MyTarget
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
О том, что рекламу можно запустить в ВК, на Одноклассниках и в проектах Mail Group, слышали все. А вот про то, что это реально осуществить одновременно, почему-то мало кто знает. И очень зря, потому что есть удобный mytarget: через него акция запускается на всех ресурсах мейлру, и к тому же в партнерских системах.
Как настроить MyTarget?
Выбрать цель
В качестве нее предлагаются конверсия или узнаваемость; помимо результата, она также определяет доступные разновидности и места показов. Выберите «карусельный» тип — и объявление покажут везде. Или сфокусируйтесь на действии и продвигайте конкретный пост в выбранной соцети.
Сформировать задачи
Они взаимосвязаны с пунктом выше и представляют собой или фокус на том, как повел себя клиент (лайк, подписка, репост, покупка, переход, установка приложения), или на максимальном охвате аудитории.Назначить ЦА
Настройка рекламы mytarget позволяет сегментировать по возрасту, полу, гео, интересам, поведению, использовать контекстный таргетинг и информацию о том, на какие группы подписаны представители ЦА, а также данные по счетчику мэйл ру, по спискам (ID, телефонные номера, адреса почты).
Сформулировать параметры
Здесь мы задаем настройки расписания и выбираем, за что платить, — за лайки, клики или что-то другое; выбираем ставку и стратегию (минималка, фикс, максималка). Обязательно ограничьте бюджет, чтобы избежать «спуска» всех средств в самом начале маркетинговой активности: на mytarget цена устанавливается либо на всю кампанию, либо на день.
Выбрать формат
Каждому соответствуют свои подвиды с конкретизированными требования. Например, у мультиформата два варианта — лента и медийный, которые отличаются размерами основного баннера и наличием мини-версии в одном из них.
А как оценивать?
Может показаться, что процесс настройки прост, но на деле в нем много подводных камней. Сложности подстерегают на каждом этапе, и справиться с ними поможет интерпретация статистики. Какой эффект был у РК? Отбились ли вложения? Какие недостатки в продукте, мешающие увеличению сбыта? Как реагирует на товар клиентская масса? На эти и многие другие вопросы ответит аналитика.
Заключение
МТ — прекрасный инструмент в первую очередь для тестирования социальных сетей на предмет поступления трафика. Еще он пригодится, если планируется пробный выход «в мир» с новым брендом: с ним вы получите посетителей сразу с нескольких площадок. Но для того, чтобы таргет оказался эффективным, нужно с умом спланировать весь процесс. Здесь вам придут на помощь специалисты BMMedia, которые сделают все необходимое для того, чтобы привлечь потенциальных потребителей для роста и развития вашего бизнеса.Статьи