Создание сайта психологии

создание сайта психологии

Агентство BMmedia занимается дизайном сайта по психологии, психологической помощи в Москве и работе с психологами разных стран на протяжении уже многих лет. Поэтому наши специалисты сумели выработать основные моменты, которые позволяют добиться отличных результатов в продвижении и позволить вашему потенциальному клиенту выбрать именно вашу организацию. Сайт и дизайн по психологии для хорошего психолога - это его лицо, на которое прежде всего обращают внимание клиенты, поэтому ему нужно уделить как можно больше внимания. Мы расскажем как сделать хороший дизай сайта психолога для дальнейшей продуктивной работы специалиста.

Очень удобен тот факт, что психология, как наука очень сильно нам помогает в выстраивании правильного дизайна, ведь соблюдая некоторые ее ключевые принципы мы можем добиться колоссального результата и такого же отклика от потенциальных клиентов. Начать свою статью мы хотим с основных психологических принципов, которые обязательно следует учитывать при верстке сайта.

Закон Хика - синтез информации и правильное ее представление пользователям

Информация, которая размещается на сайте не должна давить на клиента, она должна выстраивать верную коммуникацию между вами и посетителем вашей страницы. Хорошая коммуникация добавляет ясности. Основной тезис закона Хика говорит о том, что время на принятие решения увеличивается с учетом количества и сложности доступных клиенту вариантов. Какой мы можем сделать вывод исходя из этого тезиса - что сложные интерфейсы увеличивают время обработки для пользователей информации, что влияет на длительность принятия решения. Это основа психологии, которая поможем выстроить вам правильную коммуникацию с клиентом. В этом плане стоит разобрать такой феномен, как когнитивная нагрузка - она относится к умственной вычислительной мощности, используемой нашей памятью. Представим, что наш мозг - это некий компьютер, который имеет ограниченную мощность. Если количество информации, поступающей в него слишком много, процессор с ней не справляется и возникает исходя из этого когнитивная нагрузка. Производительность падает, задачи становятся максимально сложными, что приводит к тому, что человек получает колоссальное разочарование в представленной перед ним работе.

Чтобы закон был более понятен, мы решили привести пример. Все мы знаем о таком изобретении, как специальные пульты для телевизора, с достаточно простым интерфейсом, созданные специально для удобства использования старшим поколением - нашими бабушками и дедушками. Современные телевизоры включают в себя огромное количество разных дополнительных функций, поэтому пульты для управления ими стали достаточно сложными, и для использования необходима мышечная память, либо длительные тренировки для старшего поколения. Поэтому было решено разработать максимально понятный пульт для бабушек и дедушек. В нем были заклеены все дополнительные кнопки для управления и оставлены только базовые, управление которыми не приносит какого либо дискомфорта. Пульт, который был недавно создан и апробирован не несет нагрузки на когнитивную память и не требует усвоения дополнительной информации.

Давайте теперь подведем небольшой итог по данному закону. Слишком много информации на вашем сайте перегружает голову, лучше всего минимизировать длительность процессов и действий с меньшим количеством опций. Постепенный поток информации станет лучшим решением, он должен не валится шквалом, а идти небольшими порциями, таким образом увеличивает шанс большего вовлечения потенциального клиента в вашу деятельность.

создание сайта психологии пример

Закон Миллера о хранении в памяти лишь нескольких элементов

По закону Миллера, память человека может хранить лишь 5-9 элементов оперативной памяти, больше она просто не может вместить. Принцип был определен в статье ученого по когнитивной психологии, в которой обсуждались пределы кратковременной памяти и объем ее. Но за время с момента публикации статьи ее толкование было довольно различным, поэтому нужно немного внести ясность. Многие разработчики стали думать, что магическое число семь накладывает сразу огромное количество ограничений в работе, например не должно быть больше семи элементов в меню в интерфейсе, но это далеко не так. Фигурирующие число семь здесь лишь номинально, больше внимания нужно уделить именно концепции Фрагментации и способности человека запоминать правильно информацию. Используя правило фрагментации в дизайне мы получаем просто уникальный инструмент для работы. Правило описывает как правильно связать информацию в небольшие группы сведений. Когда мы осуществляем сбор информации в дизайне, то мы должны максимально упростить обработку и понимание этой информации. Пользователи могут максимально быстро сканировать контент и определять, что им интересно, а что нет, что больше согласуется с прошлым опытом потребления цифрового контента.

Чтобы стало более понятно, приведем пример с номером телефона - это настоящий пример фрагментации, когда мы форматируем длинный набор чисел. Если бы мы не разбивали номер телефона на отдельные части, то мы бы никогда не смогла запомнить такой набор символов. Отформатированный номер телефона намного легче запомнить и повторить. Представьте себе огромный пласт текста - его же просто читать невозможно, а теперь представьте текст с заголовками, который приятно прочитывать и легко запоминать - в этом и заключается правило фрагментации. Фрагментация переводит контент в такое состояние, в котором пользователи могут его легко обрабатывать, запоминать и что не менее важно, сразу понимать. Еще одним хорошим способом структурирования информация может стать макет, который позволяет пользователям найти нужную информацию и выделить из нее самое главное для запоминания. Структурированная информация выигрывает даже при простом беглом прочтении текста, сразу все становится понятно и ясно, даже не вчитываясь в контент. Попробуйте таким способом модернизировать вашу страницу и вы увидите просто потрясающий рост.

Давайте подведем небольшой итог - не нужно использовать число семь, как что то сверх магическое, в дизайне это просто неоправданная работы и огромные ограничения. Любой контент можно разбить на небольшие фрагменты, так максимально удобно прочитывать и что самое главное пропускать через себя информацию.

Последний закон, который мы сегодня рассмотрим - Закон ДЖЕЙКОБА

Его еще называют законом пользовательского интернет опыта Джейкоба. Закон гласит, что пользователи большее количество времени проводят на других сайтах и они хотят, чтобы ваш сайт работал по точно такому же принципу. Ведь намного удобней работать с похожими сайтами, поэтому вы должны попытаться повторить структуру самого популярного интерфейса. В итоге все популярные дизайнеры, которые могут предложить своим пользователям что-то поистине крутое и запоминающиеся работают теперь по простым шаблонам, которые повторяют друг друга. Это прежде всего сделано для удобства пользователей, когда интерфейс похож на разных сайтах, это позволяет сильно не задумываться во время работы с ними и конечно любому человеку импонирует что-то знакомое и не приводящие к большой когнитивной нагрузке.

Мы разобрали общие правила создания сайтов на основе психологических законов, теперь хотим более подробно перейти именно к созданию страницы для психолога, разобрать правила ее успеха.

Правила создания сайта по психологии

Первое правило заключается в том, что вы - это лицо сайта и его нужно правильно показать. Психолога чаще всего выбирают по внешнему виду, как он себя преподносит и как он выглядит. Если вы вызывайте доверие, то к вам запишутся. Конечно красивое и доверительное лицо - это далеко не все, что нужно, но как мы все знаем, встречают по одежке, поэтому о ней и говорим. Ваша “одежка” должна быть максимально проста, удобна, чтобы потенциальному клиенту было удобно с вами работать уже с самого начала. На странице или сайте должна быть хорошая ваша фотография, ваш телефон и прайс на оказываемые услуги. Не указывайте одно только имя - оно ничего не говорит вашим клиентам. Никто не захочет пойти к человеку и раскрыть ему свою душу наполненную проблемами, если про него ничего не будет известно. Если вы незнакомы и непонятны человеку, он просто покинет ваш сайт.

Пишите о себе и своей специальности. Не нужно рассказывать полностью свою биографию от и до, вы должны дать только главные составляющие своей жизни, которые относятся к вашей профессии. Клиент должен получить все ответы на свои вопросы - в каких направлениях вы работаете, какой у вас опыт, какое образование - это должен знать ваш потенциальный клиент. Не забудьте делить информацию на блоки, ее должно быть приятно читать. Делайте текст для людей, а не для роботов.

Группируйте информацию при помощи иконок или инфографики. Не делайте сайт скучным и однообразным,сплошным текстом - с него сразу уйдут и не захотят даже на минуту задержаться. Обязательно придавайте информации структуру и визуально оформляйте ее.

Делайте точки захвата на сайте, на которые сразу упадет взгляд и задержится. Если вы частный психолог, вы хотите чтобы вам позвонили - напишите на первой странице крупными цифрами ваш номер телефона и сделайте призыв к звонку. Можно указать совершенно любой номер, но он должен быть заметным. Используйте любые формы обратной связи - это тоже некие точки захвата. Их не обязательно размещать на сайте, но сделать это очень желательно, так как именно такие точки внимания принесут вам клиентов.

Наполняйте сайт отзывами. При этом не нужно публиковать только хвалебные оды, это смотрится максимально нечестно и не убедительно. Не может людям нравится прямо все до мелочей и это понимают все. Хорошо было бы добавить рекомендации от популярных лиц, например от ученых. Делайте скрины отзывов и публикуйте их, если кто то не хочет выставлять свое имя напоказ - анонимные отзывы это тоже хорошо.

Разместите сертификаты и дипломы. Они позволяют подтвердить компетентность специалиста, к такому точно не страшно будет идти.

Опубликуйте прайс на работу - очень не удобно спрашивать его лично. Если человек не видит цену, то он скорее всего просто уйдет с сайта и выберет другого специалиста, у которого все будет более ясно и понятно. Размещайте свой полный прайс, информацию о специальных предложениях, акциях и скидках.

И конечно не забываем про адрес, физический адрес компании добавляет уверенности. Многие клиенты выбирают себе специалиста по удобной локации. 

Постоянно обновляйте сайт, работайте над ним. Вы должны создать настоящую видимость того, что вы работайте еще по профессии. Люди не должны в этом сомневаться. Проставляйте год текущий, публикуйте новости компании, дайте ссылку на социальные сети, в которых вы активны. В социальных сетях важно отвечать на сообщения и комментарии, помните, что там тоже ваши потенциальные клиенты и им нужно ваше внимание постоянно.

Постоянно обращайте внимание на отзывы о себе, которые есть в интернете. Помните, что после выбора психолога, люди склонны проверять о них отзывы, поэтому скорее всего в поисковике набирают “отзывы о таком то психологе”. Отвечайте на все отзывы о себе, таким образом вы сможете даже самого недовольного клиента сделать максимально довольным.

При соблюдении таких небольших правил, вы сможете создать хороший сайт самостоятельно, который будет отлично привлекать ваших потенциальных клиентов на постоянной основе.

Потенциальный успех

В век информационных технологий не вести свой личный блог, если вы занимайте частной практикой - это просто преступление перед собой. Продвигать себя таким образом очень нетрудно, клиентов у вас будет много, если вы правильно выстроите работу сайта, по основным правилам, которые мы описали выше.

Если вы еще на начали выстраивать работу в сети Интернет, то сегодня самое время начать это делать.

[WPSM_AC id=21732]

Статьи

Оставить заявку