Доработка ТЗ на дизайн сайта
- Техническая поддержка сайта (работа программиста ежемесячно не более часов, включенных в тариф с доп. оплатой при необходимости ускорения работ по Вашему желанию)
- Мониторинг работоспособности включает в себя технический анализ работы сайта.
- Устранение ошибок и технических сбоев на сайте.
- Настройка резервного копирования, настройка создания и хранения резервных копий.
- Диагностика наличия вирусов в файлах сайта.
- Удаление вирусов.
- Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга.
- Контакт с хостинг-провайдером. Необходимые переговоры с хостинг-провайдером, для решения задач, поставленных в рамках технической поддержки.
- Добавление и изменение разделов. Работа с уже существующей структурой сайта, редактирование, правки. Добавление новых разделов.
- Создание новых страниц на сайте.
- Изменение функциональных возможностей сайта. Разработка и внедрение нового функционала или доработка и изменение уже существующего.
- Технический аудит производительности сайта. Анализ скорости загрузки сайта. Анализ на наличие ошибок при загрузке сайта. Проверка сайта на наличие СЕО ошибок.
- Исправление ошибок на сайте.
- Оптимизация сайта.
- Ускорение загрузки сайта.
- Перенос сайта.
- Настройка редиректов.
- Наполнение карточек товара.
- Размещение файлов, документов, прайсов.
- Настройка систем аналитики.
ТЗ на дизайн сайта представляет собой специальный файл, в котором регламентируются все функциональные и контентные элементы. И чем он подробнее, тем проще добиваться удовлетворяющего заказчика результата.
Как составляется задание на дизайн сайта?
В идеале это необходимо делать вместе с клиентом, чтобы каждый мог поделиться своим видением будущего ресурса. Но чаще всего техзадание подготавливает исполнитель на основе заполненного брифа. В последнем, в частности, указываются:
- Тип площадки;
- Количество страниц;
- Интерфейс;
- Референсы;
- Структурирование;
- Наличие приложений;
- Пожелания по дизайну;
- Редизайн или эксплуатация исходников.
На чем основывается техническое задание на разработку дизайна сайта?
Как правило, его базой становятся:
- Исследование целевой аудитории, ее потребностей и предпочтений, поведения в Internet;
- Анализ конкурентов, изучение их сильных и слабых сторон, выявление перспектив позиционирования;
- Формулирование задач и способов их решения;
- Обзор проекта;
- Определение функционирования;
- Краткое превью брендинга, включая общий вид и расцветку;
- Наработки по навигации;
- Установка техтребований: хостинг, доменное имя;
- Данные по тестированию и обеспечению качества.
Описание требований к функционалу
Это конкретные критерии, которые важны в отношении удовлетворения нужд и бизнес-целей. Они обычно изложены в техспецификации и включают в себя следующие параметры:
- NAVI
- Макеты
- Цветовая схема
- Типографика
- Отзывчивость
- Доступность
- Search Engine Optimizatio (SEO)
- Контенто-управляющие системы (CMS)
- Формы
- Электронная коммерция
- Безопасность
- Аналитика
- Интеграция с внешними службами
- Масштабируемость
- Производительность
- Резервное копирование
Структура и организация, включая «Главную», разделы и подразделы, а также то, как user будут перемещаться.
Экиз каждой странички — размещение текста, изображений и прочего.
Палитра и то, как она соответствует последовательной визуальной идентичности.
Подбор шрифта — кегля, размера и стиля, и то, как они используются для иерархии и выделения.
Способность подстраиваться под разные экраны гаджетов.
Релевантность стандартам и рекомендациям, включая поддержку нави с помощью клавиатуры и альтернативный текстовый контент для картинок.
Включая ключевые слова, метатеги и другое для улучшения видимости в поиске.
Формирование, обновление, управление разнотипным содержимым.
Сбор сведений из опросников и регистрационных листов.
Онлайн-транзакции, включая «корзину», платежные шлюзы и отслеживание заказов.
Защита конфиденциальности с использованием шифрования и безопасных соединений по https.
Поведенческий мониторинг пользователей для измерения трафика и конверсий с применением таких инструментов, как GoogleAnalytics.
Взаимодействие с сервисами социальных сетей, е-маркетинга, платформы CRM.
Приемы, помогающие справляться с возросшей вовлеченностью юзеров, и предоставляющие возможность увеличения или уменьшения масштаба по мере необходимости.
Быстрая загрузка и обращение к таким методам, как кэширование и оптимизация графики.
Подготовка запасных копий для восстановления info в случае аварии или потери.
Заключение
Без продуманной спецификации хорошим вебресурсом не обзавестись, поэтому мы рекомендуем максимально ответственно отнестись к процессу его создания либо обратиться к специалистам — например, к сотрудникам BMMedia, компании, которая с 2014 г. работает в сфере интернет-коммуникаций и знает все о том, как разработать действенный маркетинговый инструментарий в виртуальной среде.
Статьи