Создание продающего сайта

Создание продающего сайта

Если вы хотите продавать свои товары и услуги в Интернете, вам понадобится веб-страница для продажи товаров (также известная как страница продаж или страница продаж). Создание сложных сайтов в Москве требует серьезного подхода. Заказать услуги специалистов за умеренную стоимость вы можете у нас. Профессиональная команда поможет решить любую задачу для продвижения вашего бизнеса.

Как создать сайт продаж?

При разработке сложных сайтов необходимо обратить внимание на много важных аспектов. Подстраница на вашем веб-сайте, которая фокусирует внимание на вашем продукте (или услуге) и преследует только одну цель – продавать. Поэтому важно, чтобы страница вызывала доверие, и клиент мог без опасения оставить свои персональные данные при оформлении заказа.

Целевая страница по определению – это страница, на которой ваши потенциальные клиенты заходят на ваш веб-сайт. Страница, на которую они «попадают». Например, из рекламы, или из социальных сетей, или по ссылке в вашем информационном бюллетене.

Что дает вам профессиональный сайт продаж?

Чем лучше ваша страница продаж, тем больше вы будете продавать. Или, другими словами, чем лучше ваша страница продаж, тем меньше посетителей вам нужно на сайте, чтобы получать такой же объем продаж.

Таким образом, вы сэкономите время и деньги на своей странице продаж. Это связано с тем, что вам нужно меньше рекламировать свои продукты, и вы также можете использовать социальные сети со значительно меньшими затратами.

Создание продающего сайта пример

Что важно учесть при создании сложных сайтов?

Если вы будете придерживаться нескольких простых правил, то создать страницу продаж будет довольно просто. Есть два аспекта, о которых вам нужно знать:

  1. Реализация будет намного проще, если вы уже подготовили контент. Тогда у твоего мозга освободятся возможности для технических штучек.
  2. Необходим контент, который продает. Вам нужен текст, который убедит ваших потенциальных клиентов. Тексты написаны продавщицей в вашем магазине, которая сопровождает ваших потенциальных клиентов до оформления заказа.

Чтобы это сработало, нужны ваши тексты, которые:

  • Привлекают к обещанию.
  • Вызывают доверие.
  • Акцентируют внимание на вашем предложении.

Это основной рецепт для создания успешных рекламных текстов или построения вашего предложения. Именно подготовка контента является первым этапом в создании успешного сайта.

Начало вашей страницы: ваш продукт

Основой каждой страницы продаж является ваш продукт. Если ваш продукт не впечатляет, вы можете сэкономить время на его профессиональном и подробном представлении на своей странице продаж.

Заголовок для вашей идеальной страницы продаж

С помощью заголовка вы должны вызвать неподдельный интерес у своих потенциальных клиентов.  Должно быть ясно, что здесь есть и для кого.  

Никто не хочет читать полную страницу продаж, чтобы, в конце концов, понять: я вовсе не целевая аудитория.

Ваш заголовок и заголовок (то есть текст, который идет сразу после заголовка) оказывают огромное влияние на ваш коэффициент конверсии. Первые читатели уже покидают вас (и больше не являются потенциальными клиентами).

Вот почему это та часть, которую, как правило, труднее всего написать. 

Создание продающего сайта продажи

Не экономьте на кнопках

При разработке сложного сайта компании предусмотрите большое количество кнопок. Особенно, если вы создаете более длинные страницы продаж, важно не просто разместить в конце один призыв к действию (кнопка), а целенаправленно распространять несколько.

Те, кто не определился, просматривают вашу страницу продаж целиком и, возможно, откладывают принятие решения. Если вы отправите здесь решающий аргумент в пользу покупки с помощью целевого ретаргетинга (рекламы) или другого информационного бюллетеня, они могут воспользоваться первой кнопкой в верхней части страницы при втором посещении вашей страницы продаж.

Действительно, используйте достаточное количество кнопок, если хотите создать свою страницу продаж. Потому что это дает вашим потенциальным клиентам мгновенную возможность совершить покупку, когда они убеждены, и им больше не нужно задерживаться.

Кто твой клиент?

Четко сообщайте, для кого предназначен продукт. Это обеспечит безопасность вашим желаемым клиентам, и все остальные смогут снова покинуть вашу страницу продаж. Это уменьшает количество жалоб и возвратов.

Этот продукт подходит для вас, если…

Этот продукт не подходит для вас, если…

Преимущества, а не возможности

При разработке проекта важно учесть, что бы вы хотели предложить своим потенциальным клиентам? Украшения? Крем для ног? Консультирование? Или цифровые продукты?

Что все это в нем и сколько это стоит?

Какое отношение к этому имеет клиент?

Сокращение или более быстрый результат, ему не нужно заботиться о себе, он получит твое сопровождение,  имеет доступ к вашему опыту… Очень хорошо продается безопасность.

Сообщение должно быть ясным:

  • Ты попал в нужное место!
  • Вот надежный магазин. Ты можешь делать покупки здесь.
  • Другие клиенты тоже остались довольны.

Техническая реализация

Не размещайте внешние ссылки и не отвлекайтесь ни на что другое. На странице продажи указано: игристое вино или сельтерская вода. Выражаясь более радикально: продавай или проваливай.

На «классических страницах продаж» нет ни заголовка, ни нижнего колонтитула.

На целевой странице есть только примечание в конце: выходные данные и конфиденциальность, включая соответствующую ссылку.

Уродство плохо продается. Вот почему важносоздавать действительно красивые страницы продаж.

Очень удобна работа в WordPress. Там можно использовать конструктор страниц Elementor для создания страниц продаж. Это визуальный редактор, который вы можете легко использовать с помощью перетаскивания. С его помощью действительно легко создать веб-страницу продаж. Даже мобильная оптимизация проста! С помощью Elementor вы можете легко создавать страницы продаж, целевые страницы, свою страницу о себе и страницы с благодарностями, играя в игры.

Тестирование

Тот факт, что вы считаете определенный текст классным, или вам нравится одно изображение больше, чем другое, не обязательно применим и к вашим клиентам.

Что касается сайтов продаж, то это правда только после того, как вы их протестируете!

Просто создайте две страницы продаж и дважды одну и ту же рекламу в Facebook. Затем посмотрите, какой из них продается более убедительно.

Или воспользуйтесь для этого профессиональным инструментом тестирования. Хотя мне больше нравится вариант с рекламой в Facebook. Потому что вместо профессионального инструмента вы просто инвестируете непосредственно в видимость.

Сложный сайт должен соответствовать современным тенденциям, и создан с применением высоких технологий. Чтобы добиться желаемых результатов, позвоните по указанному телефону. Менеджер ответит на все вопросы и примет заявку на создание сайта в профессиональной компании.

Ответы на частые вопросы по Созданию продающего сайта

Придумайте 10-25 заголовков, а затем выберите лучший.
Постепенно, тестируя каждое и оценивая результат. С помощью этого метода вы можете шаг за шагом протестировать многие элементы своего веб-сайта.
Первый способ купить ваш продукт может быть уже под заголовком. Люди с ограниченным доступом и «суперфаны» покупают просто и напрямую.
Отзывы клиентов – прекрасный инструмент для обеспечения безопасности (элемент доверия).
Большим преимуществом является то, что вам не нужен дополнительный инструмент (и не нужно платить).
Оставить заявку