Анализ бизнеса в Интернете
Тарифы и цены
— Аудит сайта:
— SEO-аудит
— Технический аудит
— Юзабилити
— Маркетинговый (УТП, тексты, дизайн, позиционирование, конверсионность)
— Аудит используемых рекламных инструментов:
— Контекстная реклама
— Таргетированная реклама
— Размещение и посевы на других ресурсах
— Аудит аккаунтов в соцсетях
— Аудит репутации (отзывы на сторонних ресурсах, их обработка)
— Оценка качества обработки заявок и обращений:
— через сайт
— по телефону
— в соцсетях
— Блиц-аудиты 3 конкурентов по тем же направлениям
— Развернутый отчет
— Рекомендации и маршрутные карты по повышению эффективности digital-маркетинга
Анализ бизнеса компании незаменим для того, чтобы определить необходимые для развития изменения и внедрить их наиболее корректным образом. Именно комплексный аудит предприятия «подсвечивает» нужды и обосновывает те пути, которые приведут к выбранной цели максимально быстро.
Что представляет собой комплексный анализ и оценка бизнеса?
Если пустить предпринимательство «на самотек», то, скорее всего, рано или поздно оно распадется. Вот для того, чтобы этого не произошло, и нужен анализ бизнес процессов компании. Он требуется, когда отчетность не отображает всей полноты картины всего происходящего в корпорации, и позволяет выявить проблематичные направления и пробелы в работе отделов.
Комплексный бизнес анализ проводится для того, чтобы понять, где прямо сейчас наличествуют проблемные места, и в каком месте они, вероятно, появятся; опираясь на эти сведения, в дальнейшем можно благотворно влиять на будущее организации.
На что нацелен анализ бизнес стратегии компании?
В первую очередь — на то, чтобы:
- Уменьшить расходность;
- Отыскать способ превозмочь переломный момент;
- Вычислить ресурсы и эффективные тактики их применения;
- Увеличить продуктивность деятельности конкретно взятого подразделения;
- Наметить векторы нарастания прогресса;
- Улучшить свой товар: скорректировать его проработку, сделать его более полезным и снабдить чертами, важными для потребителя.
Анализ бизнес показателей компании ориентируется на ключевые методы:
BPM
Методика моделирования предназначена для того, чтобы наглядно показать процессуальную часть деятельности. Выглядит она как схема с шагами и потенциальными «провальными» участками.
БПМ-анализ деятельности бизнес компаний базируется на изучении процедур, разделении на составляющие, розыске разветвлений и альтернатив, и четкой отрисовке проблематики. Делается он на основе таких инструментов, как Трелло и Фигма.
Catwoe
Моделируя с Кэтвоэ, обуславливают потенциально возможную результативность и описывают проектировочные требования. Название — это не что иное как аббревиатура, состоящую из Customers, Actors, Transformation, WorldView, Owner, Environment. Кэтво обеспечивает ясность по следующим вопросам:
- К кому обращаться за резолюциями по проекту?
- Каким образом вести документооборот?
- Как избежать ограничений?
- Как минимизировать воздействие внешних средств?
Да, кажется невероятно сложным, но стоит только заказать аналитику бизнеса, как большинство сложностей снимутся сами собой.
Moscow
Must-Should-Could-Would: выполнить обязательно-легко подождет-желательно-необязательно. Основан на принципе приоритетности, и применяется, когда на фирме «завал», а также в виде опорного инструментария.
SWOT
Слово означает «Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats». Самый популярный и недорогой прием бизнес аналитики, цена которого низка еще и из-за того, что с его осуществлением обычно справляются самостоятельно, без привлечения аналитических агентств. Он предполагает рассмотрение сил и слабостей изнутри, и угроз с возможностями — снаружи.
PESTLE
Political-Economical-Socialculture-Technological-Legal-Environmental. Если бизнес аналитику заказать по этим пунктам, то вы поисследуете влияние социокультурных, экономических, политических, технологических, правовых, природных факторов и узнаете, какие преимущества они способны вам дать и как их использовать на собственное благо.
5 why
Востребован при возникновении кризиса. Заключается в выстраивании цепи из вопрошающих «звеньев», перебирание которых облегчает поиск выхода. Приведем пример:
- Юзеры не качают новую программу. Из-за чего?
- У нее некрасивая обложка. Почему?
- Ее рисовали наспех. Отчего?
- На фирме не принято фокусироваться на дизайне. По какой причине?
- Неясно, кто за это отвечает, и нет значимых и релевантных компетенций.
Дисфункционально-требовательный срез
При разработке некоторых продуктов (особенно айти) существуют конкретные функциональные запросы, но есть и неучитываемые нефункциональные, к которым относятся безопасность, привлекательный интерфейс, надежность и производительность. Да, продукция иногда соответствует возложенным на нее задачам, но делает это дискомфортно для клиента или слишком медленно, что оборачивается для производителя и продавца упущенными доходами.
А какие могут допускаться оплошности?
Самые разные — например, вы недооценили уровень управления и акцентировались не на том. Не объяснили работникам, для чего прибегли к аналитике. Недостаточно четко сформулировали свои планы. Скрыли инфу от тех, кому она бы пригодилась в принятии вердиктов. Не донесли ценность полученных известий. Наконец, страдали избыточным перфекционизмом и не постарались проанализировать все, что хотели, в желаемом объеме, подзатянули сроки и потеряли фокус.
Подводя итог, отметим, что бизнесанализ — словно лакмусовая бумажка, которая демонстрирует:
- Финансовые «симптомы»;
- Состояние эффективности на особые временные промежутки;
- Актуальные затраты;
- Текущие пассивы и активы;
- Потребности в документировании и описывании;
- Источники затруднений и варианты их искоренения.
И все это показывается в очень доступной форме — с приведением цифр, графиков, тезисов и диаграмм.
Заключение
Каждый должен заниматься своим делом: собственник — руководить, а аналитики — изучать и планировать. Предлагаем вам не «изобретать велосипед», пытаясь обходиться собственноручно, а поручить исследовательскую деятельность тем, кто в этом хорошо разбирается, — в частности, сотрудникам BMMedia, которые специализируются на виртуальных коммуникациях в течение почти двадцати лет и готовы предоставить вашему бизнесу действительно работающие решения. Не тратьте время зря: позвоните нам прямо сегодня, и уже завтра мы начнем сотрудничество, которое пойдет на пользу вашему детищу.
Статьи