Доработка создание разделов

Доработка

Стоимость: 25.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
Доработка создание разделов

Веб-среда является неотъемлемой составляющей стратегии любого предприятия: с ее помощью привлекают новых потребителей, информируют аудиторию о событиях, происходящих с брендом, и устанавливают доверительные с ней отношения, что благотворно сказывается на продажах. В немалой мере успех этих задач зависит от структуры ресурса. Из чего она состоит и с какими особенностями сопряжена — расскажем ниже.

Компоненты сайтового «каркаса»

Как театр начинается вешалки, так и site — с плана. В нем предусматривается структурирование элементов. Разработка осуществима в виде «дерева» или «блоков», встречается как линейная, так и с ответвлениями. Самой популярной считается древовидная, которая предполагает разработку разделов сайта, каждый из которых предназначен для отдельной услуги: это открывает широкие возможности для рекламы, позволяет линковать и продвигать содержимое. Применяется она для онлайн-магазинов, информационных и коммерческих web.

Идем дальше. Для каждой странички определяется уровень вложенности, характеризующий ее положение и то, за какое минимальное количество переходов юзер сможет добраться до нужного места с «главной».

Что нужно знать, планируя рубрики?

В первую очередь — что к ним предъявляют требования поисковики. И Яндекс, и Гугл настаивают на том, чтобы ссылочная масса рубрикатора отличалась понятностью, все документы относились к своим участкам подструктуры, наличествовала карта, «закрывалась» посредством robots.txt вся информация, а каждая страница имела не менее одной ссылки на другую и эксклюзивный URL.

Чего конкретно требует Yandex…

  • Правильного расположения доков в пределах релевантных ему секторов;
  • Верной перелинковки;
  • Безошибочной xml-cart;
  • Уникализации по УРЛ;
  • Тестовой переадресации — для поисковых роботов.

…а что – Google

  • Простоты схемы внутреннего устройства;
  • Отсутствия идентификаторов вместо слов;
  • Недлинных адресов и логичности их присвоения;
  • Пунктуации в адресной строке.

Что обязательно должно входить в их состав?

Все сугубо индивидуально и четких критериев нет. Обычно используются пункты из данного списка:

  • Стартовая;
  • О нас;
  • Контакты;
  • Продукция;
  • Тарифы;
  • Отзывы;
  • FAQ;
  • Календарь;
  • Пользовательское соглашение;
  • Блог.

И как это сделать?

В качестве ориентира опирайтесь на следующую последовательность:

  • Аналитика;
  • Формирование семантического ядра;
  • Иерархия и распределение;
  • Связывание;
  • Организация навигации.

А базой будет…

  • Мониторинг конкурентов
  • «Познакомьтесь» с противником и возьмите его наработки за основу для своей деятельности.

  • Семантика
  • Оперируя «ключами», вы отранжируете свои позиции максимально выгодно. Тут тоже пригодится знание конкурентного поля и эксплуатация специализированных сервисов — например, SE Ranking и GoogleTrends.

Фильтры

От разраба ожидается, что он систематизирует весь перечень секций вебсайта и добавит фильтрацию: для нее понадобятся характеристики товаров, по которым их и найдут. Впрочем, если маркет предлагает всего один-два продукта — такая необходимость отсутствует.

Заключение

Специалисты BMMedia занимаются интернет-коммуникациями уже более пятнадцати лет, и поднаторели в вопросах, касающихся функционирования виртуальных платформ. Если вашему бизнесу необходимо уникальное «лицо», которое представляло бы его в сети Internet лучшим образом, — мы готовы помочь вам обзавестись им, и превратить его в действенный маркетинговый инструмент, способствующий выполнению ваших стратегических решений.

Статьи