SEO аудит Тарифы
1.Основная информация
2. Индексация сайта в поисковых системах (кол-во страниц в индексе, показатели качества сайта в ПС, наличие сайта в основных сервисах ПС):
2.1 Яндекс
2.2 Google
Посещаемость Яндекс / Google (ориентировочно)
- Ссылки на сайт (всего, доноров, анкорных, noindex, nofollow — ориентировочно)
- Техническая часть
- Файлы Robots, Sitemap (наличие)
- Внутренние ссылки
- Редиректы 301, 302, пр.
- Битые ссылки с ошибкой 404
- Наличие дублей страниц по данным Я.Вебмастер (*при наличии доступа)
- Скорость загрузки сайта по Google (для мобильных устройств / desktop)
- Исходный код
- Заголовки и мета-данные (общие сведения)
- Генерируемый контент
- Сниппет (наличие Favicon, быстрые ссылки, чат, телефон, рейтинг, отзывы, картинки)
- Позиции (Яндекс / Google)
- Общие выводы и рекомендации
SEO-аудит сайта — первый шаг его оптимизации и поднятия на топовые позиции в поисковой выдаче.
Цель поискового аудита — выявление проблем, которые мешают продвигать сайт по целевым запросам.
С помощью такого анализа можно понять, в каком состоянии находится ресурс на данный момент, соответствует ли он требованиям поисковых систем и получить рекомендации по исправлению недочетов.