Таргет свадьба, цветы
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Сегодня люди более требовательны, чем пару-тройку лет назад, и угодить им непросто. Сфера свадебных услуг — не исключение, и ситуацию только усугубляет высокая в ней конкуренция. И как найти в таких условиях «своего» клиента? Даем подсказку: используя таргетинг.
Особенности продвижения в нише
- Основной покупатель — невеста.
- Средний возраст новобрачной зависит от региона: в небольших населенных пунктах — моложе, в мегаполисах — старше.
- Свадебный сезон длится с апреля по ноябрь — это идеальное время для масштабной рекламной кампании.
- В свой «особый» день девушка хочет выглядеть отлично, поэтому свой продукт нужно продвигать с позиции «только для вас».
- Выбор букета и оформление заказа осуществляется за 1,5-6 месяцев до торжества.
- Для создания контента придется пригласить профессионального фотографа — получить профит без качественных снимков здесь не получится.
- Креативы для рекламы «выгорают»: необходимо постоянно придумывать неординарные решения, а это требует вложений.
Где искать ЦА
По релевантным группам и смежным сообществам. Отдельно собираем пользователей по гео, упоминанию названия города, и следующим интересам:
- Обручальное кольцо;
- Девичник;
- Торт;
- Авиапутешествия;
- Пригласительные;
- Ведущий, тамада.
Про объявления
Специфика свадьбы на таргет накладывает на определенные ограничения, которые отражаются на структуре промо-сообщений. Лучше всего «целевики» откликаются на формат «Большое изображение», а вот «Картинка и текст» не пользуются таким спросом.
Мы рекомендуем обратиться к таким форматам, как:
- Stories — креативная подача и выгодное предложение;
- Карусель — визуал, собранный в одном посте: например, объятия, белое платье, нежный цветок: таргет, соединяющий в себе все, что мы ассоциируем с wedding-тематикой;
- «Кнопка» — и проинформирует посетителя, и позволит ему оперативно отправить заявку или задать вопрос.
Заключение
Мы знаем, как сложно управлять продажами в высококонкурентной свадебной индустрии, и готовы взять на себя заботы о формировании интереса к вашему бренду. Специалисты BMMedia позаботятся о том, чтобы поток трафика к вам поступал интенсивно и без перебоев. а вам останется только принимать и обрабатывать обращения.
Статьи