Доработка создание разделов
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
Веб-среда является неотъемлемой составляющей стратегии любого предприятия: с ее помощью привлекают новых потребителей, информируют аудиторию о событиях, происходящих с брендом, и устанавливают доверительные с ней отношения, что благотворно сказывается на продажах. В немалой мере успех этих задач зависит от структуры ресурса. Из чего она состоит и с какими особенностями сопряжена — расскажем ниже.
Компоненты сайтового «каркаса»
Как театр начинается вешалки, так и site — с плана. В нем предусматривается структурирование элементов. Разработка осуществима в виде «дерева» или «блоков», встречается как линейная, так и с ответвлениями. Самой популярной считается древовидная, которая предполагает разработку разделов сайта, каждый из которых предназначен для отдельной услуги: это открывает широкие возможности для рекламы, позволяет линковать и продвигать содержимое. Применяется она для онлайн-магазинов, информационных и коммерческих web.
Идем дальше. Для каждой странички определяется уровень вложенности, характеризующий ее положение и то, за какое минимальное количество переходов юзер сможет добраться до нужного места с «главной».
Что нужно знать, планируя рубрики?
В первую очередь — что к ним предъявляют требования поисковики. И Яндекс, и Гугл настаивают на том, чтобы ссылочная масса рубрикатора отличалась понятностью, все документы относились к своим участкам подструктуры, наличествовала карта, «закрывалась» посредством robots.txt вся информация, а каждая страница имела не менее одной ссылки на другую и эксклюзивный URL.
Чего конкретно требует Yandex…
- Правильного расположения доков в пределах релевантных ему секторов;
- Верной перелинковки;
- Безошибочной xml-cart;
- Уникализации по УРЛ;
- Тестовой переадресации — для поисковых роботов.
…а что – Google
- Простоты схемы внутреннего устройства;
- Отсутствия идентификаторов вместо слов;
- Недлинных адресов и логичности их присвоения;
- Пунктуации в адресной строке.
Что обязательно должно входить в их состав?
Все сугубо индивидуально и четких критериев нет. Обычно используются пункты из данного списка:
- Стартовая;
- О нас;
- Контакты;
- Продукция;
- Тарифы;
- Отзывы;
- FAQ;
- Календарь;
- Пользовательское соглашение;
- Блог.
И как это сделать?
В качестве ориентира опирайтесь на следующую последовательность:
- Аналитика;
- Формирование семантического ядра;
- Иерархия и распределение;
- Связывание;
- Организация навигации.
А базой будет…
- Мониторинг конкурентов
- Семантика
«Познакомьтесь» с противником и возьмите его наработки за основу для своей деятельности.
Оперируя «ключами», вы отранжируете свои позиции максимально выгодно. Тут тоже пригодится знание конкурентного поля и эксплуатация специализированных сервисов — например, SE Ranking и GoogleTrends.
Фильтры
От разраба ожидается, что он систематизирует весь перечень секций вебсайта и добавит фильтрацию: для нее понадобятся характеристики товаров, по которым их и найдут. Впрочем, если маркет предлагает всего один-два продукта — такая необходимость отсутствует.
Заключение
Специалисты BMMedia занимаются интернет-коммуникациями уже более пятнадцати лет, и поднаторели в вопросах, касающихся функционирования виртуальных платформ. Если вашему бизнесу необходимо уникальное «лицо», которое представляло бы его в сети Internet лучшим образом, — мы готовы помочь вам обзавестись им, и превратить его в действенный маркетинговый инструмент, способствующий выполнению ваших стратегических решений.
Статьи