Таргетированная реклама кейсы ВКонтакте и других соц сетей

Статьи

Кейсы по таргету

Показатель эффективности жизнедеятельности любого предприятия, предоставляющего услуги на ниве маркетинга, — это наличие успешных кейсов по рекламе. Если у фирмы есть наработки, которыми она может похвастаться, комментарии заказчиков, довольных итогами совместного труда, — значит, велика вероятность, что и ваше с ней сотрудничество окажется удачным.

Давайте разберемся, что отображает собой сам термин «кейс агентства». В переводе с английского case означает подробное описание стадий, которые требуются для того, чтобы добраться из начального пункта А в конечный Б с применением определенных деяний. Если говорить об этом применительно к интернет-промо, то речь идет о пошаговой реализации стратегии promotion на примере реальных кампаний.

Роль кейсов ниш в CMM продвижении

Таргетинг входят в ТОП-5 лучших marketing-средств, которые напрямую влияют на принятие пользователем решения о свершении покупки. В настоящее время конкуренцию ему способен составить разве что сторителлинг, но методы спокойно существуют раздельно и используются в таких популярных формах, как landing page, white paper и market-кит.

Демонстрация targetingcase позволяет:

  • Показать собственные навыки и компетентность;
  • Доказать действенность намерений;
  • Ознакомить клиентуру с процессом и объемом работ;
  • Разобрать ошибки и недочеты на настоящих делах;
  • Размещать отзывы о сотрудниках;
  • Создать «нишевые» проекты, которые могут рассматриваться в качестве образцовых.

Алгоритм

Любой кейсметод по таргету формируется в соответствии со сценарием, состоящим из нескольких этапов:

Направление

Выявляются боли целевой аудитории и закрываются ее возможные возражения — здесь мы рассказываем миру о том, как ваш товар помогает решить проблематику ЦА.

Формат

Обычно targetolog использует оба компонента форматной базы — фото и видео, при этом самым заметным воздействием характеризуется видеоряд (в частности, интервью с закадровыми вопросами), что в первую очередь связано с тем, что при просмотре ролика задействуется максимальное количество органов восприятия. Текстовый контент с графиками, анимациями и картинками кажется менее эффективным.

Структура

Независимо от потребительских особенностей вся последовательность блоков выстраивается исключительно на основе характерных черт психологического проецирования. Чтобы вызвать у «конечника» всю палитру эмоций, при составлении рекламного объявления обращаются к необычным креативам, уникальным офферам, четким побуждениям к совершению желаемого вами поступка, и так далее.

Настройка

Предполагает разделение потребителей на узкоспециализированные сегменты. Критериями для этого служат такие параметры, как пол, возраст, статус, место жительства, семейное положение и пр.

Запуск

Таргетироваться возможно в широком спектре социальных сетей — ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках. Каждая площадка располагает личным кабинетом и предлагает вариации для размещения обращений.

В чем секрет успеха BMMedia?

Клиенты маркетингового агентства даже не представляют себе, насколько кропотливой является деятельность по установке targetpromo и созданию прогнозов с вариантами действий. Такая процедура нуждается в привлечении специальных знаний и опыта, и полного погружения в клиентский бизнес.

На сайте нашей веб-студии вы найдете шаговые раскладки идей преодоления коммерческих трудностей в разных сферах e-commerce: магазинах одежды, психодиагностических центрах, стоматологических клиниках, у медийных лиц, музыкальных брэндов, в бьюти-индустрии, косметологии, ресторанах, кафе, кофейнах, ночных и танцевальных клубах, онлайн-школах, — и все они выполнены с соблюдением всех правил и имеют благодарности и положительные отклики от тех, кого мы уже таргетировали, а также одобрения со стороны известных экспертов отраслей.

Для ознакомления с образцами практических ситуаций и предусмотрен этот раздел. И, если ваша организация заинтересована в достижении аналогичного высокого результата, — доверьте мастерами Baby Money Media ведение ваших таргетинговых коммуникаций.

Заключение

Чтобы получить помощь и поддержку профессионалов, свяжитесь с нами по телефону +7-929-540-55-66 или оставьте заявку на сайте: мы ответим вам в самые короткие сроки и с энтузиазмом возьмемся за разработку и внедрение действенного инструмента маркетолога, решающего стоящие перед вашей корпорацией проблемы и способствующего удовлетворению стремления к вашим стратегическим целям: увеличению пользовательского потока за счет охвата «потенциалов», возбуждения интереса у новых «целевиков», повышения уровня сбыта, усиления узнаваемости бренда и лояльности к нему от прямых представителей всего релевантного сообщества.