Доработка ТЗ на дизайн сайта

Доработка

Стоимость: 25.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф
10 часов работы дизайнера включено в тариф

БОНУСЫ:

  • Инструкция по заполнению сайта (по запросу и не более 5 часов);
  • Бонус: настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics + цели.
  • Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
  • Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
  • Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
  • Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
  • Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
  • Удаление вирусов.
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
  • Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
  • Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
  • Создание новых страниц на сайте.
  • Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
  • Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
  • Исправление ошибок на сайте.
  • Оптимизация сайта.
  • Ускорение загрузки сайта.
  • Перенос сайта.
  • Настройка редиректов.
  • Наполнение карточек товара.
  • Размещение файлов, документов, прайсов.
  • Настройка систем аналитики.
Доработка ТЗ на дизайн сайта

ТЗ на дизайн сайта представляет собой специальный файл, в котором регламентируются все функциональные и контентные элементы. И чем он подробнее, тем проще добиваться удовлетворяющего заказчика результата.

Как составляется задание на дизайн сайта?

В идеале это необходимо делать вместе с клиентом, чтобы каждый мог поделиться своим видением будущего ресурса. Но чаще всего техзадание подготавливает исполнитель на основе заполненного брифа. В последнем, в частности, указываются:

  • Тип площадки;
  • Количество страниц;
  • Интерфейс;
  • Референсы;
  • Структурирование;
  • Наличие приложений;
  • Пожелания по дизайну;
  • Редизайн или эксплуатация исходников.

На чем основывается техническое задание на разработку дизайна сайта?

Как правило, его базой становятся:

  • Исследование целевой аудитории, ее потребностей и предпочтений, поведения в Internet;
  • Анализ конкурентов, изучение их сильных и слабых сторон, выявление перспектив позиционирования;
  • Формулирование задач и способов их решения;
  • Обзор проекта;
  • Определение функционирования;
  • Краткое превью брендинга, включая общий вид и расцветку;
  • Наработки по навигации;
  • Установка техтребований: хостинг, доменное имя;
  • Данные по тестированию и обеспечению качества.

Описание требований к функционалу

Это конкретные критерии, которые важны в отношении удовлетворения нужд и бизнес-целей. Они обычно изложены в техспецификации и включают в себя следующие параметры:

  • NAVI
  • Структура и организация, включая «Главную», разделы и подразделы, а также то, как user будут перемещаться.

  • Макеты
  • Экиз каждой странички — размещение текста, изображений и прочего.

  • Цветовая схема
  • Палитра и то, как она соответствует последовательной визуальной идентичности.

  • Типографика
  • Подбор шрифта — кегля, размера и стиля, и то, как они используются для иерархии и выделения.

  • Отзывчивость
  • Способность подстраиваться под разные экраны гаджетов.

  • Доступность
  • Релевантность стандартам и рекомендациям, включая поддержку нави с помощью клавиатуры и альтернативный текстовый контент для картинок.

  • Search Engine Optimizatio (SEO)
  • Включая ключевые слова, метатеги и другое для улучшения видимости в поиске.

  • Контенто-управляющие системы (CMS)
  • Формирование, обновление, управление разнотипным содержимым.

  • Формы
  • Сбор сведений из опросников и регистрационных листов.

  • Электронная коммерция
  • Онлайн-транзакции, включая «корзину», платежные шлюзы и отслеживание заказов.

  • Безопасность
  • Защита конфиденциальности с использованием шифрования и безопасных соединений по https.

  • Аналитика
  • Поведенческий мониторинг пользователей для измерения трафика и конверсий с применением таких инструментов, как GoogleAnalytics.

  • Интеграция с внешними службами
  • Взаимодействие с сервисами социальных сетей, е-маркетинга, платформы CRM.

  • Масштабируемость
  • Приемы, помогающие справляться с возросшей вовлеченностью юзеров, и предоставляющие возможность увеличения или уменьшения масштаба по мере необходимости.

  • Производительность
  • Быстрая загрузка и обращение к таким методам, как кэширование и оптимизация графики.

  • Резервное копирование
  • Подготовка запасных копий для восстановления info в случае аварии или потери.

Заключение

Без продуманной спецификации хорошим вебресурсом не обзавестись, поэтому мы рекомендуем максимально ответственно отнестись к процессу его создания либо обратиться к специалистам — например, к сотрудникам BMMedia, компании, которая с 2014 г. работает в сфере интернет-коммуникаций и знает все о том, как разработать действенный маркетинговый инструментарий в виртуальной среде.

Статьи