Анализ бизнеса в Интернете

Тарифы и цены

Анализ бизнеса в интернете

Стоимость: 90.000 руб

Комплексная оценка эффективности продвижения вашего бизнеса в digital-среде

Срок: 14 рабочих дней

— Аудит сайта:
   — SEO-аудит
   — Технический аудит
   — Юзабилити
   — Маркетинговый (УТП, тексты, дизайн, позиционирование, конверсионность)
— Аудит используемых рекламных инструментов:
   — Контекстная реклама
   — Таргетированная реклама
   — Размещение и посевы на других ресурсах
— Аудит аккаунтов в соцсетях
— Аудит репутации (отзывы на сторонних ресурсах, их обработка)
— Оценка качества обработки заявок и обращений:
   — через сайт
   — по телефону
   — в соцсетях
— Блиц-аудиты 3 конкурентов по тем же направлениям
— Развернутый отчет
— Рекомендации и маршрутные карты по повышению эффективности digital-маркетинга

Анализ бизнеса в интернете

Анализ бизнеса компании незаменим для того, чтобы определить необходимые для развития изменения и внедрить их наиболее корректным образом. Именно комплексный аудит предприятия «подсвечивает» нужды и обосновывает те пути, которые приведут к выбранной цели максимально быстро.

Что представляет собой комплексный анализ и оценка бизнеса?

Если пустить предпринимательство «на самотек», то, скорее всего, рано или поздно оно распадется. Вот для того, чтобы этого не произошло, и нужен анализ бизнес процессов компании. Он требуется, когда отчетность не отображает всей полноты картины всего происходящего в корпорации, и позволяет выявить проблематичные направления и пробелы в работе отделов.

Комплексный бизнес анализ проводится для того, чтобы понять, где прямо сейчас наличествуют проблемные места, и в каком месте они, вероятно, появятся; опираясь на эти сведения, в дальнейшем можно благотворно влиять на будущее организации.

На что нацелен анализ бизнес стратегии компании?

В первую очередь — на то, чтобы:

  • Уменьшить расходность;
  • Отыскать способ превозмочь переломный момент;
  • Вычислить ресурсы и эффективные тактики их применения;
  • Увеличить продуктивность деятельности конкретно взятого подразделения;
  • Наметить векторы нарастания прогресса;
  • Улучшить свой товар: скорректировать его проработку, сделать его более полезным и снабдить чертами, важными для потребителя.

Анализ бизнес показателей компании ориентируется на ключевые методы:

BPM

Методика моделирования предназначена для того, чтобы наглядно показать процессуальную часть деятельности. Выглядит она как схема с шагами и потенциальными «провальными» участками.

БПМ-анализ деятельности бизнес компаний базируется на изучении процедур, разделении на составляющие, розыске разветвлений и альтернатив, и четкой отрисовке проблематики. Делается он на основе таких инструментов, как Трелло и Фигма.

Catwoe

Моделируя с Кэтвоэ, обуславливают потенциально возможную результативность и описывают проектировочные требования. Название — это не что иное как аббревиатура, состоящую из Customers, Actors, Transformation, WorldView, Owner, Environment. Кэтво обеспечивает ясность по следующим вопросам:

  • К кому обращаться за резолюциями по проекту?
  • Каким образом вести документооборот?
  • Как избежать ограничений?
  • Как минимизировать воздействие внешних средств?

Да, кажется невероятно сложным, но стоит только заказать аналитику бизнеса, как большинство сложностей снимутся сами собой.

Moscow

Must-Should-Could-Would: выполнить обязательно-легко подождет-желательно-необязательно. Основан на принципе приоритетности, и применяется, когда на фирме «завал», а также в виде опорного инструментария.

SWOT

Слово означает «Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats». Самый популярный и недорогой прием бизнес аналитики, цена которого низка еще и из-за того, что с его осуществлением обычно справляются самостоятельно, без привлечения аналитических агентств. Он предполагает рассмотрение сил и слабостей изнутри, и угроз с возможностями — снаружи.

PESTLE

Political-Economical-Socialculture-Technological-Legal-Environmental. Если бизнес аналитику заказать по этим пунктам, то вы поисследуете влияние социокультурных, экономических, политических, технологических, правовых, природных факторов и узнаете, какие преимущества они способны вам дать и как их использовать на собственное благо.

5 why

Востребован при возникновении кризиса. Заключается в выстраивании цепи из вопрошающих «звеньев», перебирание которых облегчает поиск выхода. Приведем пример:

  1. Юзеры не качают новую программу. Из-за чего?
  2. У нее некрасивая обложка. Почему?
  3. Ее рисовали наспех. Отчего?
  4. На фирме не принято фокусироваться на дизайне. По какой причине?
  5. Неясно, кто за это отвечает, и нет значимых и релевантных компетенций.

Дисфункционально-требовательный срез

При разработке некоторых продуктов (особенно айти) существуют конкретные функциональные запросы, но есть и неучитываемые нефункциональные, к которым относятся безопасность, привлекательный интерфейс, надежность и производительность. Да, продукция иногда соответствует возложенным на нее задачам, но делает это дискомфортно для клиента или слишком медленно, что оборачивается для производителя и продавца упущенными доходами.

А какие могут допускаться оплошности?

Самые разные — например, вы недооценили уровень управления и акцентировались не на том. Не объяснили работникам, для чего прибегли к аналитике. Недостаточно четко сформулировали свои планы. Скрыли инфу от тех, кому она бы пригодилась в принятии вердиктов. Не донесли ценность полученных известий. Наконец, страдали избыточным перфекционизмом и не постарались проанализировать все, что хотели, в желаемом объеме, подзатянули сроки и потеряли фокус.

Подводя итог, отметим, что бизнесанализ — словно лакмусовая бумажка, которая демонстрирует:

  • Финансовые «симптомы»;
  • Состояние эффективности на особые временные промежутки;
  • Актуальные затраты;
  • Текущие пассивы и активы;
  • Потребности в документировании и описывании;
  • Источники затруднений и варианты их искоренения.

И все это показывается в очень доступной форме — с приведением цифр, графиков, тезисов и диаграмм.

Заключение

Каждый должен заниматься своим делом: собственник — руководить, а аналитики — изучать и планировать. Предлагаем вам не «изобретать велосипед», пытаясь обходиться собственноручно, а поручить исследовательскую деятельность тем, кто в этом хорошо разбирается, — в частности, сотрудникам BMMedia, которые специализируются на виртуальных коммуникациях в течение почти двадцати лет и готовы предоставить вашему бизнесу действительно работающие решения. Не тратьте время зря: позвоните нам прямо сегодня, и уже завтра мы начнем сотрудничество, которое пойдет на пользу вашему детищу.

Статьи