Дизайн кейсы

кейсы Дизайн

Агентство виртуальной коммуникации BMMedia ведет свою историю с 2004 г., и когда оно появилось — в России мало кто осознавал, что такое брендбук и фирменный стиль, и можно сказать, что мы находились у истоков формирования культуры корпоративной айдентики в стране. Естественно, что за почти двадцатилетний путь у нас сформировалось много успешных кейсов по графическому дизайну, а также по другим направлениям из нашей сферы деятельности. И на этой странице мы познакомим вас с теми примерами, которыми особенно гордимся.

А зачем это нужно?

Публично рассказывать о своих достижениях очень важно, и не только для дизайнеров: это показывает профессиональный уровень и способствует дальнейшему развитию, ну и, конечно, помогает найти новых «потенциалов», ведь это первоклассный маркетинговый инструментарий. Готовя обзоры законченных проджектов и дополняя образцы веб дизайна отзывами, мы говорим о ценности наших услуг, о том, что они могут дать другим людям и чем способны оказаться им полезными. И речь тут идет не только о заказчиках: cases содержат описательскую часть рабочих практик, причем в них отсутствует сухой бюрократический язык, зато присутствует наглядность и даже иногда некоторый элемент сторителлинга.

Пара слов о нашем портфолио

Мы размещаем в этом разделе кэйсы не для того, чтобы «просто похвастаться»: мы делаем это для нашего читателя и зрителя, для того, кто пришел на наш сайт, чтобы больше узнать о нашей команде. Потому мы осуществляем демонстрацию реализованных проектов «со стороны», чтобы сохранить некоторую объективность взгляда. Еще в процессе проектирования мы создаем «рыбу» описания, в которую впоследствии включаем более мелкие подробности, и в будущем собираем на Web дизайн отзывы — как клиентские, так и пользовательские. К сожалению, ввиду стремления к лаконичности приходится ограничивать размер пояснений, поэтому мы не упоминаем об этапах работы или о тактических действиях, которые осуществлялись в ее рамках, но по качеству подготовки образчиков напрашиваются выводы о том, насколько качественно мы подходим к design: внимание, проявляемое нашими мастерами к мелочам, свидетельствует о том, что мы ответственно относимся к своему труду.

Немного конкретики

На этой страничке представлены:

  • Идентика коньяка «Tresor de MOOREA»;
  • Логотип кофейни «DOZA»;
  • Лого компании «РемМехСервис»;
  • Webdesign приложения знакомств Flirtingo;
  • Logo марки R&E;
  • Символика для яхт-клуба «Anchor»;
  • Брэндбук «ALFA»;
  • Логотипический набор для бутика «ArtMio»;
  • Logotype «Blue Frog»;
  • Brandbook «Bio Logisch»;
  • Упаковка для сети интернетмагазинов «Be Free»;
  • Упаковочная стилизация для службы доставки товаров здорового питания «Spagetthi»;
  • Вебдизайн интернет-ресурса для Сухаревского косметологического центра «Алтеро»;
  • Графика вебсайта ювелирного магазина «LEFIREL»;
  • Тематическое сообщество Вконтакте по уникальной психологии личностного роста для известного психотерапевта Юлии Румянцевой;
  • Группа «Удивительный барбер»: оформление и наполнение контентом;
  • Внешняя «оболочка» инициативы Ростелеком для продвижения в молодежной среде;
  • Вебплощадка для «Не школы гитары в Одинцово», которая учит играть на музыкальном инструменте всего за несколько занятий.

Заключение

Сотрудники нашего вебагентства не боятся сложных задач: чем труднее проблема, которую следует решить, и чем дальше цель, которую необходимо достигнуть, — тем интереснее для нас реализация. Мы с радостью беремся за самые необычные таски, понимая, что они обогатят наш опыт и предстанут в «жемчужинах» кейсовой коллекции.

Отдавая себе отчет в том, что первостепенным является соответствие конечного результата ожиданиям клиента, мы опираемся на имеющуюся у него стратегию, а если таковой нет — берем на себя все заботы по ее разработке. Если вы не знаете, каким должен быть облик вашего предприятия, интернетсайта, аккаунта в соцсети, — мы проанализируем образ вашей целевой аудитории, исследуем конкурентные наработки и подготовим предложение по созданию вашей эксклюзивной стилистики. Разработанный для вас фирмстиль не будет иметь аналогов, что позволит вам выделиться среди конкурентов и наработать узнаваемость у тысяч, а то и миллионов ваших подписчиков, покупателей, в общем, и тех, кто готов к совершению покупки, и тех, кому не хватает совсем немногого для того, чтобы войти в число ваших потребителей. Мы сделаем вас и ваш продукт привлекательными для широкого аудиторного охвата, и научим тому, как конвертировать интерес юзеров и фолловеров в лиды, а их, соответственно, — в прибыль.

Мы ждем ваших звонков по тел. +7-929-540-55-66. Звоните, не теряйте времени зря, ведь пока вы сомневаетесь — ваши соперники уже зарабатывают настоящие деньги и занимают лидирующие позиции в нише, которая может стать вашей.