Продвижение сайтов в Яндекс

Тарифы и цены

Продвижение сайта в Яндекс

Цена: 55.000 руб

Продвижение сайта в ТОП Яндекса. СЕО-раскрутка по ключевым словам.

Срок работ: от 4-х мес.

  • Настройка индексации сайта;
  • Подбор ключевых слов для оптимизации;
  • Поисковая (SEO) оптимизация существующих страниц сайта;
  • Размещение новых оптимизированных страниц;
  • Отчет по ключевым словам.

Оставить заявку



    Наши преимущества​

    01

    Цена

    Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов

    04

    Прозрачность

    Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты

    02

    Рост продаж

    Вы реально увидите рост продаж

    05

    Подход

    Уникальный подход к каждому проекту от команды

    03

    Честность

    Говорим горькую правду, а не сказки

    06

    Ответственность

    Отвечаем за свои слова

    01

    Цена

    Гарантия цены, ниже, чем у конкурентов

    04

    Прозрачность

    Мы реально будем работать, а не слать шаблонные отчеты

    02

    Рост продаж

    Вы реально увидите рост продаж

    05

    Подход

    Уникальный подход к каждому проекту от команды

    03

    Честность

    Говорим горькую правду, а не сказки

    06

    Ответственность

    Отвечаем за свои слова

    Продвижение сайтов в Яндекс

    Продвижение сайтов в Яндекс

    Компания BMmedia, г. Москва, выполнит СЕО продвижение сайтов в Яндекс по приемлемой цене и с учетом всех нюансов данного поисковика. Это важный этап для любого информационного или коммерческого проекта в Рунете. Что также немаловажно, выйти в ТОП поисковой выдачи может не только ресурс, существующий больше года, но и молодой проект, прошедший грамотную оптимизацию.

    Особенности поисковика Яндекс

    Поисковая система Yandex обладает целым рядом особенностей, которые наши специалисты обязательно учтут в процессе раскрутки сайта. Вот лишь несколько из них:

    • Собственные фильтры – Баден-Баден, Королев, Минусинск и др. Они находят «пустые» статьи, проверяют контент на соответствие запросам с учетом общего смысла и пропускают тексты с платными SEO-ссылками;
    • Контент – к качеству текстов поисковик выдвигает более строгие требования, чем Гугл. Контент должен обладать высокой технической и смысловой уникальностью, а также не быть переспамлен;
    • Поведенческие факторы – в случае с ЯД высокие показатели очень важны, поэтому мы обратим внимание на среднее время просмотра, процент отказов и т. д.;
    • Частота обновлений текстов – в отличие от Гугл не играет большой роли;
    • Ссылки – ссылочная масса должна быть разнообразной, максимально естественной и соответствовать теме;
    • Региональное продвижение – необходим четкий геотаргетинг, отлично работают поддомены;
    • Сроки раскрутки – первый трафик можно получить очень быстро;
    • Коммерческие факторы ранжирования – на них стоит сделать упор, важен большой ассортимент;
    • Оптимизация – к основным требованиям относятся семантическая разметка страниц, уникальный тег Title (считается приоритетным) и указание региона;
    • Сервисы – следует добавить сайт в максимально возможное количество внутренних сервисов Яндекс.

    Зачем продвигать сайт в Яндекс?

    SEO-раскрутка сайтов в Яндексе имеет ряд преимуществ:

    • Доступная стоимость кликов;
    • Сугубо органичный трафик;
    • Низкий бюджет на рекламу, сочетающийся с высокой окупаемостью кампании;
    • Разделение сайтов по региональному критерию – проект можно продвигать только в своем регионе (например, только в России или только в Беларуси). Такой подход повышает объем ЦА и увеличивает финансовую отдачу от ее привлечения;
    • Лояльное отношение поисковой системы к вебмастерам – помощь в защите от фильтров.

    Особенности раскрутки

    СЕО продвижение сайтов в Яндексе, предлагаемое нашей компанией, включает в себя следующие виды работ.

    Добавление ресурса в Яндекс.Вебмастер

    Это позволит сообщить поисковой системе о появлении новой площадки. Кроме того с помощью данного сервиса можно вовремя увидеть технические ошибки.

    Техническая оптимизация

    Техническое состояние сайта является главным залогом успешного продвижения. Чем лучше настроен проект, тем эффективнее он работает и тем быстрее индексируется поисковыми роботами. На этом этапе продвижения мы проверим все ключевые элементы:

    • txt – файл со списком тех страниц, которые допускаются к индексированию и показу интернет-пользователям, и тех, которые нельзя (служебные). Именно к нему обращаются поисковые роботы при индексации ресурса. На то, как выглядит список рекомендаций, влияет CMS сайта, но если говорить в общем, для всех поисковых роботов необходимо указать соответствующий User-agent. Для Яндекса это – User-agent: YandexBot;
    • xml – карта интернет-ресурса, которая облегчает процесс индексации (содержит список работающих страниц, передает ботам структуру площадки);
    • Главное зеркало веб-ресурса – может быть с www и без них, не должно содержать промежуточных редиректов, ответ для поисковых ботов выглядит как «200 OK».

    Подбор семантического ядра

    При работе с семантикой наши оптимизаторы используют wordstat.yandex.ru, отчеты по ключевикам в Яндекс.Метрике клиента и сервис SERPSTAT, позволяющий собрать семантические ядра конкурентов. Мы тщательно изучим все пользовательские запросы, отсеем нецелевые и высокочастотные (если вы не можете конкурировать по ним с ресурсами из ТОП-10) и составим отдельные кластеры. В дальнейшем эти ключи лягут в основу контента и тегов.

    Создание адаптивной версии

    В стоимость продвижения интернет-ресурсов в ЯД входит и создание адаптивных версий. За этот фактор ранжирования отвечает алгоритм Владивосток. Мы оптимизируем страницы площадки под смартфоны и планшеты, а также оценим корректность их работы в Яндекс.Вебмастере.

    Разработка турбо-страниц

    В поиске такие страницы можно узнать по значку ракеты, который означает мгновенную загрузку (до 15 раз быстрее). Они ранжируются выше, что особенно актуально для блогов, а также новостных и больших инфопорталов. В будущем режим турбо должен появиться и у интернет-магазинов.

    Теги Title и Description

    Тег title, считающийся самым важным для SEO-раскрутки, включает в себя ключевые слова. Description часто применяют при создании сниппета, краткого описания веб-ресурса в поисковой выдаче. Мы напишем теги, отвечающие контенту страницы и не выходящие за рамки допустимой длины.

    Тексты

    Текстовый контент напрямую влияет на определение релевантности поискового запроса, поэтому все статьи просто обязаны быть уникальными и написанными для обычных пользователей. Это повышает доверие со стороны пользователей и делает процесс раскрутки в несколько раз эффективней.

    Ссылки

    Линки можно разделить на 2 вида. Первые – внутренние – облегчают ориентацию пользователя на сайте и обеспечивают эффективное распределение веса страниц. Вторые – внешние – способствуют популяризации и повышению узнаваемости ресурса в интернете (это особенно полезно для молодых проектов). Наши разработчики вставят полезные ссылки на следующих площадках:

    • Яндекс.Справочник – данные из него отображаются в снипете и на Яндекс.Картах;
    • Справочники организаций – повышают количество переходов по брендовым запросам, обеспечивают публикацию положительных отзывов в снипете, что хорошо влияет на CTR;
    • Авторитетные СМИ и большие информационные порталы – привлекают новых посетителей, добавляют сайту вес;
    • Веб-ресурсы поставщиков и партнерских организаций.

    Веб-дизайн и поведенческие факторы

    Главная цель веб-дизайна – решать задачи посетителей, поэтому при его создании мы придерживаемся правил:

    • Используем сетку и размещаем элементы по ее линиям;
    • Оформляем все разделы в одном стиле;
    • Устраняем визуальный шум;
    • Делаем акцент на функциональностии;
    • Выделяем ссылки;
    • Правильно выбираем цвета и размер шрифта.

    Коммерческие факторы

    Входят в число главных показателей качества ресурса. В Yandex группа коммерческих факторов включает в себя:

    • Контактные данные – физический и электронный адрес, телефон, график работы;
    • Раздел «О компании» – содержит фото офиса и сотрудников;
    • Описание товаров или услуг – мы разделим их на категории и укажем актуальный статус (в наличии, нет на складе, ожидается и т. д.);
    • Цена – при формировании стоимости следует думать об интересах клиентов, а не о конкурентах;
    • Уникальное описание услуг или карточек товара – эффективно для продвижения и несет практическую информацию для пользователя;
    • Оплата и условия доставки – сведения о них должны предоставляться клиенту еще до оформления заказа;
    • Программы лояльности – в этом разделе мы расскажем об акциях или скидках;
    • Навигация – чтобы потенциальным покупателям было проще отыскать нужный товар, мы внедрим на сайт фильтры и сортировку.

    Заказать продвижение сайтов в Яндекс

    Продвинуть веб-ресурс в ЯД на самых выгодных условиях возьмутся специалисты рекламной студии BMmedia. Мы можем вам предложить несколько важных преимуществ.

    Гибкий подход к формированию цен

    Мы сделаем все для того, чтобы удовлетворить запросы заказчика, поэтому если вы нашли аналогичные услуги по более низкой цене, мы уменьшим прайс до того же уровня.

    Индивидуальный подход

    Разработчики нашей команды не пользуются шаблонами и создают индивидуальную стратегию продвижения для каждого нового проекта.

    Честность

    От нас вы никогда не услышите нереализуемых прогнозов – мы всегда апеллируем только реальными фактами.

    Прозрачность предоставления услуг

    Каждый месяц наши клиенты получают отчеты с детальными приложениями, в которых содержится вся статистика по позициям, посещаемости и заявкам. 

    Гарантия роста продаж

    Клиенты, выбравшие тариф «Комплексная раскрутка» или «Продвижение по лидам», заметят повышение прибыли уже в ближайшие сроки.

    Гарантия безопасности

    Благодаря большому опыту работы, которым обладают наши специалисты, ваш сайт не попадет под фильтры поисковиков в течение всего периода сотрудничества.

    Чтобы заказать профессиональное продвижение сайтов в Яндекс, звоните +79295405566 или пишите на электронную почту lead@bmmedia.ru.

    [WPSM_AC id=17288]

    Статьи