Редизайн сайта
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Изменение графических элементов дизайна. Отрисовка новых графических изображений дизайнером и интеграция их на сайт.
- Разработка и размещение баннеров. Отрисовка дизайнером баннеров и интеграция их на сайт.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
- Редизайн сайта.
Интернет-ресурс должен быть удобным и релевантным современным требованиям, и этим критериям соответствовать сложно, ведь web меняется каждый день. Использование устаревших технологий делает площадку малоудобной, приводит к потере клиентов и потенциального дохода, — но существует возможность этого избежать, и заключается она в создании редизайна сайта.
Что это?
Под этим термином подразумевают полный upgrade внутреннего и внешнего функционала с сохранением определенных опций. Принимая решение заказать редизайн сайта в Москве, некоторые наши заказчики имеют в виду реконструкцию, но между этими понятиями нельзя ставить знак равенства: когда хотят редизайн сайта заказать, то просто оставляют лучшее с учетом текущего опыта, а реконструируя — реорганизуют и восстанавливают.
Когда нужны перемены?
- Смена идентики — при проведении ребренднга редизайн сайта в Москве производится на базе новой стилистики;
- Снижение продаж — если покупатели начали переходить к конкурентам, а сбыт понижается уже в течение долгого срока, то причина зачастую в том, что страницы неудобны или плохо оформлены, и не отвечают ожиданиям посетителей;
- Некорректность юзабилити — редизайн сайта, по цене даже самый недорогой, исправляет функциональные «пробелы» контентного отображения;
- Неактуальный дизайн — он является непривлекательным и не вызывает доверия к вашему предприятию.
Как осуществляется redesign?
В рамках следующей последовательности:
Общий анализ
Выявляются «проблемные» странички. Дабы выяснить, куда user заходит и что смотрит чаще всего, придется понять, что повышает конверсию, а что лучше поменять. Для этого необходимо анализировать:
- Пользовательский путь — откуда человек приходит (прямые ссылки, реклама, поисковые системы), и в каком направлении движется;
- Карту движений — для нее следует установить вебвизор, отображающий, какие картинки просматриваются, сколько времени проводится на сайте, как читаются статьи;
- Metrics — позволяют узнать, какие разделы не посещаются совсем, а какие обеспечивают больше всего лидов.
Тщательно соберете аналитику. Так вы снизите затраты на редизайн сайта, ведь стоимость зависит в первую очередь от требуемого набора мер с прогнозируемо высокой результативностью.
Изучение ЦА
Успеха не достичь без получения клиентских мнений: даже при прочтении комментариев к заказам свободно обнаруживаются слабые места в действующей структуре, которые впоследствии учитываются путем добавления недостающих элементов.
Конкурентный срез
Изучая конкурирующие платформы, вы быстрее разберетесь в том, на чем вам акцентировать внимание и каким образом. Например, если у других производителей расценки в основном закрыты, а вы обозначите точный прайс, то вас выберут из-за прозрачной ценовой политики.
Смена корпоративного стиля
Ребрендинг нередко идет параллельно с редизайновыми обновлениями. Если дизайн устарел, обновляйте его с айдентикой: брендбук, лого, типографика результативны, особенно в отношении тех потребителей, которые встречаются с вами в офлайновой среде.
Подготовка контента
Видоизмененный дизайн дополняйте качественными текстами и мультимедиа: это подчеркнет ценность вашей компании.
Тестирование
Добавляйте инновации «поштучно» — не все вместе, а частями, и наблюдайте за тем, насколько они удачны и как «заходят» публике. К примеру, меняете вы форму на кнопку — посмотрите, сменится ли поведение пользователей. Если число заявок увеличилось, значит, прием сработал и его можно внедрять дальше. Если нет — ищите другой способ.
Заключение
Решить все задачи относительно улучшения онлайн-пространства вам помогут специалисты BMMedia. Просто позвоните нам, и мы позаботимся о вашей представленности во Всемирной паутине и о том, чтобы она оказывала положительное влияние на уровень вашей прибыли.
Статьи