Создание квиза на сайт
Тарифы и цены
- Дизайн сайта.
- Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
- Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи).
- Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
- Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
- Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.
- Дизайн сайта.
- Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
- Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи).
- Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
- Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
- Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.
Увеличить сбыт при помощи грамотно выстроенной коммуникации с клиентом — реально, и поможет в этом такой инструмент, как квиз. Сколько он стоит, что собой представляет, как применяется и какой спецификой обладает, — расскажем ниже.
Quiz — что это?
Под данным термином подразумевается одностраничник либо дополнение к нему; формой обычно является тест или викторина, а обязательным критерием — наличие положительных качеств компании, подкрепленных фактами.
Предприниматели принимают решение заказать квиз из-за его конверсии (средний показатель — от 7 до 15%), которая достигается за счет взаимодействия с «потенциалами».
Чем выгоден Quiz и кому он нужен?
Кому рекомендуется сделать квиз сайт? Любому предприятию, в том числе и начинающему. Он требует несущественных вложений, если сравнивать с полученной прибылью, и подходит для рекламирования совершенно любого товара — ограничений нет.
Когда инициатива квиз сайт заказать исходит от производителя или поставщика — это говорит о том, что он заинтересован в получении заявок, и готов предоставить адресату индивидуальное предложение с приятными бонусами или скидками.
А как спрогнозировать на квиз цены?
Нас часто спрашивают: «А квиз — он сколько стоит?». Ответить тут довольно сложно, не зная исходных сведений. Для формирования прайса необходимо оценивать соразмерность инвестиций, учитывать и прогноз эффективности, и даже региональные характеристики: квиз в Москве по стоимости выйдет дороже, чем нацеленный на регионы «в глубинке».
Маленький одностраничный ресурс не потребует много времени на разработку, да и у квиз сайта цена, прямо скажем, невелика, — но он может привести к вам огромный клиентский поток… если, конечно, изготовлен с умом. И, кстати, не получится ограничиться одним внесением за квиз стоимости: следует также заручиться интересом ЦА. А это совсем другая история, связанная с продвижением в Интернет.
Впрочем, ладно: лучше мы обсудим на квиз принцип расчета стоимости в приватной беседе — а сейчас поговорим непосредственно о самом «герое дня».Итак, этот маркетинговый метод обеспечивает установление взаимоотношений между покупателем и продавцом в уникальной с психологической точки зрения игровой среде. Не чувствуя дискомфорта, пользователь совершает действия, и благодаря его лояльности практически всегда затраты на разработку квиза меньше стоимости вашего лида. Соответственно благодаря этому потребитель «прогревается» и становится более расположенным к контактированию, а в некоторых случаях — и к совершению покупки.
Как выглядит алгоритм?
В процессе создания квиза цена его формируется на следующих этапах:
- Выявление нужд и «болей»;
- Подготовка «викторинного» контента;
- УТП;
- Оформление странички;
- Расстановка метрик.
И как действовать?
- Юзеры, пришедшие с опросника, не всегда идут на диалог, поэтому для начала узнайте их потребности, и только потом — предлагайте продукт.
- Контролируйте менеджеров и собирайте аналитику.
При желании присоедините crm: она принимает все поступившие запросы и дает отчеты. Это упростит понимание того, по какой причине «отвалился» заказ, и как в дальнейшем рекламировать вашу продукцию.
Заключение
Недостаточно просто оформить страницу — успеха без правильной настройки не добиться. Не ждите взлета продаж от одного только запуска интерактива: придется позаботиться о подключении дополнительного «продвигающего» инструментария. И с продумыванием квизза, и с его настраиванием, и с дальнейшей его рекламой вам помогут специалисты BMMedia. Позвоните нам прямо сегодня: чем быстрее ваша аудитория проявит активность — тем полезнее для вашего бизнеса.
Статьи