Лендинг Тарифы

Лендинг I

Стоимость: 10.000 руб

Срок реализации: 3 дня

подбор дизайна из различных вариантов шаблонов (5 вариантов);

  • Согласование структуры сайта на основе брифа, заполненного заказчиком. Проектирование сайта. Опеределение основных элементов и разделов лендинга. Создание прототипа дизайна.
  • Дизайн сайта.
  • Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
  • Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи).
  • Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
  • Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
  • Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.

Лендинг II

Стоимость: 20.000 руб

Срок реализации: 10 дней

создание индивидуального и эксклюзивного дизайна на основе предпочтений заказчика, разработка дизайн-концепции (2 варианта);

  • Согласование структуры сайта на основе брифа, заполненного заказчиком. Проектирование сайта. Опеределение основных элементов и разделов лендинга. Создание прототипа дизайна.
  • Дизайн сайта.
  • Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
  • Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи).
  • Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
  • Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
  • Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.

Лендинг III

Стоимость: 40.000 руб

Срок реализации: 20 дней

создание сложного, индивидуального и эксклюзивного дизайна на основе предпочтений заказчика, разработка дизайн-концепции (2 варианта);

  • Согласование структуры сайта на основе брифа, заполненного заказчиком. Проектирование сайта. Опеределение основных элементов и разделов лендинга. Создание прототипа дизайна.
  • Дизайн сайта.
  • Адаптивная и кроссбраузерная вёрстка, создание HTML-разметки на основе макета дизайнера, программирование функциональной части.
  • Настройка работоспособности всех функций на сайте (например, формы обратной связи).
  • Согласование готовой и настроенной версии сайта с клиентом и внесение правок (1 итерация). Тестирование и исправление ошибок.
  • Наполнение контентом административных разделов. Информацию для размещения должен предоставить заказчик.
  • Перенос сайта с тестового поддомена на основной домен и хостинг заказчика.

Лендинг (landingpage, промостраница) – посадочная веб-страница, создаваемая для того, чтобы довести посетителя до конкретного целевого действия (подписки на рассылку, скачивания прайса, регистрации на вебинар, покупки товара, заказа услуги и т. д.).

Многие путают landing page с сайтом-одностраничником. Это не совсем корректно, ведь LP не является самостоятельным источником, он всегда ведет куда-то. Еще одно важное отличие заключается в том, что целевая посадочная страница никогда не презентует компанию и набор ее услуг. В этом случае все внимание концентрируется на совершении только 1 действия.

Landing — тот самый инструмент, с помощью которого вы сможете привлечь трафик и подтолкнуть посетителя к совершению покупки или оформлению заказа (то есть к конечной точке конверсии). Разработка собственного лендинга является обязательным условием для формирования и успешной работы воронки продаж.

Создание лендинга в BMmedia

Лендинг пейдж должен отвечать на 3 основных вопроса:

  1. Что тут предлагают?
  2. Почему это важно?
  3. Как это можно получить?

Ответы на них должны быть краткими и аргументированными. Таким образом, базовая структура целевой страницы включает в себя заголовок, призыв к действию и форму для заявок. Расширенная структура может быть, например, такой:

При желании можно использовать GIF-анимацию, графику, промокоды, видеоряд и прочие вспомогательные элементы, склоняющие посетителя к импульсивной конверсии.

Как и у каждого явления, у landingpage есть сильные и слабые стороны:

  • Высокая конверсия и гибкость
  • Быстрый запуск и простота
  • Отсутствие больших затрат
  • Возможность направить все внимание посетителей на конкретный товар или услугу
  • Непригодность для SEO-продвижения
  • Направленность исключительно на коммерческий трафик
  • Более низкий уровень доверия со стороны пользователей
  • Необходимость в постоянном А/В тестировании

Несмотря на ряд недостатков, важно одно – LP умеет продавать. Главное, сделать его правильно.

Первым делом при разработке лендинга компания должна подробно ознакомиться с Вашим бизнесом и конкурентами. Дальше работаем так:

  • Выявляем «проблему» Вашего клиента
  • Четко обозначаем отстройку от конкурентов
  • Создаём эффективную структуру, адаптированную под сферу Вашей деятельности
  • Презентуем УТП
  • Закрываем «проблему» Вашего клиента

Заказав лендинг в BMmedia, Вы получите результат, выгодно отличающийся от конкурентов, поэтому промостраницы, созданные нашими специалистами, гарантированно будут продавать.

Хороший пример лендинга, созданный специалистами нашей фирмы, — промостраница для регистрации на полный курс по блокчейну.

Посмотрите, как грамотно разработанная посадочная страница влияет на статистические показатели конверсии и целевого трафика.

Заключив договор с нашей компанией, Вы получите качественный продукт с гарантией продаж. Заказать услугу создания продающего лендинг пейдж можно по телефону или форме обратной связи