ВКонтакте

Тарифы и цены

Оформление группы

21 000 р.

Оформление магазина

18 000 р.

Оформление постов

10 000 р.

Ведение ВКонтакте

20 000 р.

Ведение группы ВК

20 000 р.

Продвижение ВКонтакте

20 000 р.

Продвижение группы ВК

20 000 р.

Продвижение услуг ВК

20 000 р.

Продвижение товаров ВК

20 000 р.

Продвижение страницы ВК

20 000 р.

продвижение вконтакте

Период, когда бренды успешно трудились, не обращаясь к соцсетям, давно прошел, и теперь бизнесу необходимо рождать и развивать официальные группы, завлекая новичков и поддерживая общение с имеющимися. Огромные возможности в рамках этих задач предоставляет продвижение в вк, и сегодня мы поговорим о том, как происходит ведение вк.

Продвижение в вк: особенности

У Vkontakte довольно разношерстная аудитория, причем по всем характеристикам: половозрастным, географическим, профессиональным, социально-демографическим. Соответственно любой предприниматель способен выделить собственный читательский сегмент, который наиболее близок к его «целевикам», и настроить на его основе ключевые каналы влияния, а именно:

  • Генерирование UGC;
  • Запуск таргета;
  • Создание полезного инфоконтента;
  • Проведение стимулирующих промомероприятий (розыгрышей, конкурсов);
  • Исследование (опросы, анкетирования, срезы мнений);
  • Работа с трендсеттерами.

Продвижение через вк характеризуется наличием широкого спектра инструментов и простотой интерфейсного решения. Благодаря мультмедийности и интегративным свойствам вы можете создавать хороший, достойный контент, увеличивать охваты, расширять ЦА, — но чтобы все функционировало «как часы», позаботьтесь о соблюдении следующих этапов.

Алгоритм оформления вконтакте

Продумывание концепта

В концепции вы обозначите не только саму идею проекта, но и сформулированные для него цели. Реализовать это поможет постановка 5 вопросов:

  • Зачем мне это?
  • Чего я хочу добиться?
  • Что я предлагаю?
  • Кто мой потребитель?
  • В чем мои конкурентные преимущества?

Выбор разновидности сообщества

Всего их шесть: business, тематическое, брэндовое, публичное, мероприятие, паблик по интересам. На этом шаге советуем определиться, каким оно будет — открытым, закрытым, частным. В последние вступают только по инвайту, который выдает администратор.

Если вы занимаетесь коммерческой деятельностью, то рекомендуем задействовать public страницу, ведь в ней содержится больше эффективного инструментария.

Наполнение

Перед продвижением вк агентство наполняет страничку, для чего готовит контентплан. В нем назначается стратегия подачи, рубрикатор, уникальные хештеги.

Базой постинга являются шаблоны: без них вы быстро утомитесь искать тон оф войс для каждого промосообщения и обдумывать его внешний вид. Шаблонизация реализуется в соответствии с фирменным стилем.

Posting должен отличаться регулярностью и нацеленностью на контактирование с пользователями, — учитывайте эти моменты при планировании, и потребительский портрет — тоже.

Сейчас мы искушенней, чем те же десять лет назад, и потребляем content очень избирательно, поэтому приходится постоянно следить за трендами и удивлять чем-то оригинальным. Какой формат нравится вашему читателю? Выясните, и масштабируйте те варианты, которые действительно работают. Если ваше контентное содержание не принесет пользы, то ни на какую лояльность не рассчитывайте, равно как и на превращение конверсий в продажи.

Не ограничивайтесь текстами: экспериментируйте, пробуйте новые формы, не избегайте интерактива, демонстрируйте настоящие кейсы и не забывайте про моду на омниканальность – публикуйтесь и на ЯндексДзен, и на ЮТуб, и записывайте подкасты, чтобы ваш user не заскучал.

Публикуемое содержимое нужно беспристрастно оценивать по показателям частоты, метрикам, лайкам, типажам, просматриваемости и охватываемости. Не так важно, как много вы напостили за месяц, сколько то, насколько точно попали в потребность и как глубоко повлияли на тех, кто познакомился с заметками.

Какое соотношение допустимо между инфопостами и промопостами? Это зависит от разных факторов, в частности, от той сферы, в которой занята ваша организация. Этот пункт освещается в планнинге индивидуально — стандартных рекомендаций тут нет.

Дизайн оформления вк

Здесь отталкивайтесь от предпочтений ваших юзеров, понять которые можно при анализе конкурентов. Как выглядят их пабликстраницы? Какие дизайнерские элементы там используются? Внимательно исследуйте все, что наличествует в доступе, и вы сможете осознать, что желают видеть ваши потенциалы.

Обеспечение активности

Акции, репосты и прочие проявления аудиторной задействованности поднимут вовлеченность. Добавляйте таргетинг на look alike, размещайте свою рекламу на крупных ресурсах, и общайтесь с подписавшимися, чтобы они не разочаровались, подумав, что вы ими не интересуетесь. Стройте уверенный диалог, используя отработку негативных комментариев, привлекая трансляции и гарантируя специальные скидки.

Не оставляйте своих подписантов, и обязательно все контролируйте. Как только начнете пропускать сообщения — это обернется обидой даже самых лояльных, и вы изрядно потратитесь на то, чтобы это дело замять.

Администрирование

Без грамотного управления площадка загнется: есть изобилие значимых мелочей, которые имеют основополагающее значение. Выявляют их методом проб и ошибок, тратя на это время и деньги, рискуя потерять внимание подписчиков, — а можно решить эту проблему привлечением надежного специалиста, например, такого, как сотрудники вебагентства BMMedia.

Необходима и модерация, иначе вас поглотят обилие спама и сетевого троллинга. Также для углубления коммуникации потребуется изучение отзывов и предоставление обратной связи.

Заключение

Затраты окупятся в несколько раз, если правильно запустить процесс. А для этого стоит довериться профессионалам. Эксперты нашей компании не только отлично знают, как написать продуктивные posts, но и разбираются во всех составляющих вкпромо, включая мониторинг состояния, аналитические выкладки и генерации креатива. Благодаря этому наши клиенты получают стабильно высокие результаты, которые положительно сказываются на их доходах.

Не ждите, пока ваши соперники подомнут под себя весь рынок. Позвоните нам по тел. +7-929-540-55-66, и мы разработаем для вас план, который обеспечит максимально результативное присутствие в виртуальной среде!

Summary
SMM услуги Вконтакте
Service Type
SMM услуги Вконтакте
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
SMM услуги Вконтакте
Description
Вконтакте Тарифы и цены