Таргет ВК одежда
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Без покупателей загнется любой бизнес, в том числе и связанный с продажами продукции «одежного» спектра, обуви, аксессуаров. И одним из вариантов решения проблемы поступления трафика является таргетинг в социальной сети вконтакте. О том, что он собой представлен, каких видов бывает и какие признаки имеет, — рассказываем ниже.
Как выглядит VK target?
Это те самые цветные прямоугольники, которые демонстрируются в историях, ленте новостей и в правой части страницы. Их задача — «захватить» аудиторию с необходимыми параметрами.
В каких форматах доступен?
Таргет вк одежда предусматривает такие разновидности, как:
Универсальный
Увеличивает известность бренда и обеспечивает рост охватов.
Лид-форма
Способствует формированию клиентской базы.
Call-to-action
Мотивирует сделать какой-то определенный шаг.
Карусель
Представляет собой особые карточки с визуалом и текстовым содержимым и кнопкой действия.
Промо сайта
Таргет вк магазин одежды дает продвигать не только сообщество в контакте, но и сторонний ресурс.
Реклама в сторис
Предоставляет дополнительный способ взаимодействовать с юзерами.
Особенности продвижения
«Раскручивать» интернет-маркет поможет не столько органический посетительский поток, сколько корректная настройка. Targeting позволяет «рассортировать» клиентов, и открывает доступ к ЦА в ее естественной среде обитания.
В качестве критериев отбора применяются гендер, возраст, геолокация, поведение. Соответственно это сузит круг поиска и даст более рационально распределить бюджет.
Изучая характерные черты тех, кто готов покупать, мы сможем закрыть их «боли» и удовлетворить потребности. Например, если вы выпускаете женские футболки, то сегментацию следует настроить на молодых девушек, которые увлекаются пп, посещают спортивные клубы, интересуются модой.
В случае с похожим кейсом специалисты BMMedia предложили задействовать такие пользовательские категории, как:
- Подписчики из других соцсетей;
- Лица соответствующего пола и географии;
- ндивиды с релевантными интересами;
- Потребители продукции конкурентов.
Как создавать объявление?
- Должно быть отдельное сообщение для каждого сегмента;
- Каждое предложение — обязательно уникальное;
- Текст необходимо оптимизировать под ключевые запросы;
- Нужно донести до пользователя преимущества продавца — по продукту, сервису, ценнику, доставке и так далее;
- Для визуального сопровождения подойдут капсулы и трендовые модели.
Заключение
Если вы заинтересованы в получении качественных и быстрых результатов от маркетинговой активности — обращайтесь в наше агентство, и мы приложим все усилия, чтобы ваши доходы заметно выросли. Для этого мы наладим привлечение «целевиков», подготовим тот контент, в котором они нуждаются, и доведем их до совершения заказа; а для того, чтобы рекламная кампания сохраняла свою эффективность, ежедневно будет производиться анализ показателей, и при необходимости — осуществляться коррекция РК.
Статьи