Внедрение CRM-систем

Тарифы и цены

Внедрение CRM-систем

Стоимость: 15.000 руб

10 часов работы программиста включено в тариф

Внедрение crm системы

Чтобы предприятие отличалось доходностью, ему необходимы покупатели, а обслуживание последних связано с рутинными тасками, многие из которых поддаются автоматизации. И сегодня поговорим про один из таких способов, Customer Relationship Management, в центре внимания которого находится управление consumer-отношениями.

Внедрить crm систему: зачем?

Это IT-решение помогает оперировать client-базой, наращивать и ее, и объемы продаж. Кроме этого, оно снижает эксплуатационные расходы, экономит рабочее время специалистов, обеспечивает непрерывную «сервисность», а значит, и становится залогом максимальной производительности.

Большинство компаний общаются с ЦА через менеджеров. Чтобы коммуникация проходила эффективно, необходимо создать подходящие условия для всех ее участников.

Итак, что дает внедрение crm компании?

  • Инструменты, выявляющие и закрывающие потребности целевой аудитории;
  • Фиксацию инфы о «целевиках»: их реквизиты, причины интереса;
  • Воронку sales;
  • План действий по клиентской базе — коммерческие предложения, обратные и холодные прозвоны, личные встречи, электронные и SMS-рассылки;
  • Хранение всей информации в одном месте (файлы с перепиской, карточки с записью разговоров по телефону).
  • Внедрить crm: плюсы для руководителя

  • Оценка каналов привлечения;
  • Прозрачность отчетов;
  • Повышенная эффективность;
  • Совершение повторных покупок;
  • Точная обработка лидов.
  • Важное преимущество — отсутствие «забывчивости»: внедряя crm, вы минимизируете вероятность того, что сотрудник про кого-то или что-то не вспомнит.

Нужны ли вам внедрение и настройка crm?

Разобраться в том, нужен ли вам такой инструмент, поможет следующий чек-лист:

  1. Вы часто теряете лидов?
  2. Как много ваших клиентов попадает в спам?
  3. Не удается определить, откуда приходят звонки и заявки?
  4. У вас отсутствует четкий пошаговый алгоритм отношений с юзером?
  5. Невозможно выяснить, какой объем продаж сделал тот или иной manager?
  6. Неотъемлемыми составляющими вашего бизнеса являются куча программ, документов, телефония, Excel, склад?
  7. Работа клерков превратилась в рутину?

Если вы утвердительно ответили хотя бы в 3 случаях — самое время использовать CustomerRelationshipManagement.

Под какие задачи можно заказать внедрение crm?

Практически под любые из рутинных: за счет специальных шаблонов они настраиваются под большинство рабочих процедур. А еще вы сможете автоматически отслеживать и статистику по каждому специалисту.

Оправданна ли стоимость внедрения crm?

Смотрите сами. Благодаря услуге внедрения crm вы получаете возможность:

  • Улучшить сервис путем повышения коммуникационных условий;
  • Оптимизировать маркетинг;
  • Систематизировать деловые связи;
  • Хранить в централизованной БД истории любых взаимодействий с покупателями;
  • Повышать продажи;
  • Анализировать и оценивать результаты;
  • Эффективно управлять командами;
  • Интегрировать внутренние операции со сторонними каналами.

Эти преимущества оправдывают и так невысокую стоимость внедрения crm системы.

На ценник влияет тип C.R.M.: «облачная» стоит дешевле, чем «коробочная», и работает по подписке. В целом внедрение crm по цене находится в «вилке» от 5 до 200 тыс. рублей.

Заключение

Многофункциональный инструмент CRM будет эффективным только в знающих руках: дилетанту в управлении связями с ЦА успехов не добиться. Обратитесь к BMMedia, и мы позаботимся о том, чтобы сделать процессы вашего бизнеса более действенными и прибыльными.

Ответы на частые вопросы по Внедрению CRM-систем

Сложно сказать: необходимо отталкиваться от специфики сбыта. Например, Мегаплан подойдет фирмам, которые нуждаются в рациональном планировании и не поддерживают постоянного потребительского контакта (адвокатам, юристам, инженерам). Битрикс 24 следует использовать для сделок с длительным и многоступенчатым циклом, а amoCRM — с быстрым и коротким.
Да. Тогда потребитель получит уведомления при оформлении заказа, передаче посылки курьеру, доставке товара на почту.
Если в отделе продаж трудится 2 и более менеджеров; при использовании нескольких рекламных каналов; в случае наличия обширного ассортимента.
Совсем нет: у него интуитивно понятный интерфейс, логическая структура и четко выстроенный алгоритм. После выполнения всех настроек мы сформируем из ваших сотрудников команду, которая ознакомится со всеми нюансами, решит огромное количество проблем в дальнейшем и обучит других пользователей.
Да, но такой подход не позволит адаптироваться под реальные намерения организации. Чтобы избежать ошибок при развертывании сторонних сервисов, лучше обратиться к профессиональным интеграторам.
Оно не всегда требуется узким сферам деятельности с собственным софтом и в отраслях, располагающих всего несколькими поставщиками.
Для этого нужно рассчитать точное число ее юзеров и определиться, какие функции являются важными, а без каких вы обойдетесь даже в перспективе.
Да: с WhatsApp, СМС и Telegram. Помимо этого, возможна интеграция с социальной сетью Facebook, программами учета МойСклад и 1С, сервисами почтовых рассылок, сквозной аналитикой, телефонией, таргетингом, онлайн-чатом, документами Microsoft, и с тендерной воронкой — агрегатором актуальных площадок тендеров с фильтром для отбора по заданным параметрам.
Summary
Внедрение CRM-систем
Service Type
Внедрение CRM-систем
Provider Name
BMmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Внедрение CRM-систем
Description
Внедрение CRM-систем