Аналитика аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях

Тарифы и цены

Аналитика Аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях I

Стоимость: 20.000 руб

3 конкурента

Срок: 7 рабочих дней

  • Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
  • Анализ вовлеченности в группе заказчика
  • Анализ «живости» подписчиков
  • Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
    Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 3 штук)
  • Аналитика постов в группах конкурентов
  • Аналитика вовлеченности аудитории в группах
  • Анализ виральных постов конкурентов

Аналитика Аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях II

Стоимость: 25.000 руб

5 конкурентов

Срок: 7 рабочих дней

  • Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
  • Анализ вовлеченности в группе заказчика
  • Анализ «живости» подписчиков
  • Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
    Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 5 штук)
  • Аналитика постов в группах конкурентов
  • Аналитика вовлеченности аудитории в группах
  • Анализ виральных постов конкурентов

Аналитика Аккаунтов / групп конкурентов в соцсетях III

Стоимость: 30.000 руб

7 конкурентов

Срок: 7 рабочих дней

  • Аудит социальных сетей компании (до 2 шт)
  • Анализ вовлеченности в группе заказчика
  • Анализ «живости» подписчиков
  • Формирование портрета ЦА для рубрикатора постов (возраст, интересы, поведенческие факторы)
    Аналитика аккаунтов конкурентов в нише (до 5 штук)
  • Аналитика постов в группах конкурентов
  • Аналитика вовлеченности аудитории в группах
  • Анализ виральных постов конкурентов
Анализ аккаунтов групп конкурентов в социальных сетях

Зачем исследовать конкурентные паблики и личные страницы? Для этого можно назвать сотни причин, но самые популярные — это изучение стороннего опыта и сравнение его с вашим. Поговорим о том, как осуществлять анализ соцсетей конкурентов, и извлекать из этого максимальный профит.

Для чего предприятию анализировать нишевых «соперников»?

  • Чтобы определить их силы и слабости, и использовать это в своей тактике продвижения;
  • Для разработки процедуры развития бизнеса;
  • Для адаптирования наработок под свои проекты.

Как производится анализ аккаунтов конкурентов?

Сначала ищутся «противники». Основополагающих недостаточно —обсудите и из смежных ниш. Изучайте рынок и смотрите, какие методы advertising используются: одни делают ставку на поисковую оптимизацию, другие — на соцсетки, и, если внимательно подойти к вопросу, то вполне реально проанализировать, какие инструменты показали себя лучше.

Как их разыскивать? По ключевым запросам, через отраслевые рейтинги. Результатом этого должна стать минд-карта с данными по коммуникационным каналам.

Далее изучается стратегия, продукты, торговое предложение, — все, что практикует оппонент. Исследуется товарная матрица, представленность брендов, количество SKU в категориях и критерии их формирования. Уделяя этому внимание, вы обретаете бесценную информацию о том, чем можно расширить свой каталог, и какие «расширения» окажутся наиболее перспективными.

После этого понаблюдайте за тем, как сегментируется целевая аудитория. Как она делится на группы, и какие признаки в этом являются основополагаюшими; каким образом подается каждому сегменту свое спецпредложение, и как они на них реагируют.

Впоследствии, разложив на составляющие полученные сведения, вы сможете понять, какие лично у вас наличествуют преимущества, и насколько они соотносятся с рыночными нуждами.

Какой инструментарий применять?

Выбирать можно в зависимости от следующих параметров:

  • Способы повышения суммы чека;
  • Программы лояльности;
  • Реферальность;
  • Персонализация;
  • Акционные мероприятия и стимулирование сбыта.

Какие имеются нюансы?

  1. Если основной объем продаж идет через вебсайт, то нужно его промониторить, обозначить место в воронке, и отследить путь потребителя с момента первого контакта до оформления заказа.
  2. В рамках клиентского сервиса рассмотрению подвергайте особенности общения, методику вовлечения и коммуникативный формат.
  3. Не забывайте поинтересоваться дизайном вебресурса, а также репутационными элементами конкурирующей компании.
  4. Оценивайте соцстраницы фирмы, и не поленитесь собрать стату посещаемости, прироста, охватов, постов. И посмотрите, как она вообще подстраивается в потребительскую запросность и коррелирует с ней.
  5. Фокусируйтесь на объявлениях: какие в них текст? Графика? Где они размещаются? К чему призывают? Какие боли и возражения отрабатывают?
  6. С применением СЕО выясните, какие ключи эксплуатируются «недругами» для сбора пользовательского трафика. Возможно, вы отыщите в них для себя какие-то значимые подсказки.
  7. Помните, что контекстная реклама очень важна… в том числе и в качестве примера для вас. Не исключено, что, рассматривая чужие офферы, вы найдете для себя вдохновение — и более продуктивные механики для собственного промо.

Заключение

Специалисты агентства BMMedia будут рады помочь вам с решением аналитических тасков. Мы подготовим актуальную аналитику любого ресурса в соответствии с намеченными целями, и подключим все современные сервисные возможности для того, чтобы вы приобрели конкретную, измеримую, релевантную требованиям сегодняшнего дня и вашим потребностям статистику — и применили ее на благо вашего дела.

Статьи