Привлечение подписчиков в Инстаграм

Тарифы и цены

Ведение сообщества Инстаграм I

Стоимость: 15.000 руб

15 постов в месяц

1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)

1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)

1.1.3. Модерация сообщества

1.1.4. Защита от спама

1.1.5. Защита от блокировки аккаунта

1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)

1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)

1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)

1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (15 текстов в месяц)

1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)

1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)

1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле

1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)

1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (15 постов в месяц)

Ведение сообщества Инстаграм II

Стоимость: 20.000 руб

20 постов в месяц

1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)

1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)

1.1.3. Модерация сообщества

1.1.4. Защита от спама

1.1.5. Защита от блокировки аккаунта

1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)

1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)

1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)

1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (15 текстов в месяц)

1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)

1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)

1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле

1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)

1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (20 постов в месяц)

Ведение сообщества Инстаграм III

Стоимость: 28.000 руб

30 постов в месяц

1.1.1. Создание визуальной концепции на основе предпочтений заказчика (единоразово)

1.1.2. Очистка непрезентабельного контента на текущем аккаунте (единоразово)

1.1.3. Модерация сообщества

1.1.4. Защита от спама

1.1.5. Защита от блокировки аккаунта

1.1.6. Работа с экспресс редакторами (ретушь/накладывание музыки/цветокоррекция и тд)

1.1.7. Разработка рубрикатора (единоразово)

1.1.8. Создание брендированных хэштегов для навигации (единоразово)

1.1.9. Написание текстов для постов копирайтером (15 текстов в месяц)

1.1.10. Создание контент-плана (один раз в неделю, максимальное число раз – четыре раза за месяц)

1.1.11. Отрисовка шаблонов для ленты (квартально)

1.1.12. Отрисовка визуала для публикаций в фирменном стиле

1.1.13. Работа в photoshop с визуалом (изменение фонов, графика)

1.1.14. Подготовка, редактирование и размещение текстового, фото и видеоконтента: брендированные посты, информационные промопосты, развлекательные посты. (30 постов в месяц)

Привлечение подписчиков в Инстаграм

BMmedia держит стоимость привлечения подписчика на низком уровне, мы научим вас как привлечь новых подписчиков в социальных сетях, вашу целевую аудиторию, подписчиков в Инстаграм максимально быстро и при этом без особых затрат. Чтобы привлечь подписчиков, первоначально для эта привлечения в Инстаграм и расчета стоимости работы, необходимо правильно оформить профиль, ваш аккаунт. Наша цена на такую работу в Instagram привлекает, при этом мы делаем самые результативные рекламы и посты, но об этом не сейчас. Сегодня наша цель как можно качественней подготовить контент, для продвижения у блогеров,чтобы к вам пришло больше людей, при использовании одной рекламной публикации.  

Для начала нужно понимать, что без правильной подготовки профиля к работе - у вас ничего не получится, так как социальная сеть дает подписчиков только тем людям, которые относятся к ним с особенным трепетом и оформляют свою страницу под ключ идеально. Каждая мелочь может сыграть ту или иную роль в работе рекламы. Поэтому не один способ просто у вас не сработает, если вы не подготовите верно страницу для работы. Скорее всего вам может и удастся привлечь внимание новых пользователей, они перейдут к вам на страницу, но результата от этого не будет никакого. Они зайдут к вам и также быстро выйдут со страницы. Вам необходимо изначально придумать концепцию аккаунта, стратегию для его продвижения и все остальные детали. Вы должны самостоятельно понимать, как должна выглядеть ваша страница, на кого она должна быть ориентирована и какие основные функции на ней будут реализованы вами.

Первоначально нужно работать с визуалом, это первое на что обращает внимание каждый подписчик. Перед тем, как вы дальше начнете становится на путь увеличения подписчиков, давайте рассмотрим, как идеально должен выглядеть профиль в социальной сети.

Имя пользователя

Понятное, краткое и при этом красивое имя - это залог успеха. Имя должно обязательно вызывать ассоциацию с вашей деятельностью и давать четкое представление, в какой сфере вы работайте, какую информацию подписчик может получить от вас.

Имя пользователя состоит из двух частей:

  1. Никнейм - это основное название вашей страницы, которое отражает тематику, выглядит привлекательно. Когда вы прописывайте никнейм то не нужно использовать цифры, если конечно это не часть вашего бренда. Не перегружайте ник, не используйте длинные названия, и не нужно ставить нижние подчеркивания, если конечно без них вы не можете обойтись совсем.
  2. Имя пользователя -  это строка, которая будет отображаться под основными данными профиля, и выделяться при этом черным жирным шрифтом. Разработчики ее придумали специально, чтобы пользователи могли указать свое реальное имя, но при этом данный шаг не является обязательным. В свободной строке вы можете указать тему страницы или любую другую информацию.

Запомните, что оба поля проходят индексацию поисковой системой, а значит они обязательны для заполнения. Поэтому по вашему личному имени вас вряд ли кто то станет искать, нужно проявить фантазию и вписать в никнейм и логин пользователя какие либо ключевые запросы. Короткое имя пользователя - ключ к успеху, его легко запомнить и легко будет вводить в будущем пользователю.

Обязательно уделите внимание фото профилю, оно всегда производит первое впечатление об аккаунте и оно должно быть положительным. Ярукое и привлекающие внимание фото, при этом хорошего качества - это путь к успеху. Если вы ведете личную страницу, то подойдет хорошее селфи или портрет. Аккаунт бренда должен иметь свой логотип. Не нужно перегружать фото мелкими надписями, деталями, пейзажами, пользователь все равно не увидит этого, ведь фото совсем маленькое. Успех кроется в простоте, помните это.

Не забывайте про правильное оформление шапки профиля для привлечения пользователей. Это поле нужно заполнить максимально качественно, если вы хотите, чтобы пользователь подписался на вас. Есть специальный раздел BIO в него можно добавить не более 150 символов, в которых вы должны рассказать чем занимайтесь, почему на вас подписаны люди. Что можно уместить в 150 символов?

  • Краткая и креативная биография о себе;
  • Основные тезисы вашей работы;
  • Перечислите услуги, которые вы оказывайте;
  • Расскажите здесь о важных акциях или событиях.

Вы можете поделиться совершенно любой информацией, которая будет полезна вашим читателям. Не забывайте, что скучные тексты никто читать не хочет, поэтому полезно разбавлять их смайликами или любыми другими символами. Профиль должен быть полезными, поэтому в разделе контакты добавьте кликабельные ссылки на свой бренд, например для перехода на сайт, другую социальную сеть или на страницу для оформления заказа. Такая работа позволит не только привлечь дополнительный трафик на другие ресурсы, но и даст пользователю возможность получить больше представлений о вас, как о бренде или человеке.

У социальной сети есть очень удобная функция - это возможность объединить Фейсбук и Инстаграм вместе, для быстрого постинга контента. При этом вы получайте моментальный охват аудитории, которая есть уже в фейсбук, это поможет расширить свой профиль и его функциональные возможности.

Если при работе с аккаунтом вы будете использовать все наши правила, то привлечение подписчиков не составит для вас большого труда.

Summary
Привлечение подписчиков в Инстаграм
Service Type
Привлечение подписчиков в Инстаграм
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Привлечение подписчиков в Инстаграм
Description
Закажите профессиональное Привлечение подписчиков в Instagram по отличной цене за месяц! Разработаем контент-план, выполним работы под ключ. Сколько стоит Привлечение подписчиков в Инстаграм и кому стоит воспользоваться этой услугой?