Таргет свадьба, цветы

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) MyTarget

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

  •  
лидогенерация свадьба цветы

Сегодня люди более требовательны, чем пару-тройку лет назад, и угодить им непросто. Сфера свадебных услуг — не исключение, и ситуацию только усугубляет высокая в ней конкуренция. И как найти в таких условиях «своего» клиента? Даем подсказку: используя таргетинг.

Особенности продвижения в нише

  1. Основной покупатель — невеста.
  2. Средний возраст новобрачной зависит от региона: в небольших населенных пунктах — моложе, в мегаполисах — старше.
  3. Свадебный сезон длится с апреля по ноябрь — это идеальное время для масштабной рекламной кампании.
  4. В свой «особый» день девушка хочет выглядеть отлично, поэтому свой продукт нужно продвигать с позиции «только для вас».
  5. Выбор букета и оформление заказа осуществляется за 1,5-6 месяцев до торжества.
  6. Для создания контента придется пригласить профессионального фотографа — получить профит без качественных снимков здесь не получится.
  7. Креативы для рекламы «выгорают»: необходимо постоянно придумывать неординарные решения, а это требует вложений.

Где искать ЦА

По релевантным группам и смежным сообществам. Отдельно собираем пользователей по гео, упоминанию названия города, и следующим интересам:

  • Обручальное кольцо;
  • Девичник;
  • Торт;
  • Авиапутешествия;
  • Пригласительные;
  • Ведущий, тамада.

Про объявления

Специфика свадьбы на таргет накладывает на определенные ограничения, которые отражаются на структуре промо-сообщений. Лучше всего «целевики» откликаются на формат «Большое изображение», а вот «Картинка и текст» не пользуются таким спросом.

Мы рекомендуем обратиться к таким форматам, как:

  • Stories — креативная подача и выгодное предложение;
  • Карусель — визуал, собранный в одном посте: например, объятия, белое платье, нежный цветок: таргет, соединяющий в себе все, что мы ассоциируем с wedding-тематикой;
  • «Кнопка» — и проинформирует посетителя, и позволит ему оперативно отправить заявку или задать вопрос.

Заключение

Мы знаем, как сложно управлять продажами в высококонкурентной свадебной индустрии, и готовы взять на себя заботы о формировании интереса к вашему бренду. Специалисты BMMedia позаботятся о том, чтобы поток трафика к вам поступал интенсивно и без перебоев. а вам останется только принимать и обрабатывать обращения.

Статьи