Продвижение англоязычного сайта
Тарифы и цены
- Настройка индексации сайта
- Подбор ключевых слов для оптимизации
- Поисковая (SEO) оптимизация существующих страниц под Google.
- Размещение внешних ссылок на ресурс (*опция за отдельную плату)
Оставить заявку
Наши преимущества
Цена
Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов
Прозрачность
Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты
Рост продаж
Вы реально увидите рост продаж
Подход
Уникальный подход к каждому проекту от команды
Честность
Говорим горькую правду, а не сказки
Ответственность
Отвечаем за свои слова
Цена
Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов
Прозрачность
Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты
Рост продаж
Вы реально увидите рост продаж
Подход
Уникальный подход к каждому проекту от команды
Честность
Говорим горькую правду, а не сказки
Ответственность
Отвечаем за свои слова
Кейсы по seo
SEO продвижение англоязычного сайта
Студия BMmedia, г. Москва, предоставляет услуги по SEO продвижению сайтов на английском языке в поисковой системе Google. В процессе работы мы используем эффективные инструменты, способные поднять веб-ресурс на первые позиции поиска и открыть новые перспективы для вашего бизнеса.
Особенности СЕО продвижения англоязычных сайтов
Раскрутка интернет-площадок на english language проходит в определенной последовательности.
Аудит
Перед началом работы наши специалисты проверят техническое состояние сайта, исправят возможные ошибки, настроят корректные ответы сервера, вспомогательных файлов, переадресаций и т. д. Также мы удалим дубли, сформирует ЧПУ, обновим карту ресурса.
Анализ ниши
Чтобы успешно продвинуть ваш домен, мы изучим конкурентов, которые вошли в ТОП. Как они туда попали? Какой контент предлагают? Какие размещают ссылки? Узнав их особенности, мы возьмем на вооружение сильные стороны и сделаем все для того, чтобы избежать ошибок.
То же самое можно сказать и о контенте. Наши разработчики и оптимизаторы проанализируют качество текстов, установят их объем, формат подачи информации и др. Это позволит правильно разработать структуру текстов и составить ТЗ для копирайтера.
Изучение юридических аспектов
Содержание контента, хранение личных данных посетителей сайта, тексты рекламных объявлений и другие элементы подчиняются законодательству той страны, в которой вы продвигаетесь. Специалисты нашей компании тщательно изучили этот вопрос, что позволяет избежать проблем в виде судебных исков.
Локализация ресурса
Еще один важный этап – регистрация домена в национальной зоне. После этого необходимо настроить Google Search Console и зарегистрировать компанию в Google My Business.
Сбор семантического ядра
Составление семантического ядра также не обходится без аудита конкурентов. Мы определим ключи, по которым продвигаются другие интернет-ресурсы, и проверим их видимость. Наличие этих данных позволит установить, какие именно поисковые запросы лучше подойдут для раскрутки (какие приносят трафик). Для сбора ключевых слов можно воспользоваться сервисами Semrush.com и Google Keyword Planner.При этом на первых этапах работы лучше акцентировать внимание на СЧ и НЧ запросах. Они сумеют обеспечить достаточный поток ЦА для продвижения сайта.
Англоязычный сегмент отличается высокой конкуренцией, поэтому рассчитывать на быструю и успешную раскрутку по ВЧ запросам не приходится. Их мы подключаем позже, когда проекту удастся завоевать доверие со стороны зарубежных пользователей и занять определенные позиции в рейтинге.
Продвижение информационного кластера
Продвигать english сайты только по коммерческим запросам практически невозможно. Здесь даже по ключам «купить» и «цена» предусмотрена крупная информационная выдача. Эту особенность можно объяснить двумя важными факторами: западные пользователи предпочитают подробно изучить вопрос перед оформлением покупки, а Google высоко ранжирует большие структурированные тексты с полным раскрытием темы. Наша команда подготовит и опубликует статьи с учетом данных принципов.
Для написания и оценки контента мы привлечем носителей языка, которые знают менталитет целевой аудитории.
Внутренняя оптимизация
Проводится по стандартной схеме, отличается только языком. При продвижении в Гугл мы обязательно учтем следующие моменты:
- Структуру сайта;
- txt;
- Внутреннюю перелинковку;
- xml;
- Наличие страницы 404;
- Скорость загрузки ресурса;
- Метатеги;
- URL страниц;
- Кнопки соцсетей;
- Микроразметку и т. д.
В процессе внутренней оптимизации главное избежать переспама и размещать в разделах сайта только полезный контент. В противном случае есть большая вероятность попасть под фильтр Google Panda. Также на этом этапе работы мы улучшим юзабилити и сделаем ваш ресурс более удобным для интернет-пользователей.
Внешняя оптимизация
По мнению поисковых роботов Google ссылочная масса должна наращиваться естественным образом – например, ссылки в статьях могут появляться после интервью или же люди будут сами оставлять их на форумах. На практике такое встречается редко (особенно в скучных направлениях бизнеса), поэтому разработчикам приходится прибегать к платному наращиванию ссылочной массы. Мы сделаем это постепенно и очень аккуратно, дабы ресурс не попал под санкции поисковой системы. В качестве источников для размещения ссылок можно использовать электронные СМИ, тематические площадки, блоги, каталоги, форумы и пр.
Оптимизация под голосовой поиск
Продвижение сайтов под запросы голосового поиска приобретают в западном СЕО все большую значимость, ведь таким способом «ввода» поискового запроса пользуется очень много людей. И здесь нужно понимать, что голосовые ключи отличаются от прописных размерами, формулировками и указанием локаций.
Оценка эффективности стратегии и ее корректировка
Проанализировать уровень посещаемости, определить процент отказов, популярные страницы, время пребывания пользователей на сайте, транзакции и т. д. можно с помощью Google Analytics. На этом же этапе мы изучим особенности внешних ссылок, а также оценим позиции, видимость и динамику ресурса. При необходимости стратегия будет откорректирована.
Как только СЕО обеспечит хорошие результаты, можно повысить бюджет на раскрутку, усилить региональное продвижение и запустить контекст.
Заказать продвижение англоязычного сайта в Москве
Раскруткой сайтов на english language обязаны заниматься опытные профессионалы, поэтому доверьте выполнение этой задачи специалистам веб-студии BMmedia. Нас отличают следующие преимущества:
- Доступные цены – от 35 тыс. р. Если вы нашли подрядчика, который выполнит тот же объем работ дешевле, скажите нам об этом – мы снизим цены до его уровня;
- Быстрые сроки реализации – от 4-х месяцев;
- Личный подход – каждый проект получает индивидуальную стратегию продвижения;
- Честность – со своими клиентами мы общаемся только на языке точных фактов;
- Повышение объема продаж – при выборе тарифов «Лиды» и «Комплексное продвижение» увеличение прибыли будет заметно в ближайшее время;
- Прозрачность – каждый месяц команда агентства предоставляет клиентам отчеты со статистикой по посещаемости, позициям и заявкам;
- Гарантия безопасности – большой опыт работы, присущий нашим специалистам, предупредит наложение санкций (гарантия действует в течение всего периода сотрудничества).
Чтобы заказать продвижение англоязычного сайта в студии BMmedia, звоните +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.
Ознакомьтесь с другими SEO-услугами рекламного агенства BMmedia.
Статьи