Ведение групп в социальных сетях

Ведение групп в социальных сетях

Поговорим о платном ведении групп в популярных социальных сетях. Зачем нужна такая услуга? Какова ее средняя цена? Из чего складывается стоимость? В чем разница между ведением и продвижением групп?

Ведение группы

Создание и ведение групп в социальных сетях – популярная услуга, главными задачами которой являются:

  • Создание положительной репутации, работа с негативом;
  • Рост узнаваемости бренда;
  • Привлечение целевой аудитории;
  • Расширение клиентской базы;
  • Поднятие спроса на услуги или товары;
  • Формирование лояльного отношения и доверия к компании;
  • Информирование клиентов об особенностях продукции, акциях, скидках и т. д.

Ведение групп в соц сетях имеет еще несколько отличительных особенностей. К ним относят доверительный характер общения, высокую скорость распространения информации и ориентированность на заведомо заинтересованных пользователей. Грамотное оформление и ведение сообщества позволяет стимулировать повторные продажи, обеспечивает тесный контакт с лояльной целевой аудиторией и значительно улучшает качество сервиса. Что также немаловажно, ведение группы в соцсетях гарантирует мгновенное получение обратной связи и дает больший эффект, чем привычная реклама.

Создание и продвижение группы – это комплексный процесс, который включает в себя следующие элементы:

  • Реклама – в ленте новостей, таргетированная, универсальная запись, запись с иконкой, карусель, истории, клипы;
  • Проведение конкурсов, розыгрышей, консалтинговых акций – подходит для сообществ с большим количеством подписчиков;
  • Сотрудничество с другими пабликами – заключается в размещении рекламных постов в новостных лентах конкурентов, обеспечивает приток качественной аудитории;
  • Популяризация группы через YouTube и другие площадки;
  • Использование хэштегов.

Это далеко не все способы, которыми пользуются специалисты нашего агентства. Почитать о них подробней можно на странице «Продвижение группы ВКонтакте».

Продвижение групп в социальных сетях

СММ продвижение групп с ведением связаны между собой, но между этими услугами есть несколько важных отличий. Вот несколько из них:

Ведение Раскрутка
Наполнение сообщества тематическим контентом. Четко продуманный план, соблюдение которого позволит паблику работать и приносить постоянный доход.
Помогает удерживать интерес подписчиков, повышает их лояльность, конвертирует в клиентов, является главным показателем живости бренда. Помогает находить новых клиентов, увеличивает число подписчиков, способствует быстрому распространению информации об акциях, скидках и пр.

Ведение и продвижение группы бывает платным и бесплатным. Правда, бесплатные методы считаются таковыми только условно, ведь за их использование вы платите своим временем и отсутствием видимых результатов. Чтобы избежать проблем, доверьте платное ведение и продвижение группы профессиональным специалистам агентства «Led-Digital». Стоимость наших услуг зависит от количества соцсетей, уникальности контента, количества постов в неделю, тематики сообщества и других важных факторов. Чтобы заказать услугу, звоните или оставьте заявку на сайте.

Оставить заявку