Таргетированная реклама ВКонтакте
Тарифы и цены
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Формирование лид форм под ключ.
1.1.3. Настройка рекламных кампаний по лидогенерации.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)
1.1.1. Сбор и сегментирование аудитории по согласованным критериям с Заказчиком.
1.1.2. Настройка рекламных кампаний по таргетированной рекламе на трафик.
1.2.1. Отслеживание бюджетов.
1.2.2. Выбор стратегий и ставок для рекламной кампании.
1.2.3. Отключение плохо работающих объявлений.
1.2.4. Формирование конверсионных УТП на основе Ваших предложений / акций
1.2.5. Формирование креативов для рекламы: визуал + текст (от 7 штук)
1.2.6. Согласование рекламных материалов с Вами в чате WhatsApp
1.2.7. Формирование гипотез с целевой аудиторией (от 3 штук)
1.2.8. Запуск таргетированной рекламы
1.2.9. Проведение сплит-тестирования
1.2.10. Ежедневный мониторинг эффективности
1.2.11. Проведение оптимизации рекламы за счет отключения нерабочих креативов и корректировки ставок
1.2.12. Получение обратной связи от Вас по качеству лидов + корректировка работы в случае недостаточного результата
1.2.13. Отчетность (Заранее согласуем с Вами до запуска рекламы)

Веб-агентство BMmedia настроит лиды ВКонтакте и запустит таргетированную рекламу для любых видов бизнеса. Благодаря столь эффективному рекламному инструменту вы сможете получать заявки из социальной сети без перехода на сайт. Это оптимальный вариант для тех, кто не хочет принимать меры для повышения конверсионности ресурса или вообще планирует обойтись без его создания.
Реклама услуг ВКонтакте с помощью Lead Ads – преимущества формата
Рекламная запись в ленте, содержащая lead ads для сбора заявок внутри соцсети, обладает рядом плюсов. Рассмотрим лишь основные:
- Отсутствие лишних действий. Пользователю не придется куда-то переходить, а рекламодателю – создавать для рекламного объявления отдельную посадочную страницу;
- Быстрота заполнения. Если при создании профиля ВКонтакте человек указал свои личные и контактные данные, они подтянутся автоматически. Чтобы оставить заявку, останется только проверить и подтвердить информацию;
- Низкая стоимость лида. Настройка lead ads обойдется дешевле, чем использование других каналов продвижения;
- Возможность добавить в объявление трек-пиксель. Способствует автоматическому формированию аудитории для ретаргетинга в ВК;
- Рост конверсии. Лид-формы для сбора заявок помогают превратить потенциальных клиентов в реальных;
- Гибкие настройки. Есть версия для мобильных телефонов, можно выбрать стандартные вопросы или задать свои, есть возможность подстроить форму под конкретные задачи;
- Разные способы получения данных. Их можно получать напрямую в CRM-систему, на электронную почту или в виде личных сообщений во ВКонтакте. Уведомления о новых обращениях приходят мгновенно;
- Доступ к огромной целевой аудитории. VK является одной из крупнейших социальных сетей России. По данным опроса, проведенного весной 2022 года, около 50 млн. человек ежедневно просматривают ленту, комментируют посты друзей, отправляют сообщения. А еще эту площадку используют для покупок и продаж разных товаров или рекламы услуг;
- Универсальность. Форму для сбора контактов можно прикреплять как к старому, так и к новому объявлению.
Для кого подходит?
Запускать рекламу в ВК с лид-формой могут практически все, кто нуждается в получении контактных данных клиентов. Лучше всего этот способ продвижения работает со сферой недвижимости, тогда как при прямых продажах продуктов питания и товаров повседневного спроса результаты будут хуже.
Кроме этого lead ads можно настраивать для:
- Записи клиентов;
- Подписки на рассылки;
- Отправки коммерческих предложений;
- Подключения услуг;
- Запросов информации;
- Оформления заказов;
- Прогрева аудитории.
Не обходится без лидов и реклама услуг ВКонтакте, запуск look-alike аудиторий, подготовка к email-кампаниям, а также проведение предварительных записей и регистрации на различные массовые мероприятия.
Что включает в себя услуга?
Сбор лидов в VK проходит по определенной схеме:
- Создание лид-формы. Чтобы создать объявление, находим в рекламном кабинете соответствующий раздел, выбираем нужную страницу для продвижения и заполняем все строки – заголовок, обложку, описание, текст записи, изображение, призыв к действию и т. д.
- Выбор аудитории для запуска рекламы. На этом этапе работы наши специалисты добавят все необходимые метрики – возраст, пол, страну, регион, город, семейное положение и т. д. Администраторы групп и сообществ ВК позволяют искать подходящих пользователей по их подпискам.
- Добавление пикселя и типа события. Это повысит эффективность таргетированной рекламы и обеспечит демонстрацию объявления разным сегментам ЦА.
- Настройка показов.Заключается в выборе времени и дней показа рекламы.
- Указание ставки, формата оплаты и целей.
- Пополнение счета и запуск кампании.
Как формируется стоимость?
Одним из главных преимуществ этого способа продвижения является возможность самостоятельно выбирать сумму, за которую вы готовы купить рекламу ВКонтакте (принцип аукциона первой цены). Начать размещение можно и с минимальным бюджетом, но чем он выше, тем большее количество аудитории вы сможете охватить, и тем существенней будет отдача.
Оплатить рекламу ВКонтакте можно двумя способами – за демонстрацию поста и за клики по нему. Модель оплаты выбирается до запуска рекламной кампании, изменить ее позже будет невозможно. При сборе лидов через форму лучше использовать oптимизированный CPM (оплату за показы). В этом случае объявление будет показываться максимально заинтересованным пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят заявку.
Сроки запуска таргетированной рекламы
Настройка и запуск таргета в ВК занимает от 2 до 10 рабочих дней. Сроки индивидуальны, так как зависят от сложности и масштаба кампании.
Почему стоит заказать услугу в BMmedia?
Купить данный тариф в нашей студии стоит по таким причинам.
Доступные цены
Если вы нашли кого-то, кто сделает эту работу дешевле, мы снизим стоимость услуг до того же уровня.
Личный подход
Специалисты агентства практикуют индивидуальный подход к каждому новому проекту. Именно на этом и строится стратегия продвижения.
Честность
Мы говорим на языке фактов и не даем тех прогнозов, которые нельзя реализовать.
Прозрачность
Вы сможете оценить результат нашей работы через понятные отчеты с подробными приложениями, которые отражают реальный прогресс.
Гарантия роста продаж
Специалисты агентства обладают большим опытом работы в сфере интернет-продвижения, поэтому уже в скором времени вы увидите повышение объема продаж.
Гарантия безопасности
Мы отвечаем за свои действия и гарантируем, что за весь период сотрудничества с нами вашему ресурсу не грозят поисковые фильтры.
Чтобы заказать услугу, звоните по номеру +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.
Ответы на частые вопросы по Лидам Вконтакте

Telephone No.+7 (929) 5405566