Таргетированная реклама в Фейсбук

Тарифы и цены

Таргетированная реклама (Трафик)

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование кода пикселя.

1.1.3. Настройка целей пикселя на лендинге.

1.1.4. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация)

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама Facebook

Таргет facebook — это те самые яркие и привлекающие внимание «квадратики», которые мы видим справа или слева в новостной ленте. Точнее, видели до тех пор, пока META не ушла из России, прихватив с собой возможность пользоваться ее ресурсами без VPN.

Ну, положим, эксплуатировать фб мы можем и сейчас, и размещаться в нем — тоже, вот только российским юзерам промо не демонстрируется. Так что если ваш бизнес ориентирован на РФ, придется поискать иные каналы общения с «целевиками», а вот если вы действуете на территории других стран, то таргетированная реклама в фейсбук — это однозначный маст хэв, если вы хотите, чтобы ваш бизнес креп и развивался.

Как настроить таргет в фейсбук?

Готовим аккаунт

Указываем категорию, дополняем ее инфой о компании. Обязательно пишем детальное и релевантное название, и оформляем страницу в соответствии с обликом бренда. Для профильного фото чаще всего берут лого, для обложки — нечто с ним взаимосвязанное.

Располагаем блоки (для этого придуманы специальные шаблоны). Вставляем «кнопку действия» (CTA).

Все!

Это необходимый минимум; в процессе работы в дальнейшем вы добавите отзывы, опубликуете визуальное сопровождение и тексты, откроете маркет и заведете в нем карточки товаров.

Работаем с кабинетом

Настройка таргетированной рекламы в фейсбук осуществляется через Ads manager. В него мы включаем данные о месторасположении и оплате, и привязываем карту.

Создаем кампанию

Чтобы настроить таргет фейсбук, вам придется проработать рекламу на трех уровнях.

Кампания

Здесь мы планируем бюджет и другие параметры.

Группа объявлений

Отбираем площадки, трафик, контингент, а еще — продумываем динамические креативы и план трансляции.

Объявление

Загружаем текст и визуал.

Устанавливаем цель

Какой тип активности вы хотите получить от юзеров? Тех, кто с большей долей вероятности совершит их, алгоритм отберет для показов. Целеполагание может фокусироваться на узнаваемости, трафике, вовлеченности в виде установки приложений, лайков, шеров, просмотров видео, а также на лидогенерации, конверсии, офлайн-посещаемости и даже продажах по каталогу.

Определяем ЦА

Настройка таргета фейсбук позволяет сегментировать максимально узко — в гео, например, вплоть до станции метро, улицы и дома.

… и ищем похожую

Используйте look-alike, инструмент, которые находит аудиторию, родственную вашей. Это расширяет охват за счет близких к целевым индивидам.

Прорабатываем категории и сами сообщения

И не забываем про призыв к действию!

Запускаем рекламу

Как только ее проверят модераторы, вы сможете наблюдать за первыми результатами.

И сколько стоит таргет фейсбук?

Зависит от того, какую ставку вы укажете. У таргетированной рекламы фейсбук цена за клик. начинается с 0.45 у.е., а ее максимум составляет 4 у.е.

Алгоритм перераспределит деньги в пользу предложений, которые работают лучше прочих: он сам назначит ставки, чтобы получить максимум с наименьшими вложениями.

Всего доступно два типа распределения: сумма на день или на весь период. Если вы только начинаете знакомиться с таргетированной рекламой через фейсбук, то советуем ставить минимальную сумму. Чтобы ее увеличить, дождитесь, пока сообщение пройдет модерацию.

Заключение

Делать target в fb собственными силами — это реально, если у вас выделен отдельный сотрудник на эту задачу, а у него, соответственно, имеется опыт интернет-маркетинга и наличие успешных кейсов в этой сети. Если же ситуация иная, то лучше воспользоваться услугами опытного агентства, которое станет вашим личным таргетологом, — как, например, BMMedia, специалисты которой разработают для вас пул объявлений и протестируют их, запустят РК, которая даст гарантированный, ощутимый эффект, и на основе статистики своевременно внесут в нее изменения, чтобы достигать все более высоких результатов.

Ответы на частые вопросы по Таргетированной рекламе в Facebook

Прежде всего потому, что реклама «крутится» только потенциально заинтересованным пользователям. Это повышает вероятность того, что человек оформит заказ именно у вас.
Все зависит от настроек. Если все сделано правильно, то бюджет окупится многократно.
Таргетированная реклама в facebook доступна почти любым предприятиям. Но существуют некоторые ограничения по сферам деятельности, связанным со стоп-словами («займы до зарплаты», «потеря жира», «COVID-19», «доход», «похудение», «травка» и т. д.). Также соцсеть не пропустит упоминаний запрещенных веществ, призывов к антисоциальщине и всего того, что противоречит Закону о рекламе. А за некачественное размещение рекламный кабинет и вовсе рискует словить бан.
Главное отличие между этими видами рекламы состоит в особенностях их продвижения. Если контекст взаимодействует со сформировавшимся спросом (людьми, которые ищут товар), то таргет — исходя из интересов пользователей и социально-демографической информации. Кроме того, таргетированная реклама обеспечивает взаимодействие с большим кругом потенциальных клиентов.
Наши специалисты разработают стратегию, создадут воронку продаж, грамотно выберут цели, проведут A / B-тестирование и предложат подходящий график трансляции.
Summary
Таргетированная реклама в Facebook
Service Type
Таргетированная реклама в Facebook
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Таргетированная реклама в Facebook
Description
Компания BMMedia имеет бесценный опыт работы по таргетированной рекламе в Фейсбук. Мы настраиваем таргет с целью получения заявок, охватов, развития брендов и тд. К сожалению, в данный момент действие услуги внутри Россиийской Федерации приостановлено, поэтому все силы направлены на таргет ВКонтакте.