Мобильная адаптация

Тарифы и цены

Мобильная адаптация

Стоимость: 25.000 руб

Срок : 1 месяц

20 часов работы программиста включено в тариф

Мобильная адаптация сайта

Что ждет пользователь от интернет-ресурса? Привлекательного облика, простоты использования и удобной навигации. И все эти характеристики можно увязать в одно слагаемое успеха, которым и является адаптивный веб-дизайн. Листайте ниже: обсудим, что представляет собой адаптивный дизайн сайта, какие имеет плюсы, чем отличается от мобилки на субдомене. И, конечно, поговорим о том, как сделать адаптивную верстку сайта — и где.

Создание адаптивного дизайна сайта: что это?

Помните конструкторы тетрис, в которых нужно складывать фигуры, чтобы они подходили друг к другу? Вот так же и адаптивная вёрстка: ее части взаимодействуют между собой самым органичным образом, результатом чего становится удобочитаемость.

Когда гость заходит, система распознает тип его устройства и определяет подходящий интерфейс, автоматически подстраиваясь под ориентацию экрана и видоизменяясь в зависимости от действий пользователя. Главная ее цель — обеспечить максимально комфортный дизайн мобильной версии сайта, закрыть потребности интернет-трафика и дать высокую конверсивность.

Почему стоит заказать адаптивный сайт?

Адаптивность вкупе с настроенной оптимизацией делает сетевое пространство удобным для юзеров, привлекает ЦА, позволяет точнее снимать аналитику, экономить в долгосрочной перспективе, легко и просто администрировать. Именно благодаря адаптивному web дизайну в телефонах и планшетах последнего поколения умещается множество полезных сервисов — банкинг, электронная почта, супермаркет, библиотека и прочее.

Яндекс и Google выдвигают жесткие требования к тому, чтобы у каждой виртуальной платформы имелась адаптивная верстка, и понижает в показателях тех, кто этому не соответствует. Для оценки поисковики используют целый ряд критериев, отмечая адаптированные пометкой mobile-friendly.

Мобильная адаптация сайта или mobile: в чем разница?

Первое — это два в одном: и mob-, и полная вариации. Вторая — это отдельный вариант на поддомене, который вполне самостоятелен; опознается он по «.m».

Разработка мобильного сайта: за и против

Заказчики выбирают «поддоменную» версию, потому что она быстрее загружается; но вместе с тем у нее сильно урезана функциональность и отсутствует возможность публиковать весь контент. Кроме этого, поисковые машины видят ее как дубль и могут наложить санкции, а ее загрузка страдает из-за переадресации.

Сделать адаптивный сайт: преимущества и недостатки

В этом случае упрощается сео-оптимизация, реализация становится более простой, и странички расшариваются куда легче, чем в предыдущем случае. Генерировать дополнительные URL и перенаправления нет необходимости, а все показатели, которые вы наработали ранее, останутся с вами, избавив от переживаний за переиндексацию и краулерное сканирование.

Но свои нюансы тут тоже имеются. Если ваши функциональные решения нестандартны — вероятно, вас ждут сложности. Переключаться между полной и моби не получится, а скорость загрузки окажется ниже, чем у субдоменовой мобилки.

Как делается adaptive design?

В создании у мобильного сайта adapt дизайна используется следующий алгоритм:

  • Формирование html-скелета;
  • Определение компонентных стилей;
  • Подбор размеров элементов;
  • Подгонка размерных блоков;
  • Адаптация изображений.

Заключение

Заказать мобильную версию сайта можно у многих агентств, но далеко не каждое из них обладает весомым опытом и навыками адаптирования. Если вы настроены получить качественный результат сразу, а не возвращаться к задаче снова и снова с бесконечными доделками — выбирайте специалистов, имеющих кейсы именно в данной сфере. Например, сотрудников BMMedia, которые в этом деле, что называется, «собаку съели». Позвоните нам прямо сейчас, чтобы перестать терять клиентов, которые уходят с вашей виртуальной площадки из-за ее недостаточной гибкости, — и очень скоро вы увидите, как благотворно нововведения сказываются на ваших доходах.

Ответы на частые вопросы по Мобильной адаптации

Чаще всего web-дизайнер готовит 6 макетов под самые востребованные форматы из-за того, что гаджеты разных брендов отличаются особенностями дисплеев. Конечно, это влияет на стоимость мобильной версии сайта: цена изменится в зависимости от числа отрисовок. Обычно достаточно двух — с вертикальной и горизонтальной ориентациями. Если вы хотите добиться идеального отображения сложных интерфейсов на всех типах устройств, то макетов понадобится значительно больше.
На небольших экранах многие составляющие специально уменьшают, но не прямо пропорционально, а таким образом, чтобы упростить рассматривание. Практикуется изменение в расположении форм и сокрытии некоторых элементов в контекстном меню: это позволяет не загромождать пространство и обеспечивать быстрый доступ к информации.
В идеале все они производятся идентичными, чтобы user выполнял с телефона те же действия, что и с ПК (совершал покупки, обменивался комментариями и пр.). Но на практике функционал для смартфонов иногда урезают: взять хотя бы расширенный поиск с большим набором параметров, который чаще всего неудобен на небольшом экране.
На некоторые лендинги в Google попадают, отсканировав QR-код с рекламы или упаковки. С персонального компьютера это осуществить невозможно, поэтому и готовить страницу для десктопа нет смысла. Бывает и наоборот — в отношении «браузерщиков», но таких все меньше.
Summary
Мобильная адаптация сайта
Service Type
Мобильная адаптация сайта
Provider Name
BMmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Мобильная адаптация сайта
Description
Мобильная адаптация сайта