Лидогенерация - купить лиды
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
Рассчитайте стоимость лидов


Особенности лидов
Lead представляет собой потенциального клиента, который заинтересовался вашим товаром или услугой и оставил свои контакты. Лиды бывают 2 видов:
- Холодные – потребители с несформировавшимся интересом к продукту (например, человек присматривает квартиру, но покупать ее планирует только через год)
- Горячие – пользователи с высоким уровнем заинтересованности в вашей продукции (в скором времени станут реальными заказчиками или покупателями).
Работать с лидами просто. Для разделения целевой аудитории на сегменты и продуктивной работы в дальнейшем следует установить хорошую CRM. Лиды, собранные из разных источников, попадают в воронку первоначальной обработки – для каждой сферы бизнеса она имеет свои особенности. Самый простой вариант воронки состоит из 2 частей:
- Новый lead – сюда попадают все новые потенциальные заказчики, привлеченные из разных источников;
- Качественный lead – люди, интерес которых готов перерасти в сделку.
Настройка лидогенерации
Сервис лидогенерации, предлагаемый нашим агентством, автоматически соберет подходящую целевую аудиторию и запустит на нее электронную рассылку с вашим предложением. Каждый привлеченный пользователь и будет считаться лидом. Он попадет в CRM, где специалисты нашей компании создадут воронку продаж.
Кому подходит услуга?
Покупка лидов популярна среди тех, кто:
- Занимается реализацией дорогих товаров;
- Имеет длительный цикл продаж;
- Оказывает услуги;
- Работает в сфере
Как правило, речь идет о ремонте квартир, продаже объектов недвижимости, изготовлении мебели по индивидуальному заказу, финансах, авторских турах и других видах бизнеса, обладающих высоким уровнем доходности.
Если ваша компания также входит в этот список, ей наверняка понадобится надежный поставщик-лидогенератор, использующий CPL. Эта модель обладает целым рядом преимуществ:
- Вы оплачиваете контактные данные только тех пользователей, которым будет интересен ваш товар или услуга;
- Вы можете быть уверены в том, что в указанный период получите нужное число лидов по установленным ценам.
Купить лиды для недвижимости
Специфика сферы недвижимости позволяет получать лиды из самых разных источников:
- Таргетированная, тизерная и контекстная реклама;
- Классифайды;
- Лидген-посевы в соцсетях и Telegram-каналах;
- SEO;
- Email-рассылка;
- Офлайн-инструменты;
- Реферальные программы;
- Контент со ссылками под видео и внутри текста;
- Сайт или лендинг с поп-ап, лид-магнитом, чат-ботом, лид-формой, кнопкой обратного звонка, онлайн-чатом и т. д.
Стоимость лида в недвижимости зависит от региона. Самые высокие цены (от 1,5 – 2 тыс. руб.) наблюдаются в Москве и МО – то есть в тех регионах, которые активно застраиваются и характеризуются высокой покупательской способностью клиентов. В других городах-миллионниках средний ценник составляет от 700 до 3 тыс. руб. Запуск кампании по недвижимости занимает не больше 7 дней, но предварительные тестирования различных каналов съедают от 100 тыс. руб. В связи с этим покупка лидов будет в разы выгоднее, чем их самостоятельное привлечение.
Как выбрать поставщика лидов?
Решив купить лидогенерацию, обратите внимание на следующие моменты.
Наличие договора
В соглашении с агентством должны быть четко указаны все условия сотрудничества:
- Порядок оплаты – прозрачный, честный и понятный;
- Критерии брака – оценка качества заявок, порядок обмена, перечень доказательств для его проведения.
Важно! Остерегайтесь частных лиц без договора и гарантий. Да, они предлагают более выгодные цены, но подобное сотрудничество связано с большими рисками.
Разработан метод работы с заявками
На то, что лидогенератор проанализировал и составил скрипт продаж, указывает наличие советов по работе с лидами. Они свидетельствуют о том, что ранее компании уже приходилось иметь дело с такими заявками – то есть она понимает, как конвертировать их в оплаты.
Реальные отзывы партнеров, у которых есть контакты
Перед началом работы обязательно попросите рекомендации от бывших или текущих клиентов. В идеале это не просто номер телефона, а полноценный сайт со всеми контактными данными.
Поставщик лидов предоставляет статистику источников
Обязательно узнайте, из каких источников получает лиды поставщик. Это может перепродажа чужих нецелевых клиентов, собственные сайты с органическим трафиком, таргетированная или контекстная реклама. Желательно, чтобы компания обзванивала или анкетировала людей, поступивших через лид-форму контактов – тогда их качество окажется выше.
Всем этим критериям отвечает веб-агентство BMmedia. Мы предлагаем доступные цены, индивидуальный подход, честность, прозрачность услуг.
Чтобы купить лиды самого высокого качества, звоните по телефону +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru. Оставьте свою заявку, а мы настроим для вас эффективную систему лидогенерации.
Ответы на частые вопросы по Покупке лидов


Telephone No.+7 (929) 5405566