Создание и дизайн портала
За последние несколько лет веб-порталы стали популярными платформами для бизнеса. Почему? Потому что организации осознали возросшую потребность в коммуникациях в непубличной среде. Веб-порталы помогают достичь этой цели с дополнительным преимуществом прямого взаимодействия и установления связей с заинтересованными сторонами – в частности, клиентами, партнерами или сотрудниками.
Вы хотите повысить уровень обслуживания, качество и лояльность, сэкономить время, работать более эффективно или увеличить оборот? С помощью портала вы делаете персонализированную информацию и инструменты доступными 24/7. Идеально подходит для оптимального облегчения работы ваших пользователей!
Не всегда с задачами создания справляется конструктор сайтов. Поэтому многие в Москве обращаются к профессиональным разработчикам. Услуги по созданию сайта стоят относительно недорого.
Что такое веб-портал?
Прежде чем мы углубимся в основные советы и хитрости по дизайну веб-портала, важно знать, что это такое!Что такое портал?
Портал – это безопасная онлайн-среда за логином, к которой ваши пользователи могут получить доступ в любое время и в любом месте. Он предоставляет персонализированную информацию, которая не является общедоступной. Вы можете установить различные права и роли для каждого пользователя или группы пользователей. Это позволяет очень легко обмениваться информационными панелями, документами, приложениями, системами, данными и знаниями с различными группами пользователей. Очень полезно для автоматизации процессов, общения в цифровом формате и улучшения совместной работы.
Большим преимуществом портала является то, что он предлагает единый централизованный доступ к информации. Мы можем связать практически любую базу данных или систему с порталом с помощью ссылок и веб-сервисов. С помощью единого входа вам нужно только один раз войти в систему, и все приложения и данные становятся доступными. Таким образом, информационные потоки объединяются, и со всеми данными можно консультироваться, изменять или обогащать из одного центрального места. Проницательный и эффективный!
Проще говоря, веб-портал – это веб-платформа, которая содержит информацию, специально предназначенную для определенной группы пользователей. Обычно недоступный для широкой публики, портал будет содержать разнообразную информацию, например, последние внутренние политики компании, инструменты для представления отчетов о расходах сотрудников и внутренние доски обсуждений.
Ориентируясь на полезность, ресурсы быстро стали основным средством коммуникации для ряда предприятий. Они позволяют пользователям общаться друг с другом, а целенаправленная навигация по сайту помогает быстро и эффективно находить релевантный контент. Они также часто разрабатываются с учетом нескольких устройств, обеспечивая мгновенное подключение при необходимости.
Распространенные типы веб-порталов включают корпоративные интранеты, непубличные форумы и системы управления цифровыми активами, и это лишь некоторые из них.
Что такое портал электронной коммерции B2B?
По сути, портал – это онлайн-среда, в которой вы предлагаете конкретную и персонализированную информацию вошедшим в систему пользователям. Портал электронной коммерции B2B, также называемый порталом продаж, - это специальный портал для сторон, которые занимаются бизнесом B2B и хотят получить максимальную отдачу от своей электронной коммерции. Являетесь ли вы производителем, оптовиком или поставщиком, с порталом продаж B2B вы четко общаетесь с клиентами, оптимизируете свои процессы, повышаете качество обслуживания и создаете идеальное путешествие для клиентов. Это упрощает общение с клиентами, улучшает сервис, улучшает клиентский опыт, укрепляет лояльность клиентов, а также увеличивает конверсию и доход.
Полная интеграция с ERP, stock, CRM, PIM или другими системами бэк-офиса гарантирует, что вы сможете работать эффективно и ориентированно на обслуживание. Например, такие вопросы, как шкала скидок, условия доставки, запасы и т.д., могут быть автоматически сделаны прозрачными. Вы управляете всеми данными и обогащаете их в одном центральном месте. Например, подумайте об управлении запасами, соглашениях о ценах и скидках, дифференцированных ценах или кредитных лимитах. Это позволяет клиентам легко размещать заказы онлайн, просматривать руководства, видео и другие сведения о продукте, а также просматривать наличие на складе и статус заказа. Более того, с порталом электронной коммерции B2B у вас есть идеальный маркетинговый инструмент, основанный на истории заказов, интересах и т.д.
Различия между веб-сайтом и веб-порталом
К настоящему времени вы, возможно, думаете: «чем это отличается от веб-сайта?». Хотя их легко спутать, учитывая, что они имеют некоторые общие черты, есть некоторые явные различия.
Сайт состоит из набора страниц в Интернете, которые связаны друг с другом и могут быть доступны любому пользователю через веб-браузер, использующий определенный домен. Принимая во внимание, что портал является непубличным и предоставляет информацию с высокой степенью адресности конкретным пользователям, которым чаще всего требуется войти в систему для доступа.
Все еще не уверены? В приведенной ниже полезной таблице кратко представлены различия между этими двумя:
Общедоступные веб-сайты и веб-порталы
Общедоступный и принадлежащий организации. Скрытые точки доступа требуют, чтобы пользователям была предоставлена регистрационная информация.
По умолчанию ограничений на аудиторию нет. Принадлежат организациям и используются ими для предоставления информации заинтересованным сторонам на внутреннем уровне.
Контент предназначен для более широкой аудитории, при этом конкретный целевой контент ведет пользователя по пути. Специфичный для пользователя и ориентированный на определенную группу лиц.
Чаще всего требуется логин для доступа к профилю пользователя.
Контент предназначен для внутренней аудитории с «доступом к личным файлам», разрешенным администраторами.
Процесс разработки веб-портала
Этапы разработки веб-портала включают следующее:
Мозговая атака
Первым шагом перед созданием веб-портала является мозговой штурм и исследование. На этом этапе вам нужно будет ответить на вопросы о вашей основной цели, задачах и основных функциях, которые понадобятся вашему порталу. Помните, что веб-порталы основаны на полезности, и важно разработать что-то, что будет работать для своих пользователей. Подумайте также о том, кто является вашей основной целевой аудиторией. Это чрезвычайно важно, поскольку от этого зависит содержание порталов и стадия их проектирования.
Планирование
Учитывая вашу целевую аудиторию и цели, пришло время определить потребности пользователей в доступе. Изменится ли содержимое в зависимости от того, кто вошел в систему? Какая информация необходима для достижения ваших краткосрочных и долгосрочных целей? Это вопросы, на которые вы должны знать ответ.
Соберите всю информацию, полученную на этапе мозгового штурма, чтобы создать карту сайта и карту уровня доступа пользователей. Это укажет, какой контент необходим на сайте и имеет важное значение для разработки навигационной системы.
На этом этапе вам также следует подумать о том, какую систему управления контентом (например, WordPress) использовать, какие интеграции требуются и какие конкретные интерактивные элементы ей нужны, такие как функциональность электронной коммерции или доски обсуждений.
Дизайн
Наличие хорошего веб-дизайна и пользовательского опыта имеет важное значение даже для непубличной коммуникационной платформы. Таким образом, элементы дизайна портала должны отражать ваш бренд, фокусироваться на полезности, а также соответствовать теме и вашей целевой аудитории.
При разработке прототипа выберите согласованную тему и решите, какие шрифты, цвета и изображения вы хотите использовать.
При написании контента убедитесь, что он информативен, легкодоступен и легко усваивается. Обязательно включайте изображения и видео там, где это необходимо.
Развитие
На этом этапе ваша команда разработчиков создаст корпоративный веб-сайт, воплотив прототип в жизнь. Команда разработчиков сможет проконсультировать по оптимальному порядку разработки портала, соответствующему как установленным срокам, так и вашим внутренним процессам. Наш главный совет - убедиться, что линии связи открыты, поскольку могут быть некоторые области, требующие дальнейшего обсуждения или корректировки.
Загрузка и тестирование контента
Ключевым моментом является проведение как разработки, так и пользовательских тестов – после загрузки окончательного контента на портал. Этот шаг поможет всем заинтересованным сторонам понять любые ошибки и исправить их.
Как только это будет сделано, все будет подписано, и файлы будут готовы к отправке на хостинг-сервер, вы готовы к запуску! После запуска всегда помните о необходимости поддерживать портал в актуальном состоянии и обеспечивать его хорошее обслуживание.
Мы создаем все типы площадок. В основном они подходят для большего числа пользователей, администраторов, контента и дополнительных функций. Наша команда создаст веб-портал, который будет служить своей цели, в то же время сохраняя современный внешний вид и адаптируясь ко всем возможным разрешениям экрана.
Наша команда создаст ресурс поэтапно, которые были тщательно спланированы заранее. Вы будете с нами на каждом шагу, потому что ваше присутствие чрезвычайно важно в таком творении.
Что важно при создании сайтов:
- Идея. Мы всегда находим время и уделяем пристальное внимание вашим пожеланиям, идеям и требованиям. Встречи могут проводиться посредством видеоконференции, по телефону или лично в наших офисах.
- Концепция. После предварительных встреч мы разрабатываем дизайн и предоставляем вам требования, которые могут возникнуть в результате предыдущих бесед. Как только мы соглашаемся с требованиями, мы начинаем создавать.
- Создание. На этом этапе мы анализируем прогресс еженедельно или даже чаще. Мы создаем для вас специальный сервер, где вы всегда можете протестировать выполненные требования.
- Расположение. Как только вы будете удовлетворены продуктом, мы позаботимся о том, чтобы созданный веб-портал обязательно дошел до конечных пользователей. Наши серверы гарантируют, что страницы работают непрерывно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и без ошибок.
Секреты создания идеального корпоративного сайта
За каждым крупным успехом кроется хорошая идея, которую, естественно, необходимо развивать. Это также требует времени для рассмотрения возможностей и разработки структуры и содержания. На данном этапе мы пригласим вас в наш офис для специального собеседования.
На основе интенсивного и качественного интервью наша команда познакомится с вашим бизнесом и целями создания веб-портала. Нас заинтересует ваша презентация, пожелания, требования и потребности, связанные с функциональностью и формой веб-портала.
После собеседования наша команда подготовит специальное предложение, которое совершенно ни к чему не обязывает. Если вы подтвердите предложение, мы подготовим специальный контракт о взаимном сотрудничестве, методе работы, обязательствах и, конечно же, сроках изготовления.
Дизайн веб-портала
Очень важным шагом в создании веб-портала является его дизайн или внешний вид. На этом этапе наша команда использует очень точные и понятные шаги для определения внешнего вида, содержания и макета портала. Вы предоставите нам графические элементы и изображения, если они у вас уже подготовлены. Если у вас их нет, мы будем рады позаботиться и об этом. То же самое касается и контента.
Основываясь на всем вышесказанном, мы сделаем графический набросок. Мы будем работать над этим вместе с вами до окончательного подтверждения.
Программирование веб-портала
Как только вы подтвердите дизайн, наша команда сможет приступить к следующему шагу и самой сложной части процесса: программированию веб-портала. При вашем сотрудничестве мы программируем все необходимые функции портала.
Когда программирование закончено, мы устраняем возможные ошибки и прорабатываем детали.
Настройка веб-портала по конечному адресу
Наконец, мы загружаем ваш веб-портал на общедоступный веб-адрес. Перед завершением проекта наша команда тестирует работу портала в различных браузерах и на различных мобильных устройствах.
Статьи