Ведение аккаунта

Ведение аккаунта

В статье ответим, что такое аккаунт, в чем их предназначение? Чем отличается личный профиль от коммерческого, что означает, каких видов бывает и как его сделать, какой из них подходит для продажи в интернете товаров или услуг? Сравним деловой с авторским. Расскажем, чем занимаются аккаунт-менеджер.

Рекомендуем статью: ведение Инстаграм

Аккаунт в социальных сетях – что это и для чего нужен?

Это персональная учетная запись в соцсети, для доступа к которой необходимо задать логин и пароль. По сути, личное интернет-пространство пользователя, благодаря которому он сможет смотреть ролики, посещать страницы других пользователей, общатьсяв комментариях, покупать товары онлайн и т. д. Кроме того, наличие профиля позволяет вести коммерческую деятельность в сети, обеспечивает защиту личной и деловой информации, позволяет общаться с администрацией ресурса, открывает доступ к дополнительным функциям или системам.

Чем отличается личный от аккаунта для управления бизнесом?

Профили в соцсетях бывают нескольких видов, но самыми распространенными считаются личные и бизнес-аккаунты. Отличия между ними описаны в этой таблице.

Вид акка Назначение Монетизация Функции
Персональный Общение с интересными людьми, развлечения, желание делиться контентом с близкими и друзьями. Невозможна Посты, сторис, прямые эфиры. Профиль можно сделать закрытым.
Для бизнеса Профессиональная страница, предназначенная для продвижения своих услуг и товаров, а также бизнес-проектов. Возможна Расширенный набор инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению акка

Значение бизнес аккаунта

Бизнес-аккаунтом называется страница в соцсети, на которой публикуют тематический контент, общаются с клиентами, размещают рекламу, продвигают новые товары или услуги. Ее главной отличительной особенностью является особый дизайн и наличие специальных инструментов. Такой профиль позволяет лучше узнать ЦА и ее потребности, получать обратную связь от покупателей, повысить трафик и объем продаж, сформировать положительный имидж. Выбор платформы зависит от предпочтений и возраста ваших клиентов. Но если вы хотите охватить как можно больше аудитории, осваивайте сразу несколько социальных сетей.

Что выбрать: бизнес аккаунт или аккаунт автора?

Аккаунт автора – промежуточный вариант между персональным и бизнес-профилем. Он подходит тем, кто создает полезные материалы, развивает личный бренд и работает на привлечение подписчиков. В первую очередь это публичные люди, общественные деятели, блогеры, журналисты – все те, кто создает интересный контент и зарабатывает на сотрудничестве или рекламе.

Кроме того аккаунт автора:

  • Предоставляет расширенную статистику по подписчикам с акцентом на посты – вы сможете узнать, какая публикация и в каком количестве привела вам новых пользователей;
  • Имеет функцию сортировки сообщений в Директе и облегчает обработку заявок;
  • Позволяет скрывать контактные данные.

Что касается тех, кто занимается продажей услуг и товаров, им стоит остановиться на бизнес-аккаунте.

Как сделать аккаунт для бизнеса?

Чтобы создать бизнес-профиль, воспользуйтесь этой инструкцией:

  • Зарегистрируйте акк;
  • Укажите название компании, краткое описание ее деятельности, контакты, ссылку на сайт;
  • Выберите обложку (можно менять по ситуации) и аватар (например, логотип компании);
  • Разработайте контент-план;
  • Настройте отложенный постинг;
  • Позаботьтесь о визуальной составляющей контента (мемы, инфографика, картинки, фото – все в едином стиле);
  • Публикуйте положительные отзывы;
  • Привлекайте подписчиков;
  • Взаимодействуйте с аудиторией;
  • Используйте разные методы продвижения.

Функции и обязанности аккаунт-менеджера

Менеджер, занимающийся ведением аккаунта в социальных сетях, выполняет 5 базовых функций:

  1. Планирование – прогнозирование и подготовка к будущему.
  2. Организация – обеспечение бизнеса материалами, оборудованием, работниками, финансами и т. д.
  3. Мотивация – управленческая функция, предполагающая побуждение человека к рабочей деятельности.
  4. Координация – управление подчиненными.
  5. Контроль – проверка и надзор над тем, чтобы все шло по плану.

Специалисты веб-агентства «Led-Digital» владеют этими и многими другими навыками на профессиональном уровне. Мы знаем, как правильно вести аккаунты в соцсетях и умеем правильно распоряжаться выделенным бюджетом.

Оставить заявку