Facebook/Instagram Тарифы

Таргетированная реклама (Трафик) (Facebook/Instagram)

Цена

20.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование кода пикселя.

1.1.3. Настройка целей пикселя на лендинге.

1.1.4. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация) (Facebook/Instagram)

Цена

20.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Генерация лидов Фейсбук – это рекламный формат, позволяющий получать заявки от потенциальных клиентов внутри этой соцсети. Что собой представляет, и как настроить лид-форму, расскажем в статье.

Особенности лидогенерации

Лидогенерация в Facebook – полезный инструмент, с помощью которого заинтересованные пользователи могут быстро связаться с вашей компанией, подписаться на ее рассылки и постоянно быть на связи. При этом им не придется даже покидать соцсеть. Также она позволяет составить более точный портрет целевой аудитории и понять, какие конверсионные действия выполняют лиды Фейсбук.

Сбор контактов происходит с помощью специальной формы. Внешне она практически ничем не отличается от обычной рекламы – есть оффер, ссылка и кнопка призыва к действию. Единственное отличие состоит в том, что при нажатии на них клиент попадает не на сайт, а на форму обратной связи.

Задачи лидогенерации в Фейбсук

Главная цель генерации лидов в Facebook заключается в получении контактных данных пользователей. Даже если человек ничего не купил, он является вашим потенциальным клиентом, а его контакты представляют большую ценность для маркетинга. Однако помните о том, что никто не захочет распространять личную информацию просто так. Для этого нужен стимул. Что же это может быть?

  • Полезные информационные ресурсы;
  • Экспертные знания;
  • Полезные инструменты;
  • Образовательные ресурсы;
  • Подписки на тематические рассылки;
  • Взаимодействия.

Также следует решить, какие именно данные вы будете собирать. Не пытайтесь узнать о потенциальных клиентах абсолютно все. Чем больше вопросов в форме, тем быстрей ее закроют.

Формы рекламы для лидов Facebook

Лид-форма в Фейсбук является хорошей альтернативой лендинг-странице. Работает она просто: пользователь в ленте увидел рекламу, нажал на кнопку «Подробней» и перешел на страницу с небольшим текстом и баннером. Ознакомившись с текстовой частью, человек нажимает на кнопку с сообщением и заполняет «опросник». Здесь можно выделить один момент. Дело в том, что зачастую ФБ подтягивает данные о клиенте в автоматическом режиме. При этом далеко не все пользователи указывают в своем профиле реальную информацию, поэтому может возникнуть погрешность (как правило, 10%).

В настоящее время лид-формы используют более чем в 10 нишах – ивентах, сфере услуг, товарном и информационном бизнесе и т. д. А еще с ее помощью можно протестировать новый продукт и оценить заинтересованность в нем целевой аудитории.

Настройка лидов в Facebook

Если вы не знаете, как настроить лиды в Фейсбук, воспользуйтесь этой инструкцией:

  1. Зайдите в рекламный кабинет ФБ.
  2. Кликните по кнопке «Создать объявление».
  3. Выберите цель рекламы — «Генерация лидов».
  4. Задайте параметры для целевой аудитории – пол, возраст, гео, интересы и т. д.
  5. Примите условия использования рекламы для генерации лидов.
  6. Нажмите кнопку «Новая форма».
  7. В окне «Создание формы» зайдите в настройки и переключитесь на русский язык.
  8. В разделе «Материалы» загрузите изображение, укажите заголовок и внесите текстовую информацию. Текст лучше подавать кратко, разбивая на абзацы.
  9. Заполните поле «Вопросы». Вы можете выбрать стандартный набор или написать свои.
  10. Предоставьте данные о политике конфиденциальности.
  11. Заполните экран «Благодарность».
  12. Предложите пользователю 3 действия – скачать по ссылке, перейти по ссылке или позвонить.

Для создания лид-формы у Фейсбука есть шаблон. Откажитесь от него в пользу чего-то более яркого, креативного и идеально подходящего именно вашему бизнесу.

Как протестировать лид-форму?

Проверка лид-формы Facebook позволяет убедиться в корректности ее работы. Провести эту процедуру можно 2 способами.

Из менеджера рекламы

Чтобы выполнить тестирование лидов в Фейсбук из менеджера рекламы, зайдите в свой кабинет, найдите в разделе «Компании» новое объявление и проведите проверку.

С вашей бизнес-страницы

Отправить тестовый лид Facebook можно и с бизнес-страницы. Для этого войдите в раздел «Инструменты» — «Библиотека форм», выберите нужное объявление и перейдите по ссылке «Предварительный просмотр».

Лид можно отправлять как пустой, так и заполненный. Звонок поступит только во втором случае. Для одной формы можно создать только один тестовый лид. Чтоб повторить процедуру, прежний нужно удалить.

Есть возможности передачи лидов из фейсбука в телеграм. Подробнее о том, как это делать, читайте здесь.

В создании лид-форм для лидогенерации в ФБ нет ничего сложного. Но у каждого опытного ссмщика есть свои фишки в настройках. Если Вы не имеете должного опыта работы, доверьте эту задачу специалистам агентства.