Копирайтинг / контент для сайта

Тарифы и цены

Копирайтинг / контент для сайта

Стоимость: 1.000 руб

Стоимость указана за написание 1 статьи от 5000 знаков

Копирайтинг контент для сайта

В век интернета и цифровых технологий, когда основная часть продаж совершается через Всемирную паутину, важную роль играет дизайна сайта и наполнение. От того, насколько оно качественно и актуально современным ожиданиям потребителей, во много зависит спрос на предлагаемую веб-платформой продукцию.

Контент для сайта встречается двух видов: визуальный и текстовый. И сейчас поговорим о втором: обсудим услуги копирайтинга, цены на них и те нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе совершенствования площадки.

Обновление контента сайта: кому это нужно?

В профессионализме копирайтера одинаково остро нуждаются виртуальные магазины, инфопорталы, корпоративные и социальные площадки. Грамотно написанный text повышает объемы продаж, обеспечивает поток трафика и является неотъемлемой частью комплексного продвижения.

Разработка сайтов: контент бывает…

  • Продающим;
  • Имиджевым;
  • Инфоориентированным;
  • SEO.

Внутри каждой разновидности также существует свое деление, но в целом для того, чтобы заказать контент для сайта, достаточно знакомства с данной типологией.

Наполнение сайта контентом: цены

Каждый вид копирайтинга характеризуется своими особенностями, которые влияют на расценки. Например, у статей на сайт цена ниже, если они info, и выше, если рекламные, потому что для их создания используются другие, более сложные, алгоритмы. Имиджевое наполнение сайта по цене будет дороже промо, так как в процессе его подготовки требуется углубленное изучение темы. Дешевле всего Seo: заказать его порой можно в два-три раза выгоднее, нежели посты другого характера (кстати, сегодня для этого часто привлекают искусственный интеллект). Привлекательный по цене контент для сайта сео подойдет не для всех задач: репутационный copywrighting таким образом не создать.

Есть и некоторый «региональный» коэффициент: копирайтинг по цене в Москве и регионах несколько отличается, причем не в пользу столицы.

В каких случаях следует заказать копирайтинг?

  • Если необходимо повысить сбыт;
  • Для поискового продвижения;
  • Для роста конверсии;
  • Для снижения бюджета на маркетинг и рекламу;
  • Для формирования стабильного потока органического трафика;
  • Для поддержания интереса целевой аудитории;
  • Для увеличения показателя кликабельности (CTR).

Что входит в работу над текстом?

Если вы решили заказать копирайтинг для сайта, впереди вас ждут следующие этапы:

  • Уточнение целей и желаемого результата;
  • Подготовка технического задания;
  • Обновление контента web;
  • Формирование нового содержимого страниц;
  • Трансферинг (если требуется перенести товары с сайта);
  • Визуализация инфографикой и мультимедиа;
  • Публикация;
  • Проверка по чеклисту.
  • Решив заказать наполнение сайта, вы должны знать, что оно должно соответствовать таким показателям, как:

  • Отсутствие «воды», ошибок и тавтологий;
  • Высокая уникальность;
  • Плотность и органичность употребления ключевых слов;
  • Удобочитаемость.

Заключение

Смотрите вглубь: если вам кажется, что на копирайтинг цена завышена, то подумайте о том, что описание вашего продукта или компании — это первое, с чего начинает формироваться впечатление у посетителя вашего ресурса. Сэкономите на нем — вполне вероятно, что ваш клиент развернется и уйдет. Так что стоит уделить внимание максимально тщательной проработке контентного содержания: в конечном итоге именно оно станет эдаким «манком» для вашего потребителя. И сделать его максимально привлекательным помогут специалисты агентства BMMedia; позвоните нам прямо сейчас, чтобы не терять своих «целевиков».

Ответы на частые вопросы по Копирайтингу для сайта

Оптимизация улучшит ранжирование в поисковых системах и сформирует лояльное отношение к бренду.
Наполнение сайта по цене разнится в зависимости от опыта исполнителя, количества знаков, требований, срочности. Важны тип страницы, язык и стилистика.
Каждая статья имеет свое предназначение: информационная — знакомит читателей с какой-то инфой, продающая — стимулирует к покупке, рекламная — подталкивает к совершению целевого действия. И чтобы достичь своей цели, документ должен соответствовать техническому заданию и всем пунктам чек-листа.
В первую очередь — заполненный заказчиком бриф, из которого возьмутся данные по специфике компании и перечню ее ассортимента.
Summary
Копирайтинг / контент для сайта
Service Type
Копирайтинг / контент для сайта
Provider Name
BMmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Копирайтинг / контент для сайта
Description
Копирайтинг / контент для сайта