Таргет ресторана
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Потребитель нынче пресыщен и едой, и рекламой, и это сочетание — просто бич ресторанного маркетинга и проблема для смм-щиков. С другой стороны, такая требовательность способствует развитию данного бизнес-направления, а значит, и экономики в целом, — поэтому не будем жаловаться, лучше поговорим о том, как, собственно, продвигать HoReCa.
Какой инструмент выбрать?
Попробуйте таргет: ресторан раскручивать другими методами значительно труднее. Больше всего для сферы подходит ВК (в первую очередь — для премиум и среднего сегментов; эконом, как правило, не располагает достаточными бюджетами).
Чем полезен таргет ресторану?
По сути, таргетинг является проводником между хорекой и гостем, налаживая между ними взаимоотношения путем предложения акком релевантной инфы, а клиентом — ответа в виде активности.
Vkontakte — это по большей части визуал, а ресто-специфика как раз и ориентирована на красивые картинки. Target предлагает позиционировать их через сторис, «карусель», клипы.
Какие есть нюансы?
География
Таргетировать стоит в соответствии с вашим гео. Если вы готовите еду, ради которой целесообразно пересекать весь город, или наличествует доставка, то ставьте радиус 7-10 км; если же нет ни того, ни другого, — ограничьтесь тремя километрами.
Выбор плейсмента
Однозначных решений нет — тестируйте все возможные, и рано или поздно найдется оптимальный.
Подбор демографии
Опирайтесь на концепт объекта и на ту категорию, для которой вы его открывали. И пользуйтесь look-a-like. А еще — ищите в профилях конкурентов.
Определение интересов
Уточните концепцию заведения. Для кого оно? Что заказывает ваша аудитория и по какой причине? К примеру, если мы планируем промо «Креветочное плато и бокал вина», то сегментируем по:
- Морепродуктам;
- Гастрономии;
- White wine;
- Настоящим креветкам;
- Seafood restaurant.
А как же цели?
Делать тонкую настройку мы рекомендуем с учетом следующих факторов:
Трафик
Устройте акцию, проинформируйте о ней, и так вы привлечете местную ЦА.
Вовлеченность
Следите за жизнью группы, чтобы наращивать свою соц. доказательность. «Мертвые души» никому не интересны.
Охват
Он идет «вхолостую», поэтому применим разве что на конкурсы.
Заключение
Современные возможности позволяют выйти на высочайший уровень креативности. Создавайте публикации с фото, анимацией, музыкой; публикуйте интерьерные снимки и фотографии меню. И обязательно добавляйте нескучные тексты, например, в жанре сторителлинга. Придумывайте легенды, и не тратьте силы на скучный контент, и тогда ваше сообщество будет «на слуху».
А если у вас нет ресурсов на то, чтобы заниматься продвижением самостоятельно, то специалисты BMMedia возьмут ваши SMM-задачи на аутсорс. Независимо от того, на каком этапе ваш targeting, — уже вовсю генерируются заявки и или пока даже нет странички, — мы позаботимся о том, чтобы социальные сети приносили вам нескончаемый клиентский поток.
Статьи