Таргет школа программирования

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация школа программирования

Программист — профессия будущего, и родители, понимая это, стараются привить детям интерес к ней. И для того, чтобы они пришли к вам, а не к конкурентам, используйте таргет: школу программирования с ним рекламировать будет проще и быстрее, нежели другими, более консервативными, методами.

Какие задачи решит таргетинг?

Совершенно разные: с его помощью можно повысить узнаваемость бренда, привлечь в группы новую аудиторию, увеличить количество учеников… Все зависит от того, какие вы ставите перед собой цели.

С чего начинать?

С определения болей. А для этого необходимо выяснить, кто ваша ЦА, какого она пола и возраста, чем интересуется и в чем нуждается. Эта информация подскажет, где у ваших потенциальных клиентов «болит», и каким образом вы способны их от этого «вылечить», то есть удовлетворить их потребности: например, сфокусироваться на перспективности раннего освоения специальности, переориентации ребенка с неодобряемых старшими компьютерных игр на обучение полезным навыкам.

Какие каналы выбрать?

В зависимости от бюджета на кампанию… и от того, в какой соцсети обитают ваши «потенциалы».

А как продвигать?

На основе «воронки продаж», рекламными текстами с персонализированными офферами для каждого клиентского сегмента. Как вариант — размещением в социальных сетях объявлений о проведении бесплатных мастер-классов, включающих в себя лид-формы для записи. Посетивших мероприятие «догревают» скидками на курсы.

Какой креатив применять?

По нашему опыту — ставку следует сделать на:

  • Визуал, показывающий, как проходят уроки;
  • Кадры обучающего процесса — и в очном, и в онлайн режимах;
  • Вовлечение в коммуникацию — конкурсы на активность и другие интерактивы;
  • Познавательные и репутационные посты.

Заключение

Таргетировать непросто, и особенно — в такой нише, как обучение it: она постоянно меняется, предъявляя растущие требования к инструментам маркетинга. Но с этим легко справятся специалисты BMMedia, которые уже около двадцати лет работают в сфере интернет-промо и являются авторами многих успешных кейсов. Они возьмут на себя все заботы о вашем продвижении, — а вы сможете сосредоточиться на создании условий для дальнейшего роста и развития вашего бизнеса.

Статьи