Таргетированная реклама в Инстаграм

Тарифы и цены

Таргетированная реклама (Трафик)

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование кода пикселя.

1.1.3. Настройка целей пикселя на лендинге.

1.1.4. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Лидогенерация)

15.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама instagram

Раньше только ленивый не продвигался через insta-target, но потом наступил 2022 г., РФ отключили от сервисов META, и все значительно усложнилось. Выход из положения наличествует, но подойдет он, только если вы не интересуетесь российским рынком: в России показы отключены.

В принципе, многие предприниматели воспользовались ситуацией для того, чтобы расширить свое гео на СНГ. Если вы из их числа (или заинтересованы в продвижении на территории других стран), — просто открываете новый кабинет в инсте, заводите в него карту зарубежного банка и подключаете таргет через инстаграм.

А теперь поговорим про targeting в этой запрещенной сети — чем он хорош, а чем нет, как действует и какую пользу дает извлекать.

Чем полезен?

Позволяет продвигать коммерческие аккаунты, в частности, такими способами, как:

  • Повышение внимания к конкретным постам;
  • Рост количества подписчиков;
  • Направление на сторонний сайт;
  • Работа только с «целевиками»;
  • Возвращение «ушедших» (ретаргетинг);
  • Увеличение узнаваемости;
  • Коммуникация и вовлечение в жизнь бренда.

Как работает?

Выбираете объект, который будете рекламировать

Варианты — сообщество, личный блог, интернет-магазин.

Формулируете стратегию

Собрать лидов в одном месте? Получать от них пик активности? Еще что-то? Подумайте, чего именно вы хотите достичь, и возьмите ту из «фишек» алгоритма, которая лучше всего коррелирует с вашими задачами и целям.

Определяете параметры

Тут вы решаете, какие критерии применять. Пол и возраст юзеров, их география, интересы, поведение, — на этом шаге формируется психологический портрет, по которому вы позднее сможете таргетированную рекламу в инстаграм заказать.

Готовите контент

Исходя из того, кем является ваш потребитель, вы создаете предложение. Текст, порядок слов, вид баннера и размещение в нем элементов — решаем насчет них на этом этапе.

Тестируйте разные форматы: тогда ваши обращения не примелькаются.

Назначаете плейсмент

По умолчанию прокаты идут по всей Мета и даже в партнерке, и если вам незачем охватывать их все — редактируйте лишние площадки перед запуском РК. От этого, кстати, у таргетинга в инстаграм цена тоже зависит.

Сколько стоит таргетированная реклама в инстаграм?

Ценовая вилка — от 1 до 1 000 у.е. в сутки. И это именно вы рассчитываете, каким окажется ценник. Но в погоне за снижением прайса не забывайте о том, что чем он больше, тем выше охваты.

Какие плюсы?

  • Практически неограниченный доступ к обширной аудитории;
  • Возможность обратиться к тем, кто действительно нужен, и транслировать только им таргетированную рекламу в инстаграм;
  • Стоимость — невысокая. Если, конечно, вы правильно определились с образом клиента;
  • Гибкие настройки. Можете с ними выйти на сорокалетних рыбаков из города N. Или на молодых мам, которые недавно посещали маркет детских товаров.
  • Безграничный креатив. Любые идеи — за исключением тех, что порицаются системой.

А минусы какие?

Схема, как видите, простейшая. Но.

Существуют определенные требования, которые сетка предъявляет к материалам, и им должна соответствовать вся ваша таргетированная реклама в инстаграм; цена промашки — блокировка, и пока вы находитесь в ЧС, все ваши акции замораживаются.

А соблюдать правила, не теряя эффективности, — все равно что лавировать среди потребностей «рыбку съесть» и «косточкой не подавиться». Ну, вы поняли, о чем речь.

Второй момент — сложности выделения среди ЦА более узкого сегмента. Если не спланировать кампанию стратегически, то вы сольете вложения в никуда, потратив их на трансляцию незаинтересованным индивидам.

Заключение

Универсального рецепта нет: кейсы серьезно различаются даже в рамках одной ниши. Можно привести некие средние рекомендации; да, они научат, как вести техническую сторону, и нет, они не гарантируют вам высокой конверсии. Для достижения последней придется разобраться, как функционирует алгоритмизация, чего ждет механизм target-promo, и как удовлетворить его ожидания с максимальным эффектом от маркетинговых мероприятий. Так что если вы не ограничены по времени и ресурсам — пробуйте, и обязательно учитывайте любой опыт, даже самый негативный, для того, чтобы корректировать свое промо.

А если вы нацелены на то, чтобы добиться желаемого с минимальными временными расходами — вам помогут специалисты BMMedia, которые проанализируют сегментацию клиентского потока и разработают для всех его составляющих наиболее подходящие посылы, после чего протестируют решение и с коррективами отпустят его «в мир». А вам останется только наслаждаться результатами… и использовать их на благо собственного дела.

Ответы на частые вопросы по Таргетированной рекламе в Инстаграм

Ориентация на «потенциалов» необходима для их привлечения по самой лояльной ставке. Нет смысла предлагать подросткам продукцию для малышей — бюджет быстро съестся и не принесет никаких прибылей. Именно поэтому нужно ориентироваться на вовлеченных пользователей.
Да, это обязательное условие.
Наличие профиля крайне желательно, ведь иначе вы не ответите ни на один комментарий. К тому же в этом случае «подтянется» название вашего акка в Фейсбук, а оно будет некликабельным.
К сожалению, нет. Таргет запускается только в приложении Инстаграм. Для рабочего стола применимы контекст и соцсети. Они дороже, но затраты себя оправдывают.
С триггерами для молодежи, акцентом на естественных фото, вызывающая яркие эмоции.
Summary
Таргетированная реклама (Лидогенерация) Instagram
Service Type
Таргетированная реклама (Лидогенерация) Instagram
Provider Name
Bmmedia,
Moscow,Moscow,Moscow-127676,
Telephone No.+7 (929) 5405566
Area
Таргетированная реклама (Лидогенерация) Instagram
Description
Компания BMMedia имеет бесценный опыт работы по таргетированной рекламе в Instagram. Мы настраиваем таргет с целью получения заявок, охватов, развития брендов и тд. К сожалению, в данный момент действие услуги внутри Россиийской Федерации приостановлено, поэтому все силы направлены на таргет ВКонтакте.