Таргет ВК цветы
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Букетам, как и любым другим товарам, нужен покупатель, который не придет без рекламы. А чтобы эффективно рекламировать — не помешает знать две вещи: как и кому. Обсудим?
Как продвигать?
Таргетингом! Точнее, комбинацией разнообразных постов:- Продающих (картинка+цена+ссылка);
- Смешанных (продажа+новость);
- Развлекательных (загадки, розыгрыши, конкурсы, опросы, мемы);
- Отзывов (с фотографиями!).
А чтобы было где все это размещать — запускаем новый или корректируем имеющийся паблик вашей компании, оформляем его в фирменном стиле и заполняем профессиональным контентом. Дополнительно не помешает привлечь в виде инструмента продвижения и рассылку электронных писем.
Идем дальше!
Кому показывать?
Цветочки покупают все, но если хорошенько подумать, можно выделить несколько общих сегментов:
- Молодые девушки;
- Невесты;
- Мамы;
- Отцы;
- Юноши в стремлении снискать внимание;
- Состоящие в отношениях мужчины;
- Родительские комитеты;
- Участники различных инфоповодов.
Это существенно сужает круг, согласны?
Теперь — о том, в каких местах мы их найдем.
Во-первых, в вашем сообществе, во-вторых — в группах конкурентов, причем рассматривая и прямых, и косвенных. Отдавайте приоритет тем, кто стремится заказывать минуя офлайн, и, настраивая таргет цветы вк, применяйте фильтр «Приобретают онлайн».
Главное, не забыть…
… Про УТП
Уникальное торговое предложение должно учитывать коммерческие характеристики. Для «конфетно-букетной» сферы важны те эмоции, которые продукт предположительно вызовет у получателя, а также:
- внешний вид;
- качество;
- способность подстраиваться под бюджет заказчика;
- надежность исполнения (которую демонстрируют снимки и видеоролики процесса изготовления и достигаемого результата);
- уникальность (например, экзотические бабочки или африканские орхидеи).
… Про креативы
Скорее всего, их можно будет сформировать на основе ваших конкурентных свойств — тех из них, что вы считаете наиболее ценными.
Как пример:
- Консультация флориста;
- Многообразие сборных и моно композиций;
- Бесплатная доставка;
- Отгрузка к точному времени;
- Большой ассортимент растений.
- Открытка в подарок;
- Промокод на один заказ;
- Скидка 300 руб. подписчикам;
Еще используют такие приемы стимулирования сбыта, как:
… Про тест
Таргет цветы ВК тестируйте на небольшом объеме выборки, и только потом — отправляйте «в мир», причем только связки, которые отличились повышенным реагированием.
Заключение
Экспериментировать с маркетингом имеет смысл, если вы на этом, как говорится, собаку съели. А если нет — лучше делегируйте задачу тем, кто разбирается, и не натворит «ошибок новичка», за которые приходится платить живыми деньгами. Каждый должен заниматься своим делом: сотрудники BMMedia — делать качественный target, а вы — вести бизнес, который приносит людям радость. Вот так.
Статьи