Внедрение CRM-систем
Тарифы и цены
Чтобы предприятие отличалось доходностью, ему необходимы покупатели, а обслуживание последних связано с рутинными тасками, многие из которых поддаются автоматизации. И сегодня поговорим про один из таких способов, Customer Relationship Management, в центре внимания которого находится управление consumer-отношениями.
Внедрить crm систему: зачем?
Это IT-решение помогает оперировать client-базой, наращивать и ее, и объемы продаж. Кроме этого, оно снижает эксплуатационные расходы, экономит рабочее время специалистов, обеспечивает непрерывную «сервисность», а значит, и становится залогом максимальной производительности.
Большинство компаний общаются с ЦА через менеджеров. Чтобы коммуникация проходила эффективно, необходимо создать подходящие условия для всех ее участников.
Итак, что дает внедрение crm компании?
- Инструменты, выявляющие и закрывающие потребности целевой аудитории;
- Фиксацию инфы о «целевиках»: их реквизиты, причины интереса;
- Воронку sales;
- План действий по клиентской базе — коммерческие предложения, обратные и холодные прозвоны, личные встречи, электронные и SMS-рассылки;
- Хранение всей информации в одном месте (файлы с перепиской, карточки с записью разговоров по телефону).
- Оценка каналов привлечения;
- Прозрачность отчетов;
- Повышенная эффективность;
- Совершение повторных покупок;
- Точная обработка лидов.
Внедрить crm: плюсы для руководителя
Важное преимущество — отсутствие «забывчивости»: внедряя crm, вы минимизируете вероятность того, что сотрудник про кого-то или что-то не вспомнит.
Нужны ли вам внедрение и настройка crm?
Разобраться в том, нужен ли вам такой инструмент, поможет следующий чек-лист:
- Вы часто теряете лидов?
- Как много ваших клиентов попадает в спам?
- Не удается определить, откуда приходят звонки и заявки?
- У вас отсутствует четкий пошаговый алгоритм отношений с юзером?
- Невозможно выяснить, какой объем продаж сделал тот или иной manager?
- Неотъемлемыми составляющими вашего бизнеса являются куча программ, документов, телефония, Excel, склад?
- Работа клерков превратилась в рутину?
Если вы утвердительно ответили хотя бы в 3 случаях — самое время использовать CustomerRelationshipManagement.
Под какие задачи можно заказать внедрение crm?
Практически под любые из рутинных: за счет специальных шаблонов они настраиваются под большинство рабочих процедур. А еще вы сможете автоматически отслеживать и статистику по каждому специалисту.
Оправданна ли стоимость внедрения crm?
Смотрите сами. Благодаря услуге внедрения crm вы получаете возможность:
- Улучшить сервис путем повышения коммуникационных условий;
- Оптимизировать маркетинг;
- Систематизировать деловые связи;
- Хранить в централизованной БД истории любых взаимодействий с покупателями;
- Повышать продажи;
- Анализировать и оценивать результаты;
- Эффективно управлять командами;
- Интегрировать внутренние операции со сторонними каналами.
Эти преимущества оправдывают и так невысокую стоимость внедрения crm системы.
На ценник влияет тип C.R.M.: «облачная» стоит дешевле, чем «коробочная», и работает по подписке. В целом внедрение crm по цене находится в «вилке» от 5 до 200 тыс. рублей.
Заключение
Многофункциональный инструмент CRM будет эффективным только в знающих руках: дилетанту в управлении связями с ЦА успехов не добиться. Обратитесь к BMMedia, и мы позаботимся о том, чтобы сделать процессы вашего бизнеса более действенными и прибыльными.
Статьи