Создание и дизайн промо сайта

Создание и дизайн промо сайта

Агентство BMmedia может взять на себя создание сайта любой сложности, но иногда создание промо сайта хочется провести своими руками, тогда дизайн промо сайта не будет стоить вам слишком дорого. На самом деле разработка промо сайта возможна не в агентстве, а своими силами, но предупредим сразу, идеального качества добиться будет довольно трудно.

Создать сайт под продажу товаров или услуг - это ровно сделать рекламный корпоративный сайт, создание которого займет немало времени. Разработка рекламного сайта, с мероприятиями и индивидуальным дизайном, скидками на нем требует профессионализма. Сделать его своими руками достаточно сложно, но возможно. Создаем сайт и размещаем на нем: события, делаем рекламы для клиентов определенной территории, например Москвы. Компании часто используют такого типа сайты для продвижения, чтобы пользователи обратили на страницы и информацию на них своё внимание. Работу системы, контент для бизнеса разрабатывают профессионалы в этом деле. Они используют специальные вопросы к руководителю и при их помощи делают работу.

Поговорим о критериях и правилах создания рекламного сайта сегодня.

Правила разработки и дизайна сайтов

Чтобы сделать дизайн сайта, мало разместить скидки и мероприятия. Создание и разработка рекламного сайта требует много времени. Нужно провести множество дополнительных мероприятий перед созданием, перед размещением скидок - ведь этого для продажи мало, клиенты будут приходить, а потом уходить, так ничего и не купив. Получить настоящий поток клиентов, постоянные продажи, можно только при соблюдении основных правил, о которых поговорим далее.

Анализируем целевую аудиторию. Целевая аудитория - это определенная группа людей, которая с большей вероятностью может купить ваш товар или заинтересуются услугами вашей компании. Если вы захотите продать все и всем, то такие продажи никчему не приведут, здесь работать будет только ваша судьба и удача, но не ваш сайт, на который возложено так много надежды. Очень важно, чтобы был проведен анализ целевой аудитории, из неё вы сможете узнать, что нужно вашим клиентам. Тема вашего сайта должна полностью совпадать с тем, что нужно вашей аудитории. Например, вы продаете коляски, но информацию подаете слишком детским способом, конечно не одного отклика вы просто не получите.

Делаем уникальное торговое предложение - УТП.  УТП - один из основных элементов, которые должны быть максимально продуманы на сайте. Это блок текста, который расположен на первом экране. Он включает заголовок, который должен четко отвечать на поставленный вопрос - что происходит, почему именно вас должен выбрать клиент для работы. Приведем пример хорошего заголовка: Устанавливаем системы охраны для дома и вашего бизнеса. Какое описание должно быть к такому заголовку? Самое подробное о работе компании: Производим монтаж системы и техническое обслуживание видеонаблюдения, контроля доступа к домофону. Если написано будет именно так, то сразу видно, чем компания занимается и какие у нее есть плюсы перед другими организациями.

Выгода от сотрудничества. Обязательно подробно описывайте все услуги и товары, которые вы будете продавать. Реклама не должна вызывать сомнения по поводу вашего продукта - вы должны быть уверены, что товар идеален. Четко сформулируете все положительные качества вашего товара. Проанализируйте конкурентов, вы должны учесть все нюансы, чтобы вы были на высоте, а не ваши потенциальные конкуренты. Не забывайте про структуру сайта, например блок с контактами для связи лучше расположить внизу сайта, а блок с услугами в начале страницы.

Создание и дизайн промо сайта виды

Отличительные черты промо-сайта

Лучшим решением будет первоначально разобраться какие особенности есть у промо сайта, с точки зрения его дизайна, и необходимых деталей, которые вызывают интерес у клиента.

Применение промо сайта, то есть главная цель его использования. Промо страницу чаще всего делают в том случае, когда есть главный сайт с каталогом, формой для заказа и другими деталями. Основная задача промо сайта - это показать товар и вызвать стремление приобрести его у клиента. В некоторых случаях промо сайты делают как отдельный сайт, в том случае, если нужна презентация товара или услуги. На странице в таком случае размещают ссылку на главный сайт, и самое основное, что делает разработчик - это упор на раскрытое описание товара, на целевое действие.

Достаточно простая информация. При создании сайта важно иметь в виду, что чем проще информация на странице, тем легче пользователь будет воспринимать ваш контент. Основные правила создания контента на промо странице - это четко и кратко рассказать о продукте или предоставляемой услуги, чтобы было минимальное количество текста и как можно меньше пространных описаний на половину экрана клиентов. Вся представленная информация должна быть понятна пользователю вашей страницы. Промо сайты довольно креативны и необычны, там есть возможность разыграться фантазии.

Крупные фотографии товара. Во время работы над дизайном промо сайта, основной упор делается на визуальном видение страницы, особенно не картинки и фотографии. Как правило, для промо страницы чаще всего нанимают профессионального фотографа, он делает качественные фото товара или услуги, которые используются в разработке сайта. На первом экране располагаются крупные изображения, галерея из фотографий, иллюстраций, при помощи визуала клиент получает возможность представить, как товар будет выглядеть в жизни.

Основные правила для дизайнера при выборе фотографий:

  • Лучшим решением будет не использовать популярные интернетные фото. Если клиент поймет, что вы используйте не свой товар, а картинки, то доверие к вам значительно упадет.
  • Важно использовать только качественные фото. Для правильной презентации товара нужно добиться впечатления стильного продукта. Фотографии должны быть высокого разрешения, без лишних деталей, чтобы они максимально вызвали положительный эмоциональный отклик от пользователя, повысив доверие к товару.
  • Важно придерживаться единого стиля. Обязательно нужно гармонировать между элементами сайта, если фотографии не подходят к подобранной цветовой гамме, то вызвать положительные эмоции будет достаточно сложно.
  • Если по каким то причинам не будет получаться сделать фотографию профессиональную, то нужно использовать приложение из интернета. Важно обращать внимание на качество фото, не использовать часто встречающиеся всем тематики и картинки, например фото молодого человека в костюме и с белоснежной улыбкой.

Внимание навигации. По своей структуре промо сайты созданы довольно просто, поэтому у дизайнеров есть возможность поэкспериментировать с навигацией. Например можно попробовать горизонтальный скроллинг. Различные современные приемы можно тестировать на такого типа сайтах, так как их главная задача - максимально привлечь внимание к пользователям, и вызвать положительные эмоции для покупки. При помощи обычной навигации это возможно сделать. Совсем необычное решение, например навигация на 360 градусов, довольно не просто установить правильно, лучше остановиться на пользе стандартных решений. Сами сайты такого типа позволяют некоторые вольности дизайнерам, но про основную цель страницы забывать нельзя - презентовать товар, а не показать вдохновение разработчика.

Интерактивный элемент на сайте необходим, но главное, не переборщить с ним. Добавление интерактивных элементов поможет установить правильный контакт с пользователем, повысить уровень запоминаемости, сформировать положительное влияние о компании. Интерактивность в сочетании с максимально ярким дизайном и иллюстрациями правильно подобранными, вызывают положительные эмоции у потенциального клиента. Но главное, не надо сильно увлекаться, не забывать об удобстве пользователей, чтобы каждая часть связана была с элементами темы сайта. Анимация должна быть, как элемент декорации, который дополняется общим дизайном, а не отвлекающим фактором.

Инфографика - это лучший способ для визуального представления информации, сведений. Графики, тексты с картинками, легче всего воспринимаются пользователями, так как дополняют дизайном и эффективно смотрятся на макете сайта. Функционал можно ограничить и не добавлять сложные коммуникации, которые могут сильно ограничить скорость оформления заказа. На сайте такого типа, можно разместить легкую форму заявки, а больше внимания уделить дизайну, оформлению рекламного макета.

дизайн промо сайта

Потенциальный успех

Промо сайт отлично подойдет для продвижения товаров. Правильно созданная страница позволит увеличить прибыль в несколько раз.

Отзывы

Компания «Розовый слон» продает детские игрушки. Недавно было принято решение создать к праздникам специальные боксы с игрушками. Чтобы протестировать новый товар и не вводить его пока в ассортимент, было принято решение запустить промо сайт. Результаты отличные, товар понравился клиентам и была запущена новая сфера деятельности, которая принесла прибыль.

Ответы на частые вопросы по Созданию и дизайну промо сайта

Все зависит от вашей первоначальной идеи, насколько вы ее продумали и насколько она трудна.
От двух и больше, зависит от сложности поставленной задачи.
Можно, если концепция достаточно проста. Но лучшим решением будет обратиться в штат с специалистами, которые точно знают, как правильно настроить сайт.
Если у вас достаточно большая компания, то конечно лучше протестировать товар не на основном сайте, а на промо и только потом внедрять его в основную продажу.
Оставить заявку