Создание квиза на сайт

Тарифы и цены

Лендинг(Квиз) I

Стоимость: 15.000 руб

Срок реализации: 3 дня

подбор дизайна из различных вариантов шаблонов (3 вариантов);

  • Дизайн сайта.
  • Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
  • Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи).
  • Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
  • Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
  • Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.

Квиз II

Стоимость: 35.000 руб

Срок реализации: 6 дней

создание индивидуального и эксклюзивного дизайна на основе предпочтений заказчика (2 варианта);

  • Дизайн сайта.
  • Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
  • Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи).
  • Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
  • Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
  • Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.
Создание сайтов квиз

Увеличить сбыт при помощи грамотно выстроенной коммуникации с клиентом — реально, и поможет в этом такой инструмент, как квиз. Сколько он стоит, что собой представляет, как применяется и какой спецификой обладает, — расскажем ниже.

Quiz — что это?

Под данным термином подразумевается одностраничник либо дополнение к нему; формой обычно является тест или викторина, а обязательным критерием — наличие положительных качеств компании, подкрепленных фактами.

Предприниматели принимают решение заказать квиз из-за его конверсии (средний показатель — от 7 до 15%), которая достигается за счет взаимодействия с «потенциалами».

Чем выгоден Quiz и кому он нужен?

Кому рекомендуется сделать квиз сайт? Любому предприятию, в том числе и начинающему. Он требует несущественных вложений, если сравнивать с полученной прибылью, и подходит для рекламирования совершенно любого товара — ограничений нет.

Когда инициатива квиз сайт заказать исходит от производителя или поставщика — это говорит о том, что он заинтересован в получении заявок, и готов предоставить адресату индивидуальное предложение с приятными бонусами или скидками.

А как спрогнозировать на квиз цены?

Нас часто спрашивают: «А квиз — он сколько стоит?». Ответить тут довольно сложно, не зная исходных сведений. Для формирования прайса необходимо оценивать соразмерность инвестиций, учитывать и прогноз эффективности, и даже региональные характеристики: квиз в Москве по стоимости выйдет дороже, чем нацеленный на регионы «в глубинке».

Маленький одностраничный ресурс не потребует много времени на разработку, да и у квиз сайта цена, прямо скажем, невелика, — но он может привести к вам огромный клиентский поток… если, конечно, изготовлен с умом. И, кстати, не получится ограничиться одним внесением за квиз стоимости: следует также заручиться интересом ЦА. А это совсем другая история, связанная с продвижением в Интернет.

Впрочем, ладно: лучше мы обсудим на квиз принцип расчета стоимости в приватной беседе — а сейчас поговорим непосредственно о самом «герое дня».

Итак, этот маркетинговый метод обеспечивает установление взаимоотношений между покупателем и продавцом в уникальной с психологической точки зрения игровой среде. Не чувствуя дискомфорта, пользователь совершает действия, и благодаря его лояльности практически всегда затраты на разработку квиза меньше стоимости вашего лида. Соответственно благодаря этому потребитель «прогревается» и становится более расположенным к контактированию, а в некоторых случаях — и к совершению покупки.

Как выглядит алгоритм?

В процессе создания квиза цена его формируется на следующих этапах:

  • Выявление нужд и «болей»;
  • Подготовка «викторинного» контента;
  • УТП;
  • Оформление странички;
  • Расстановка метрик.

И как действовать?

  • Юзеры, пришедшие с опросника, не всегда идут на диалог, поэтому для начала узнайте их потребности, и только потом — предлагайте продукт.
  • Контролируйте менеджеров и собирайте аналитику.

При желании присоедините crm: она принимает все поступившие запросы и дает отчеты. Это упростит понимание того, по какой причине «отвалился» заказ, и как в дальнейшем рекламировать вашу продукцию.

Заключение

Недостаточно просто оформить страницу — успеха без правильной настройки не добиться. Не ждите взлета продаж от одного только запуска интерактива: придется позаботиться о подключении дополнительного «продвигающего» инструментария. И с продумыванием квизза, и с его настраиванием, и с дальнейшей его рекламой вам помогут специалисты BMMedia. Позвоните нам прямо сегодня: чем быстрее ваша аудитория проявит активность — тем полезнее для вашего бизнеса.

[WPSM_AC id=19185]

Статьи