Таргет ВК одежда

Тарифы и цены

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Трафик) VK

Цена

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама вконтакте одежда

Без покупателей загнется любой бизнес, в том числе и связанный с продажами продукции «одежного» спектра, обуви, аксессуаров. И одним из вариантов решения проблемы поступления трафика является таргетинг в социальной сети вконтакте. О том, что он собой представлен, каких видов бывает и какие признаки имеет, — рассказываем ниже.

Как выглядит VK target?

Это те самые цветные прямоугольники, которые демонстрируются в историях, ленте новостей и в правой части страницы. Их задача — «захватить» аудиторию с необходимыми параметрами.

В каких форматах доступен?

Таргет вк одежда предусматривает такие разновидности, как:

Универсальный

Увеличивает известность бренда и обеспечивает рост охватов.

Лид-форма

Способствует формированию клиентской базы.

Call-to-action

Мотивирует сделать какой-то определенный шаг.

Карусель

Представляет собой особые карточки с визуалом и текстовым содержимым и кнопкой действия.

Промо сайта

Таргет вк магазин одежды дает продвигать не только сообщество в контакте, но и сторонний ресурс.

Реклама в сторис

Предоставляет дополнительный способ взаимодействовать с юзерами.

Особенности продвижения

«Раскручивать» интернет-маркет поможет не столько органический посетительский поток, сколько корректная настройка. Targeting позволяет «рассортировать» клиентов, и открывает доступ к ЦА в ее естественной среде обитания.

В качестве критериев отбора применяются гендер, возраст, геолокация, поведение. Соответственно это сузит круг поиска и даст более рационально распределить бюджет.

Изучая характерные черты тех, кто готов покупать, мы сможем закрыть их «боли» и удовлетворить потребности. Например, если вы выпускаете женские футболки, то сегментацию следует настроить на молодых девушек, которые увлекаются пп, посещают спортивные клубы, интересуются модой.

В случае с похожим кейсом специалисты BMMedia предложили задействовать такие пользовательские категории, как:

  • Подписчики из других соцсетей;
  • Лица соответствующего пола и географии;
  • ндивиды с релевантными интересами;
  • Потребители продукции конкурентов.

Как создавать объявление?

  • Должно быть отдельное сообщение для каждого сегмента;
  • Каждое предложение — обязательно уникальное;
  • Текст необходимо оптимизировать под ключевые запросы;
  • Нужно донести до пользователя преимущества продавца — по продукту, сервису, ценнику, доставке и так далее;
  • Для визуального сопровождения подойдут капсулы и трендовые модели.

Заключение

Если вы заинтересованы в получении качественных и быстрых результатов от маркетинговой активности — обращайтесь в наше агентство, и мы приложим все усилия, чтобы ваши доходы заметно выросли. Для этого мы наладим привлечение «целевиков», подготовим тот контент, в котором они нуждаются, и доведем их до совершения заказа; а для того, чтобы рекламная кампания сохраняла свою эффективность, ежедневно будет производиться анализ показателей, и при необходимости — осуществляться коррекция РК.

Статьи