SEO аудит сайта

Тарифы и цены

АУДИТ

Стоимость: 8.000 руб

Срок реализации: 3 дня

1.Основная информация

2. Индексация сайта в поисковых системах (кол-во страниц в индексе, показатели качества сайта в ПС, наличие сайта в основных сервисах ПС):

    2.1 Яндекс

    2.2 Google

Посещаемость Яндекс / Google (ориентировочно)

    1. Ссылки на сайт (всего, доноров, анкорных, noindex, nofollow – ориентировочно)
    2. Техническая часть
    3. Файлы Robots, Sitemap (наличие)
    4. Внутренние ссылки
    5. Редиректы 301, 302, пр.
    6. Битые ссылки с ошибкой 404
    7. Наличие дублей страниц по данным Я.Вебмастер (*при наличии доступа)
    8. Скорость загрузки сайта по Google (для мобильных устройств / desktop)
    9. Исходный код
    10. Заголовки и мета-данные (общие сведения)
    11. Генерируемый контент
    12. Сниппет (наличие Favicon, быстрые ссылки, чат, телефон, рейтинг, отзывы, картинки)
    13. Позиции (Яндекс / Google)
    14. Общие выводы и рекомендации
сео аудит

Диджитал-агентство BMmedia в Москве проводит технический СЕО аудит сайта, после которого он улучшит свои позиции в выдаче и будет лучше индексироваться поисковыми роботами. Благодаря данной услуге вы получите ответы на много важных вопросов: почему площадка не приносит заявок, как увеличить трафик, почему пользователи просматривают только одну страницу, как повысить ее рейтинг и т. д.

Зачем проводить анализ сайта?

Search Optimization анализ является первым и обязательным этапом комплексной работы над любым проектом. По сути это проверка, в ходе которой специалисты агентства выяснят, соответствует ли сайт требованиям поисковых систем и есть ли на нем ошибки, препятствующие успешному интернет-продвижению.

Проводят такой аудит в следующих случаях:

  1. На этапе создания или при запуске нового сайта. При разработке ресурса специалисты не всегда заботятся о реализации всех СЕО составляющих. Для них главная задача – создать красивый дизайн и внедрить весь необходимый функционал. При этом многие клиенты понятия не имеют, что без грамотной поисковой оптимизации пользователи просто не смогут найти их ресурс в сети. Чтобы избежать проблем, перед приемом заказа нужно обязательно провести SEO аудит и проверить все факторы, необходимые для качественной раскрутки.
  2. Сайт продвигался по СЕО, но особых результатов получить не удалось. В этом случае также рекомендуется начать с комплексной проверки, ведь мы не можем быть уверены в профессионализме предыдущих подрядчиков.

Что подлежит аудиту?
SEO анализ сайта позволяет проверить состояние целого ряда показателей, влияющих на его позиции в поисковых системах. 

Показатель

Что подлежит проверке?

Индексация страниц

ИКС и PR, наличие фильтров и страниц в индексе Google и Яндекс, возраст домена.

Видимость в поиске

Число эффективных показов, график общей динамики видимости, список ключевых запросов, по которым сайт занимает позиции в поиске, сниппет, быстрые ссылки, амсоп.

Конкуренты

ТОП конкурирующих сайтов, сведения о пересечениях страниц с конкурентами поисковой выдачи, детальный отчет с экспортом.

Ссылочная масса

Число уникальных ссылок, типы линков по органичности, упоминания website в социальных сетях, внутренние ссылки.

Структура

Распределение ссылочной массы, удобство веб-страниц для пользователей, полнота охвата и логика подачи материалов, наличие битых ссылок и несуществующих страниц. Также нужно разобраться, сколько разделов и подразделов понадобится создать для конкретного проекта.

Контент (аудио, фото, видео, текстовый)

Проверка статей на плагиат, спам, равномерность распределения ключей, поиск скрытого контента, оценка ценности и качества содержания страниц, анализ ALT и TITLE для изображений, проверка их оптимизации, анализ иерархии H1-H6 заголовков, метатеги title, description, keywords.

Юзабилити

Скорость загрузки страниц, SSL, интерфейс, навигация, дизайн, способ расположения функциональных элементов, адаптивная верстка, шрифты, регистрационные формы.

Общие данные

Whois данные о владельце сайта, оценка его рыночной стоимости.

Базовая схема работы

SEO аудит интернет-ресурса в нашей студии проводится в определенной последовательности.

Этап 1. Сбор информации  

Заказчик заполняет подробный бриф с вопросами и предоставляет доступ ко всем данным, необходимым для качественного анализа.

Этап 2. Изучение проблемы

Мы изучаем ресурс, определяем количество страниц, которые нужно проанализировать, оцениваем перспективы. Также на данном этапе утверждается план аудита и согласовываются сроки его проведения.

Этап 3. Непосредственный анализ ресурса

Эксперт изучает сайт, выявляет ошибки и составляет подробные инструкции по их устранению.

Этап 4. Составление отчета

Вместе с отчетом о проведенной работе наши заказчики получают и составленную ранее инструкцию. При необходимости вы всегда можете задать эксперту дополнительные вопросы в письменной или устной форме.

Этап 5. Пост-анализ веб-ресурса

На завершающем этапе аудита наши специалисты повторно анализируют сайт и проверяют его на внедрение рекомендаций.  

Стоимость услуги

При формировании цен на проведение SEO аудита сайта мы учитываем следующие факторы:

  • Тематика веб-ресурса – ключевой параметр, влияющий на поисковый спрос, то есть количество страниц и запросов, которые нужно проработать;
  • Количество страниц – чем крупнее площадка, тем больший объем контента необходимо проанализировать;
  • Наполнение площадки услугами и продуктами – чем больше в сайте разделов, тем больше времени нужно для их анализа.

Стоимость аудита в нашем агентстве составляет 8 тыс. руб. Срок реализации – 3 дня.

Заказать поисковый анализ сайта в агентстве BMmedia

Если вы не знаете, кому доверить проведение аудита сайта, обратитесь в рекламную студию BMmedia в Москве! С нами вы можете рассчитывать на получение отличного результата и точное соблюдение сроков. Анализ вашего ресурса будут проводить опытные специалисты, которые хорошо разбираются в поисковом продвижении и умеют составлять четкие и аргументированные рекомендации. Еще один важный плюс – это доступные цены. Мы заботимся о рациональном распределении бюджета и предлагаем своим клиентам самые выгодные условия сотрудничества. На сайте также есть кейс анализ сайтов и последующее продвижение.

Чтобы оформить заказ, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.

Ответы на частые вопросы по СЕО аудиту сайта

Да, наши специалисты могут провести полную СЕО-проверку любого доступного сайта – для этого нужно предоставить только его URL. Список конкурентов, с которыми ваш веб-ресурс пересекается в выдаче чаще всего, находится на общей странице анализа.
Для самостоятельного проведения SEO-аудита можно использовать встроенные инструменты поисковых систем – Google Search Console и Яндекс.Вебмастер. Также подойдут такие сервисы, как Ahrefs, Mention, SimilarWeb, Brand24, MegaIndex.
Профессиональный технический анализ и правильно выполненная поисковая оптимизация страницы являются одними из самых важных сигналов для ботов Яндекса и Гугла. Оптимизировав страницы с учетом наших рекомендаций, вы сможете увеличить объем органического трафика, улучшить позиции площадки в рейтинге, закрыть основные проблемы и обойти конкурентов.
Не стоит полагать, что поисковый аудит сайта нужен исключительно крупным проектам. В такой тщательной проверке нуждаются и ресурсы, состоящие из небольшого количества страниц. В противном случае они не смогут принести ожидаемую прибыль.
Summary
SEO аудит
Service Type
SEO аудит
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
SEO аудит
Description
SEO-аудит сайта — первый шаг его оптимизации и поднятия на топовые позиции в поисковой выдаче.