Таргет ВКонтакте - тарифы

Таргетированная реклама (Лидогенерация) VK

Цена

20.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Формирование лид форм под ключ.

1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Таргетированная реклама (Трафик) VK

Цена

20.000 руб при бюджете до 100.000 руб

20% (от 100.001 руб до 10.000.000 руб)

15% (от 10.000.001 руб)

1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.

1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.

1.2.1. Отслеживание бюджетов.

1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.

1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.

1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций

1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)

1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp

1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)

1.2.8. Запуск таргетированной рекламы

1.2.9. Проведение сплит-тестирования

1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности

1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок

1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата

1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

 

Настроим таргетированную рекламу ВК недорого! Цена услуги от 10000 р. Сделаем так, что контекстный таргетинг ВКонтакте будет приносить вам больше лидов, чем у конкурентов!

Для какого бизнеса подойдет таргет ВКонтакте?

Доступная цена таргетированной рекламы ВКонтакте позволяет использовать этот метод продвижения для всех видов бизнеса, не запрещенных действующим законодательством. Им активно пользуются частные лица и крупные компании, которые хотят:

  • привлечь внимание аудитории к различным мероприятиям;
  • расширить клиентскую базу;
  • увеличить число потребителей товаров либо услуг – в том числе и сезонных.

Доступные форматы таргетированной рекламы ВК

  • Карусель – объявление с 1-10 карточками, в которые можно добавить ссылки на лендинг;
  • Универсальная запись с видео, изображением или GIF;
  • Реклама личной страницы – помогает продвинуть профиль;
  • Запись с кнопкой – выполнена в виде поста с кнопкой CTA;
  • Реклама сайта или приложения – содержит ссылку с прямой переадресацией на сайт или приложение рекламодателя.

От формата настройки зависит и стоимость таргет ВКонтакте.

Цена таргетинга ВКонтакте

Чтобы понять, сколько стоит реклама в ВК, нужно разобраться с платными элементами. Основным фактором, влияющим на формирование общей стоимости таргета в ВК, является аукцион первой цены (фиксированная ставка, устанавливаемая выигравшим). Сервис социальной сети работает по принципу аукциона – чем больше рекламодатель заплатит за свое объявление, тем выше шансы на показ. При этом если на одну и ту же аудиторию нацелено сразу несколько владельцев бизнеса, то сначала пользователи будут видеть публикации с самой высокой ставкой, а затем – те, что дешевле.

Рекомендованная цена рекламы ВКонтакте определяется автоматически при настройке параметров кампании – она анализирует исходные данные, сравнивает подобные публикации, определяет численность целевой аудитории и выдает примерные цифры.

Оплата таргета осуществляется 2 способами:

  1. CPM (за каждую 1000 показов) – чем больше пользователей просмотрят ваше объявление, тем больше средств спишет система. При желании количество показов для одного человека можно ограничить – например, не больше 100. Данная тактика подходит брендам, желающим рассказать о себе и увеличить охват.
  2. CPC (за клик) – деньги списываются только за переход по объявлению. Такая модель оплаты подходит для всех форматов. Она позволяет привлечь внимание клиента к лендингу и увеличить конверсию. Максимальную стоимость перехода выбирает рекламодатель.

Метод ценообразования выбирается при составлении сообщения. Изменить его после сохранения настроек невозможно! Если вы только настраиваете таргетинг и тестируете креативы, лучше платить за переходы. Тем, кто уверен в грамотной настройке рекламы, можно выбрать CPC.

От чего зависят цены на таргет в ВК?

Также следует отметить, что стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте зависит не только от уровня конкуренции, но и от таких факторов, как:

  • Регион показа;
  • Период активности кампании (в праздники дороже);
  • Особенности ЦА;
  • Место для показа на площадке – боковой блок, приложение, лента;
  • Скорость открутки (реклама на 1-2 дня стоит дороже, чем кампания, рассчитанная на несколько недель или месяцев).

Что касается бюджета, цена таргета ВКонтакте стартует от 100 руб., но счет придется пополнить на 500. В дальнейшем ориентируйтесь на полученные результаты. Если на привлечение 10 новых клиентов у вас ушло 20 тыс., то для того, чтобы увеличить их количество в 3 раза, заложите в бюджет не меньше 60 тыс.

Заказать таргетированную рекламу ВК

Услуги таргета ВК в агентстве BMMedia стартуют от 20 тыс. руб. при бюджете до 100 тыс. Свыше этой суммы предоставляются скидки. Чтобы заказать таргетированную рекламу ВКонтакте, звоните по телефону +7-929-540-55-66.