлекая в процесс главные узлы. Отлично, но о чём они говорят? Мелочь, а приятно. Да, действительно, лайки способны радовать. Но для опытного маркетолога это ещё…

Раскрутка сайта необходима для того, чтобы он был на первых позициях в поисковых сервисах и количество посетителей постоянно увеличивалось. Продвигать бизнес в интернете, не имея собственного ресурса, возможно. Но в таком случае вы неизбежно столкнетесь с определенными рисками: Невозможность полноценно…

Как привлечь многомиллионную аудиторию с помощью посева видео в социальных сетях. Что такое посев и как его провести, расскажем в этой статье на примере Youtube. Особенности видео посева Посев видео в соцсетях относится к самым быстрым способам интернет-продвижения. Главными целями…

До первых инвестиций еще далеко, а на закупку рекламы уходит почти весь бюджет? Это типичная проблема, решить которую можно с помощью виральных механизмов привлечения пользователей. Какими особенностями они обладают, и в каких сферах используются? Узнайте прямо сейчас! Виральный контент –…

Один из самых сильных маркетинговых инструментов, раскручивающий бренд - событийный СММ. Это всегда реальность, плоды которой более надёжны, чем можно предположить. В основу стратегии здесь заложены ряд задач и конечная цель, к которой и движется событийный маркетинг. Как с помощью…