Заказать ссылки на сайт
Тарифы и цены
Оставить заявку
Кейсы по seo
Ссылочное продвижение
Компания BMmedia, г. Москва, предлагает заказать профессиональный линкбилдинг, заключающийся в наращивании естественной ссылочной массы для улучшения позиций сайта в поисковых системах. Размещение внешних линков на сторонних веб-ресурсах положительно влияет на его ранжирование, помогает привлечь большой объем реферального трафика, а также повышает авторитет и узнаваемость вашего сервиса.
Как работает ссылочное продвижение 2022?
Разместить ссылку на сайте – не значит поднять его в ТОП, здесь нужен комплексный подход. Однако эта процедура является обязательным условием для раскрутки веб-ресурсов – особенно в нишах с высоким уровнем конкуренции. Суть метода заключается в естественном увеличении сети доноров. При этом каждое новое упоминание вашей площадки воспринимается поисковыми системами в виде рекомендации и косвенно подтверждает ее качество и пользу – то есть повышает шансы вывода проекта в ТОП.
Также следует отметить, что наличие активных внешних ссылок на сайт положительно влияет на поведенческие факторы и обеспечивает дополнительные переходы. Теперь к тому, что изменилось. Если раньше первостепенную роль играло количество links, то сейчас основной упор делают на их качество. Более того, поисковые роботы учитывают не столько сами переходы, сколько активные действия посетителей.
Продвижение вечными ссылками (с разовой оплатой)
Решив разместить обратные линки на сайт, вы оплачиваете услугу только один раз. Несмотря на большую цену, этот способ интернет-продвижения пользуется большим спросом. Публиковать ссылочную массу лучше внутри тематических статей – это позволит скрыть от поисковиков их истинное происхождение.
Плюсы | Минусы |
Естественный внешний вид. | В случае необходимости обратные линки очень трудно снять. |
Вечные ссылки работают долго – в течение всего периода существования соответствующей страницы донора. | Нет гарантии того, что владелец сайта не удалит упоминания вашего сайта, не забросит свой ресурс, не забудет продлить хостинг, не перепродаст его и т. д. |
Большое количество качественных доноров. | Сложность в подборе донорской площадки – чем выше ее качество, тем больше желающих получить link и тем дороже тариф. |
Лайфхак! Чтобы бесплатно заказать ссылки с разовой оплатой, можно воспользоваться таким методом ссылочного продвижения, как аутрич. То есть договориться о размещении links напрямую с владельцем донора и написать под них качественный контент с естественной перелинковкой. Еще один вариант – получить услугу по бартеру.
Продвижение контекстными ссылками (статейное)
В этом случае понадобится разместить на посторонних площадках уникальные оптимизированные статьи с обратными контекстными линками на подвигаемый проект. При их заказе и публикации необходимо придерживаться двух важных правил: прикреплять отвечающий пользовательскому запросу анкор и выбирать максимально приближенного к вашей тематике донора. Упоминания размещаются внутри контента и при грамотном написании выглядят максимально естественно. К тому же по ним на ресурс переходят реальные пользователи, что повышает его авторитетность в глазах поисковиков.
Также при анализе внешних ссылок для статейного продвижения наши оптимизаторы соберут максимально широкое семантическое ядро, состоящее из полезных, релевантных и конкурентных ключей, подберут интересную тему статьи, напишут качественный СЕО оптимизированный текст и вручную разошлют его по выбранным площадкам. Этот способ раскрутки повысит ваш рейтинг, увеличит органический трафик и привлечет внимание пользователей к нужным страницам (главной или внутренним).
Принципы ссылочного продвижения
Применение бэклинков для продвижения сайта в поисковой выдаче проводится по определенной схеме.
Анализ внешних links доноров
Анализ обратных ссылок выполняют для проверки качества донорских сайтов. При этом обязательно учитываются такие факторы, как:
- Возраст донорского интернет-ресурса;
- Траст;
- Динамика трафика;
- Типы беклинков;
- Процент внешних links в общей ссылочной массе;
- Численность доноров у конкурентов;
- Околоссылочное окружение;
- Типы страниц, участвующих в таком продвижении;
- Динамика ссылающихся доменов.
Для проверок и анализа обратных ссылок существуют специальные сервисы, поэтому вы можете быть уверены в непредвзятости результатов.
Выбор доноров
На этом этапе работы выполняется анализ двух главных факторов: веб-ресурсов, на которых размещают линки ваши конкуренты, и метод их распределения. По каждому конкуренту анализируется от 5 до 7 страниц. На основе полученных результатов составляется список доноров и процентное распределение входящих links между страницами.
Определение динамики увеличения ссылочной массы
Вы уже понимаете, сколько нужно заказать обратных ссылок и где их следует опубликовать. Теперь можно спланировать прогнозируемый рост ссылочной массы: если заказать недостаточно внешних линков, снизится эффективность продвижения, если слишком много – есть вероятность попасть под фильтры поисковиков. Чтобы не ошибиться с цифрами, мы проведем анализ роста ссылочной массы у основных конкурентов, выведем усредненный показатель и внесем его в индивидуальную стратегию развития.
Размещение links
Поисковые системы лучше всего ценят естественные методы продвижения. Чтобы соответствовать их требованиям, наши специалисты используют так называемое белое СЕО:
- Размещают уникальные интересные статьи на тематических порталах, новостных интернет-ресурсах и пр.;
- Публикуют обратные линки на блогах, форумах и в каталогах.
Кроме того мы можем предложить платные способы раскрутки и заказать ссылки на сайт на биржах или договорившись напрямую с администратором донора.
Чтобы заказать продвижение сайта при помощи внешних линков, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru. Мы размещаем качественные упоминания вашего сайта на других ресурсах, вы оплачиваете само размещение + 30% комиссию нам за работу. Главными преимуществами нашего агентства являются доступная ценовая политика, гарантия роста продаж, отсутствие риска попасть под фильтры поисковиков, а также честное и прозрачное сотрудничество (в конце каждого месяца вы получаете отчеты с результатами работы).
Статьи