Аналитика аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях
Тарифы и цены
- Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
- Анализ вовлеченности в группе заказчика
- Анализ «живости» подписчиков
- Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 3 штук) - Аналитика постов в группах конкурентов
- Аналитика вовлеченности аудитории в группах
- Анализ виральных постов конкурентов
- Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
- Анализ вовлеченности в группе заказчика
- Анализ «живости» подписчиков
- Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 5 штук) - Аналитика постов в группах конкурентов
- Аналитика вовлеченности аудитории в группах
- Анализ виральных постов конкурентов
- Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
- Анализ вовлеченности в группе заказчика
- Анализ «живости» подписчиков
- Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 5 штук) - Аналитика постов в группах конкурентов
- Аналитика вовлеченности аудитории в группах
- Анализ виральных постов конкурентов
Зачем исследовать конкурентные паблики и личные страницы? Для этого можно назвать сотни причин, но самые популярные — это изучение стороннего опыта и сравнение его с вашим. Поговорим о том, как осуществлять анализ соцсетей конкурентов, и извлекать из этого максимальный профит.
Для чего предприятию анализировать нишевых «соперников»?
- Чтобы определить их силы и слабости, и использовать это в своей тактике продвижения;
- Для разработки процедуры развития бизнеса;
- Для адаптирования наработок под свои проекты.
Как производится анализ аккаунтов конкурентов?
Сначала ищутся «противники». Основополагающих недостаточно —обсудите и из смежных ниш. Изучайте рынок и смотрите, какие методы advertising используются: одни делают ставку на поисковую оптимизацию, другие — на соцсетки, и, если внимательно подойти к вопросу, то вполне реально проанализировать, какие инструменты показали себя лучше.
Как их разыскивать? По ключевым запросам, через отраслевые рейтинги. Результатом этого должна стать минд-карта с данными по коммуникационным каналам.
Далее изучается стратегия, продукты, торговое предложение, — все, что практикует оппонент. Исследуется товарная матрица, представленность брендов, количество SKU в категориях и критерии их формирования. Уделяя этому внимание, вы обретаете бесценную информацию о том, чем можно расширить свой каталог, и какие «расширения» окажутся наиболее перспективными.
После этого понаблюдайте за тем, как сегментируется целевая аудитория. Как она делится на группы, и какие признаки в этом являются основополагаюшими; каким образом подается каждому сегменту свое спецпредложение, и как они на них реагируют.
Впоследствии, разложив на составляющие полученные сведения, вы сможете понять, какие лично у вас наличествуют преимущества, и насколько они соотносятся с рыночными нуждами.
Какой инструментарий применять?
Выбирать можно в зависимости от следующих параметров:
- Способы повышения суммы чека;
- Программы лояльности;
- Реферальность;
- Персонализация;
- Акционные мероприятия и стимулирование сбыта.
Какие имеются нюансы?
- Если основной объем продаж идет через вебсайт, то нужно его промониторить, обозначить место в воронке, и отследить путь потребителя с момента первого контакта до оформления заказа.
- В рамках клиентского сервиса рассмотрению подвергайте особенности общения, методику вовлечения и коммуникативный формат.
- Не забывайте поинтересоваться дизайном вебресурса, а также репутационными элементами конкурирующей компании.
- Оценивайте соцстраницы фирмы, и не поленитесь собрать стату посещаемости, прироста, охватов, постов. И посмотрите, как она вообще подстраивается в потребительскую запросность и коррелирует с ней.
- Фокусируйтесь на объявлениях: какие в них текст? Графика? Где они размещаются? К чему призывают? Какие боли и возражения отрабатывают?
- С применением СЕО выясните, какие ключи эксплуатируются «недругами» для сбора пользовательского трафика. Возможно, вы отыщите в них для себя какие-то значимые подсказки.
- Помните, что контекстная реклама очень важна… в том числе и в качестве примера для вас. Не исключено, что, рассматривая чужие офферы, вы найдете для себя вдохновение — и более продуктивные механики для собственного промо.
Заключение
Специалисты агентства BMMedia будут рады помочь вам с решением аналитических тасков. Мы подготовим актуальную аналитику любого ресурса в соответствии с намеченными целями, и подключим все современные сервисные возможности для того, чтобы вы приобрели конкретную, измеримую, релевантную требованиям сегодняшнего дня и вашим потребностям статистику — и применили ее на благо вашего дела.
Статьи