sayt_dostavki

Создание сайта доставки

создание сайта доставки

BMmedia поможет сделать сайт доставки максимально быстро и с минимальным количеством вложений. Многие компании по доставки еды начинают свою работу с минимального бюджета, которые конечно не позволяет им нанимать большой штат разработчиков для такой деятельности. Сделать сайт доставки можно буквально за пару дней самостоятельно, если знать основу работы, а не просто создали страницу и пустили в поисковую систему. Создавайте сайт своими силами вместе с нами и вкладывайте бюджет на другие цели. Делать сайт доставки можно поэтапно, шаг за шагом рассматривая его структуру, чтобы вывести его в Москве на первое место среди остальных компаний. Заказ клиенты делают мгновенно, если вы сумели правильно оформить сайт доставки, а сделать это возможно даже бесплатно. Компании, работающие в данной сфере получают большой поток заказов сегодня именно из сферы доставки еды. Все хотят получить максимально красивый сайт, но при этом чтобы он стоил минимальное количество денежных средств и мы пытаемся помочь таким клиентов. Собранный сайт без базовых знаний не очень удобен, так как не продуманные мелочи становятся большой головной болью в будущем. В нашей статье мы начнем рассказ об особенностях сервиса,на который стоит обратить внимание службе доставки еды на этапе его создания.

Особенности сайте при его разработке:

Выбираем для начала систему управления контентом CMS. Вы должны обязательно строить сайт на системе управления контентом, чтобы в будущем не столкнулись с проблемами и неудобствами. Сразу отметает создание сайта на коленке, если не хотите пустить деньги на ветер. Почему необходимо реализовать данный пункт? Потому что реализуя его вы получаете возможность без третьих лиц спокойно вносить в него изменения, самостоятельно, когда нужно это вам. Если вы только начинаете свой путь в сфере доставки еды, то лучшим решением будет создание сайта на бесплатной платформе, например WordPress. Так как вы не потратите большое количество средств, которые и так вначале пути ограничены. К тому же вы получите в придачу широкий функционал, которые ничуть не хуже платных аналогов.

создание сайта доставки пример

Обращаем внимание на дизайн сайта. Каждый клиент хочет чтобы именно его сайт был максимально красивым, максимально продуктивным и приносил огромное количество прибыли. Самые частые пожелания от клиентов - это побольше всплывающих окон, побольше картинок, но при этом простота для клиента, ничего не должно отвлекать на пути к главной цели - оформления заказа. Давайте пройдемся по пунктам.

  1. Цветовая гамма - она должна быть приятной и не напрягать зрение. Ваши вкусы здесь не должны главенствовать, вы делайте прежде всего сайт не для себя, а для своих клиентов и это необходимо учитывать.
  2. Под фон лучше брать белый цвет, это позволит быстро создать изображение товара для заполнения каталога.
  3. Информация о товаре должна быть на виду. Во время путешествий по странице сайта покупатель должен четко знать, на какую сумму он уже оформил заказ, ведь при таких покупках у нас всегда ограниченный бюджет.
  4. Обязательно настройте кнопку вернуться назад, наверх - ее можно назвать как угодно, но место ей точно есть.
  5. Главное меню нужно зафиксировать, например расположить вверху браузера, с одной или другой стороны. Там же вы разместите ссылки на главные страницы с информацией, например об условиях доставки, об оплате или акциях, информации о товаре, который находится в корзине.
  6. Не загружайте клиента тяжелыми изображениями, которые станут причиной медленной загрузки сайта, это только будет их отпугивать. Никто не захочет долго ждать, пока его еда появится на странице, как правило все хотят максимально ускорить данный процесс.

Теперь перейдем к не менее важному пункту, о котором невозможно не сказать - это правильный выбор информации, которая будет находиться на сайте. Возьмите себе на заметку - все данные должны быть актуальными, если у вас что то меняется, это нужно упомянуть на сайте. Обязательно расположите все сведения, которые вызывают часто вопросы у покупателей. Какие сведения должны быть обязательно на странице?

  • Условия доставки. При заказе вашего продукта клиент должен понимать, сколько он заплатит не только за еду, но и за ее доставку до дома. Если клиент не найдет такой информации на сайте, то он конечно будет напрямую звонить вам или менеджеру и отвлекать его от рабочих вопросов, которые он решает сейчас. Лишние вопросы всегда не к месту, поэтому стоит продумать отдельный раздел, где можно будет узнать и стоимость доставки и даже настроить автоматический расчет стоимости при заказе продуктов.
  • Обязательно распишите условия оплаты. Есть два основных способа - наличными и безналичным методом. Про наличные средства в принципе все понятно и ясно, нужно подробно остановится на втором варианте. Обязательно нужно разместить функционал для онлайн оплаты по всем возможным картам, потому что для многих клиентов такой способ является максимально комфортным и удобным. Очень много придумано систем для реализации данного правила, но по нашему опыту лучше всего справляются Яндекс Деньги, платформу можно максимально легко настроить, обдумать хорошие условия для вывода. К тому же данная платформа известная каждому клиенту и никто не будет пугаться незнакомой системы оплаты - доверие к вашему сервису возрастет.
  • Сделайте каталог. Для наполнения используйте качественные фото товара, продукции, это поможет клиенту сделать выбор в вашу сторону. Клиент должен видеть то, что он покупает. Если покупаемые суши или пицца, которые клиент заказал у вас будут отличаться от изображения, то конечно он не вернется к вам снова - итог, вы потеряли покупателя, и скорее всего получите не очень хороший отклик.
  • Отзывы о продукции. Для этого мы советуем использовать специальный виджет для сайтов, который предлагает нам vk.com. Почему именно данный виджет нам нравится больше всего? Он максимально понятен, клиент сразу при входе на сайт видит оставленные отзывы. Можно даже перейти на страницу автора отзыва, и посмотреть на его профиль, что является критерием убедительности и подтверждением того, что оценку оставил не фейк.
  • Контакты и адрес. Обязательно разместите подробную схему проезда до вашего заведения и контактные данные, чтобы клиенты смогли быстро вас найти.
  • Раздел с акциями и специальными предложениями. Они всегда привлекают большое количество клиентов, поэтому целесообразно выделить под данную информацию отдельную страницу. Причем очень удобно, когда вся информация расположена на одной странице, чтобы не нужно было бродить по сайту и искать ее в разных отделах.

Следующий пункт, о котором нужно обязательно подумать - это само оформление заказа. Этот процесс не должен занимать много времени и должен быть максимально простым, не нагружать клиента. Не добавляйте много полей для заполнения, это отпугнет потенциального клиента. Оставляйте только основную информацию, которая нужна для заказа - имя, номер телефона, адрес, количество человек на которых рассчитан заказ и обязательно оставить поле для комментария. Обязательно сделайте одно страничную форму заказа, чтобы клиент не перелистывал туда сюда, это тоже не добавит ему решимости.

Как должна выглядеть схема оформления заказа?

  1. Клиент выбирает товар и добавляет его в корзину;
  2. Далее он переходит в корзину;
  3. Выбирает способ оплаты и уточняет нюансы доставки;
  4. Вбивает все данные необходимые для совершения заказа;
  5. В конце высвечивается поле - “Спасибо за заказ”.

Максимально просто и результативно

Последним шагом для выстраивания полностью рабочего и продуктивного сайта будет являться сбор статистических данных. Для этого чаще всего специалисты с большим опытом работы используют такие сервисы, как Яндекс Метрика, Google аналитика. Настройте цели и постоянно держите руку на пульсе, отслеживайте сколько людей сделало заказ, сколько остановилось и не дошло до этапа оформления. Такая подробная статистка даст вам возможность работать над своими ошибками и постоянно повышать качество работы сервиса.

Основные нюансы работы мы проговорили для сайта службы доставки еды или продуктов питания. Если вы уже создали сайт, то вам лучше исходя из наших критерием проверить его на результативность работы. Возможно нужно что то добавить или наоборот убрать.

Как получать большое количество заказов каждый месяц - если вы только открывайте свой бизнес?

На самом деле сделать это можно достаточно просто. В статье мы говорили про создание сайта для службы доставки и это первый критерий продуктивной работы. Не всегда нужно тратить огромное количество денежных средств и создавать сразу целое мобильное приложение, в первые полгода оно точно не нужно. Адаптируйте созданный сайт под мобильное устройство и тогда ваши клиенты спокойно смогут им пользоваться со смартфона или планшета. Обязательно продумайте возможность получения онлайн платежей, так как это увеличивает средний чек. Сегодня наступил давно век цифровизации и никто почти не пользуется наличными, поэтому пора и ваш бизнес делать современным. Готовые интеграции позволяют принимать платеж в день его совершения - очень удобно и вам и вашим клиентам.

Проработайте сразу зоны доставки. Лучшим способом будет встроить автоматический расчет стоимости доставки в зависимости от удаленности от места отправки. Таким образом ваша прибыль не будет зависеть от места покупки, система будет называть сама стоимость доставки клиенту даже в отдаленные участки города. Не забывайте про CRM-функционал, таким образом вы сможете получить максимальный доступ к заказам ваших клиентов, их заявкам и сможете создавать задачи для своего персонала. Продумайте бонусную программу, ведь кто из нас не любит программу лояльность, это хороший способ повысить продажи и приобрести постоянных клиентов, которые будут ходить только к вам. Личный кабинет для покупателя тоже необходим, с его помощью он будет отслеживать заказ и сохранит историю покупок, сможет передавать ваши контакты другим пользователям. Используйте СЕО инструменты для продвижения в топ, обязательно настройте интеграцию с социальными сетями, так вы тоже сможете увеличить количество отзывов. Подключайте все каналы коммуникации - от смс сообщений до  WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте и электронной почты. Клиент сам выберет как ему удобно сделать заказ. Таким несложные правила приведу ваш бизнес к выигрышу, и сделают его максимально продуктивным.

[WPSM_AC id=22056]

Статьи

Оставить заявку