Таргет ВК цветы

Тарифы и цены

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Трафик) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама вконтакте цветы

Букетам, как и любым другим товарам, нужен покупатель, который не придет без рекламы. А чтобы эффективно рекламировать — не помешает знать две вещи: как и кому. Обсудим?

Как продвигать?

Таргетингом! Точнее, комбинацией разнообразных постов:

  • Продающих (картинка+цена+ссылка);
  • Смешанных (продажа+новость);
  • Развлекательных (загадки, розыгрыши, конкурсы, опросы, мемы);
  • Отзывов (с фотографиями!).

А чтобы было где все это размещать — запускаем новый или корректируем имеющийся паблик вашей компании, оформляем его в фирменном стиле и заполняем профессиональным контентом. Дополнительно не помешает привлечь в виде инструмента продвижения и рассылку электронных писем.

Идем дальше!

Кому показывать?

Цветочки покупают все, но если хорошенько подумать, можно выделить несколько общих сегментов:

  • Молодые девушки;
  • Невесты;
  • Мамы;
  • Отцы;
  • Юноши в стремлении снискать внимание;
  • Состоящие в отношениях мужчины;
  • Родительские комитеты;
  • Участники различных инфоповодов.

Это существенно сужает круг, согласны?

Теперь — о том, в каких местах мы их найдем.

Во-первых, в вашем сообществе, во-вторых — в группах конкурентов, причем рассматривая и прямых, и косвенных. Отдавайте приоритет тем, кто стремится заказывать минуя офлайн, и, настраивая таргет цветы вк, применяйте фильтр «Приобретают онлайн».

Главное, не забыть…

… Про УТП

Уникальное торговое предложение должно учитывать коммерческие характеристики. Для «конфетно-букетной» сферы важны те эмоции, которые продукт предположительно вызовет у получателя, а также:

  • внешний вид;
  • качество;
  • способность подстраиваться под бюджет заказчика;
  • надежность исполнения (которую демонстрируют снимки и видеоролики процесса изготовления и достигаемого результата);
  • уникальность (например, экзотические бабочки или африканские орхидеи).

… Про креативы

Скорее всего, их можно будет сформировать на основе ваших конкурентных свойств — тех из них, что вы считаете наиболее ценными.

Как пример:

  • Консультация флориста;
  • Многообразие сборных и моно композиций;
  • Бесплатная доставка;
  • Отгрузка к точному времени;
  • Большой ассортимент растений.
  • Еще используют такие приемы стимулирования сбыта, как:

  • Открытка в подарок;
  • Промокод на один заказ;
  • Скидка 300 руб. подписчикам;

… Про тест

Таргет цветы ВК тестируйте на небольшом объеме выборки, и только потом — отправляйте «в мир», причем только связки, которые отличились повышенным реагированием.

Заключение

Экспериментировать с маркетингом имеет смысл, если вы на этом, как говорится, собаку съели. А если нет — лучше делегируйте задачу тем, кто разбирается, и не натворит «ошибок новичка», за которые приходится платить живыми деньгами. Каждый должен заниматься своим делом: сотрудники BMMedia — делать качественный target, а вы — вести бизнес, который приносит людям радость. Вот так.

[WPSM_AC id=18907]

Статьи