Создание и дизайн портала

Создание и дизайн портала

За последние несколько лет веб-порталы стали популярными платформами для бизнеса. Почему? Потому что организации осознали возросшую потребность в коммуникациях в непубличной среде. Веб-порталы помогают достичь этой цели с дополнительным преимуществом прямого взаимодействия и установления связей с заинтересованными сторонами – в частности, клиентами, партнерами или сотрудниками.

Вы хотите повысить уровень обслуживания, качество и лояльность, сэкономить время, работать более эффективно или увеличить оборот? С помощью портала вы делаете персонализированную информацию и инструменты доступными 24/7. Идеально подходит для оптимального облегчения работы ваших пользователей!

Не всегда с задачами создания справляется конструктор сайтов. Поэтому многие в Москве обращаются к профессиональным разработчикам. Услуги по созданию сайта стоят относительно недорого.

Что такое веб-портал?

Прежде чем мы углубимся в основные советы и хитрости по дизайну веб-портала, важно знать, что это такое!Что такое портал?

Портал – это безопасная онлайн-среда за логином, к которой ваши пользователи могут получить доступ в любое время и в любом месте. Он предоставляет персонализированную информацию, которая не является общедоступной. Вы можете установить различные права и роли для каждого пользователя или группы пользователей. Это позволяет очень легко обмениваться информационными панелями, документами, приложениями, системами, данными и знаниями с различными группами пользователей. Очень полезно для автоматизации процессов, общения в цифровом формате и улучшения совместной работы.

Большим преимуществом портала является то, что он предлагает единый централизованный доступ к информации. Мы можем связать практически любую базу данных или систему с порталом с помощью ссылок и веб-сервисов. С помощью единого входа вам нужно только один раз войти в систему, и все приложения и данные становятся доступными. Таким образом, информационные потоки объединяются, и со всеми данными можно консультироваться, изменять или обогащать из одного центрального места. Проницательный и эффективный!

Проще говоря, веб-портал – это веб-платформа, которая содержит информацию, специально предназначенную для определенной группы пользователей. Обычно недоступный для широкой публики, портал будет содержать разнообразную информацию, например, последние внутренние политики компании, инструменты для представления отчетов о расходах сотрудников и внутренние доски обсуждений.

Ориентируясь на полезность, ресурсы быстро стали основным средством коммуникации для ряда предприятий. Они позволяют пользователям общаться друг с другом, а целенаправленная навигация по сайту помогает быстро и эффективно находить релевантный контент. Они также часто разрабатываются с учетом нескольких устройств, обеспечивая мгновенное подключение при необходимости.

Распространенные типы веб-порталов включают корпоративные интранеты, непубличные форумы и системы управления цифровыми активами, и это лишь некоторые из них.

Что такое портал электронной коммерции B2B?

По сути, портал – это онлайн-среда, в которой вы предлагаете конкретную и персонализированную информацию вошедшим в систему пользователям. Портал электронной коммерции B2B, также называемый порталом продаж, - это специальный портал для сторон, которые занимаются бизнесом B2B и хотят получить максимальную отдачу от своей электронной коммерции. Являетесь ли вы производителем, оптовиком или поставщиком, с порталом продаж B2B вы четко общаетесь с клиентами, оптимизируете свои процессы, повышаете качество обслуживания и создаете идеальное путешествие для клиентов. Это упрощает общение с клиентами, улучшает сервис, улучшает клиентский опыт, укрепляет лояльность клиентов, а также увеличивает конверсию и доход.

Полная интеграция с ERP, stock, CRM, PIM или другими системами бэк-офиса гарантирует, что вы сможете работать эффективно и ориентированно на обслуживание. Например, такие вопросы, как шкала скидок, условия доставки, запасы и т.д., могут быть автоматически сделаны прозрачными. Вы управляете всеми данными и обогащаете их в одном центральном месте. Например, подумайте об управлении запасами, соглашениях о ценах и скидках, дифференцированных ценах или кредитных лимитах. Это позволяет клиентам легко размещать заказы онлайн, просматривать руководства, видео и другие сведения о продукте, а также просматривать наличие на складе и статус заказа. Более того, с порталом электронной коммерции B2B у вас есть идеальный маркетинговый инструмент, основанный на истории заказов, интересах и т.д.

Создание и дизайн портала дизайн

Различия между веб-сайтом и веб-порталом

К настоящему времени вы, возможно, думаете: «чем это отличается от веб-сайта?». Хотя их легко спутать, учитывая, что они имеют некоторые общие черты, есть некоторые явные различия.

Сайт состоит из набора страниц в Интернете, которые связаны друг с другом и могут быть доступны любому пользователю через веб-браузер, использующий определенный домен. Принимая во внимание, что портал является непубличным и предоставляет информацию с высокой степенью адресности конкретным пользователям, которым чаще всего требуется войти в систему для доступа.

Все еще не уверены? В приведенной ниже полезной таблице кратко представлены различия между этими двумя:

Общедоступные веб-сайты и веб-порталы

Общедоступный и принадлежащий организации. Скрытые точки доступа требуют, чтобы пользователям была предоставлена регистрационная информация.

По умолчанию ограничений на аудиторию нет. Принадлежат организациям и используются ими для предоставления информации заинтересованным сторонам на внутреннем уровне.

Контент предназначен для более широкой аудитории, при этом конкретный целевой контент ведет пользователя по пути. Специфичный для пользователя и ориентированный на определенную группу лиц.

Чаще всего требуется логин для доступа к профилю пользователя.

Контент предназначен для внутренней аудитории с  «доступом к личным файлам», разрешенным администраторами.

Процесс разработки веб-портала

Этапы разработки веб-портала включают следующее:

Мозговая атака

Первым шагом перед созданием веб-портала является мозговой штурм и исследование. На этом этапе вам нужно будет ответить на вопросы о вашей основной цели, задачах и основных функциях, которые понадобятся вашему порталу. Помните, что веб-порталы основаны на полезности, и важно разработать что-то, что будет работать для своих пользователей. Подумайте также о том, кто является вашей основной целевой аудиторией. Это чрезвычайно важно, поскольку от этого зависит содержание порталов и стадия их проектирования.

Планирование

Учитывая вашу целевую аудиторию и цели, пришло время определить потребности пользователей в доступе. Изменится ли содержимое в зависимости от того, кто вошел в систему? Какая информация необходима для достижения ваших краткосрочных и долгосрочных целей? Это вопросы, на которые вы должны знать ответ.

Соберите всю информацию, полученную на этапе мозгового штурма, чтобы создать карту сайта и карту уровня доступа пользователей. Это укажет, какой контент необходим на сайте и имеет важное значение для разработки навигационной системы.

На этом этапе вам также следует подумать о том, какую систему управления контентом (например, WordPress) использовать, какие интеграции требуются и какие конкретные интерактивные элементы ей нужны, такие как функциональность электронной коммерции или доски обсуждений.

Дизайн

Наличие хорошего веб-дизайна и пользовательского опыта имеет важное значение даже для непубличной коммуникационной платформы. Таким образом, элементы дизайна портала должны отражать ваш бренд, фокусироваться на полезности, а также соответствовать теме и вашей целевой аудитории.

При разработке прототипа выберите согласованную тему и решите, какие шрифты, цвета и изображения вы хотите использовать.

При написании контента убедитесь, что он информативен, легкодоступен и легко усваивается. Обязательно включайте изображения и видео там, где это необходимо.

Создание и дизайн портала сайт

Развитие

На этом этапе ваша команда разработчиков создаст корпоративный веб-сайт, воплотив прототип в жизнь. Команда разработчиков сможет проконсультировать по оптимальному порядку разработки портала, соответствующему как установленным срокам, так и вашим внутренним процессам. Наш главный совет - убедиться, что линии связи открыты, поскольку могут быть некоторые области, требующие дальнейшего обсуждения или корректировки.

Загрузка и тестирование контента

Ключевым моментом является проведение как разработки, так и пользовательских тестов – после загрузки окончательного контента на портал. Этот шаг поможет всем заинтересованным сторонам понять любые ошибки и исправить их.

Как только это будет сделано, все будет подписано, и файлы будут готовы к отправке на хостинг-сервер, вы готовы к запуску! После запуска всегда помните о необходимости поддерживать портал в актуальном состоянии и обеспечивать его хорошее обслуживание.

Мы создаем все типы площадок. В основном они подходят для большего числа пользователей, администраторов, контента и дополнительных функций. Наша команда создаст веб-портал, который будет служить своей цели, в то же время сохраняя современный внешний вид и адаптируясь ко всем возможным разрешениям экрана.

Наша команда создаст ресурс поэтапно, которые были тщательно спланированы заранее. Вы будете с нами на каждом шагу, потому что ваше присутствие чрезвычайно важно в таком творении.

Что важно при создании сайтов:

  1. Идея. Мы всегда находим время и уделяем пристальное внимание вашим пожеланиям, идеям и требованиям. Встречи могут проводиться посредством видеоконференции, по телефону или лично в наших офисах.
  2. Концепция. После предварительных встреч мы разрабатываем дизайн и предоставляем вам требования, которые могут возникнуть в результате предыдущих бесед. Как только мы соглашаемся с требованиями, мы начинаем создавать.
  3. Создание. На этом этапе мы анализируем прогресс еженедельно или даже чаще. Мы создаем для вас специальный сервер, где вы всегда можете протестировать выполненные требования.
  4. Расположение. Как только вы будете удовлетворены продуктом, мы позаботимся о том, чтобы созданный веб-портал обязательно дошел до конечных пользователей. Наши серверы гарантируют, что страницы работают непрерывно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и без ошибок.

Секреты создания идеального корпоративного сайта

За каждым крупным успехом кроется хорошая идея, которую, естественно, необходимо развивать. Это также требует времени для рассмотрения возможностей и разработки структуры и содержания. На данном этапе мы пригласим вас в наш офис для специального собеседования.

На основе интенсивного и качественного интервью наша команда познакомится с вашим бизнесом и целями создания веб-портала. Нас заинтересует ваша презентация, пожелания, требования и потребности, связанные с функциональностью и формой веб-портала.

После собеседования наша команда подготовит специальное предложение, которое совершенно ни к чему не обязывает. Если вы подтвердите предложение, мы подготовим специальный контракт о взаимном сотрудничестве, методе работы, обязательствах и, конечно же, сроках изготовления.

Дизайн веб-портала

Очень важным шагом в создании веб-портала является его дизайн или внешний вид. На этом этапе наша команда использует очень точные и понятные шаги для определения внешнего вида, содержания и макета портала. Вы предоставите нам графические элементы и изображения, если они у вас уже подготовлены. Если у вас их нет, мы будем рады позаботиться и об этом. То же самое касается и контента.

Основываясь на всем вышесказанном, мы сделаем графический набросок. Мы будем работать над этим вместе с вами до окончательного подтверждения.

Программирование веб-портала

Как только вы подтвердите дизайн, наша команда сможет приступить к следующему шагу и самой сложной части процесса: программированию веб-портала. При вашем сотрудничестве мы программируем все необходимые функции портала.

Когда программирование закончено, мы устраняем возможные ошибки и прорабатываем детали.

Настройка веб-портала по конечному адресу

Наконец, мы загружаем ваш веб-портал на общедоступный веб-адрес. Перед завершением проекта наша команда тестирует работу портала в различных браузерах и на различных мобильных устройствах.

Ответы на частые вопросы по Созданию и дизайну портала

Портал – уникальный инструмент, который решает сразу несколько задач: 1. Повышение сервиса, качества и лояльности; 2. Доступен онлайн 24 часа в сутки по всему миру; 3. Связи с ERP и другими системами; 4. Единый вход для единого центрального доступа.
Вы хотите повысить уровень обслуживания, качество и лояльность, сэкономить время, работать более эффективно, но, прежде всего, увеличить свой оборот? С порталом электронной коммерции B2B ваши клиенты могут связаться с вами, вы доступны для своих клиентов 24/7.
С порталом самообслуживания вы доступны по всему миру 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для участников или клиентов, чтобы просматривать данные и вносить изменения. Это позволяет вам оптимально облегчить, разгрузить и больше вовлекать ваших клиентов в ваши услуги. Самообслуживание помогает вашим клиентам и пользователям без необходимости связываться с ними по телефону. Это обеспечивает большую независимость, упрощает администрирование и укрепляет связь.
Порталы самообслуживания бывают разных форм и размеров. Они часто являются частью более крупной платформы, такой как клиентский портал или решение для электронной коммерции.
Регистрация необходима, когда контент предназначен для внутренней аудитории с «доступом к личным файлам», разрешенным администраторами. Это может быть актуально для корпоративного сайта.
Оставить заявку