Создание сайта салона красоты
BMmedia предлагает дизайн сайтов салонов красоты с нуля, если совсем нет идей и возможность для самостоятельной работы над таким непростым делом, то конечно лучше обратиться к нам за помощью. Дизайн сайтов косметики и салонов красоты, парикмахерских имеет несколько основных трендов и правил разработки продающего дизайна. Настоящий специалист не нуждается в их описании, он сам знает, что и как ему нужно сделать во время разработки хорошего сайта для парикмахерской Москвы, чтобы люди стали сами записываться на makeup при помощи и используя удобный сайт. Но если вы решили создать дизайн сайтов косметики, салоново красоты самостоятельно, то наши правила вам как некстати подойдут.
Основные тренды для сферы красоты
Основной тренд для дизайна сайтов косметики и салонов красоты заключается в пастельных оттенках розового и других цветов, которые обязательно должны быть представлены на сайте и занимать большее пространство. Почему именно такие оттенки? Потому что у клиенток они больше всего ассоциируются с молодостью, красотой, с нежной и здоровой кожей, поэтому они максимально подходят для разработки сайтов данной тематики. Такие тона дарят мягкость, спокойствие, снимают напряжение, дарят ощущение уюта и безопасности, окунают в состояние беззаботности и женственности. Потенциальные клиенты сразу начинают всерьез задумываться о процедуре в вашем салоне, чтобы получить омолаживающий эффект. К нежным оттенкам чаще всего в дополнение выступают более насыщенные цвета, таким образом создается стильный контраст - от которого многие приходят в восторг.
Не забываем про простоту сайта и удобство каждой детали - такой тренд всегда остается на первых позициях среди всех остальных. Минималистический дизайн страницы с обыкновенным светлым фоном делаем ее многофункциональной, расставляя правильный акцент на услугах. Нередко заголовки выносятся на фон, как скрытый элемент - смотрится очень классно. Не забывайте про качественные и профессионально обработанные фото сотрудников и выложенные их работы, это становится неотъемлемой частью общего вида сайта. В дизайне используйте женственные элементы, композиции нежности.
При продумывании расположения блоков, помните, что классический вариант уже давно устарел. Он не теряет своей эффективности, но благодаря новым методом преподнесения информации эффективность можно вывести на совершенно новый уровень. Информацию можно структурировать по методу ломаной сетки, хаотично с разместив блоки по всему периметру страницы. Именно такое решение позволит создать эстетичный вид и подогреет интерес потенциального клиента. Попробуйте смешать несколько геометрических форм, они помогут создать целостную картину, которая высоко будет ценится пользователями. Мы конечно не отрицаем, что эффект 2D уходит постепенно в прошлое и уступает место 3D, но сочетание геометрических форм позволит немного освежить общую концепцию и сделать дизайн максимально запоминающимся.
Анимация представленная на сайте поможет вашей конверсии - самым лучшим трендом на сегодня являются незаметные переходы, которые помогают потребителю лучше понять продукт. Популярным является возвращение к синемаграфике, к статичным элементам, например картинке с единичными вставками в движении. Попытайтесь оживить обычный традиционный дизайн более объемными элементами, но при этом не попрощайтесь с минимализмом, про него тоже нельзя забывать. Уберите фото, которые сильно отретушированные, оставьте естественные улыбки своих клиентов и снимки с ними. Это поможет собрать вам большие количество откликов и потенциальных клиентов, не забывайте главное правило, как можно больше качественных фото, поэтому попробуйте заказать профессиональную фотосессию.
Для тех, кто решил заняться разработкой сайта своими силами, мы решили предложить вам несколько самых классных шаблонов на выбор, которые помогут вам в этом нелегком деле.
Шаблон BONO - лучший шаблон для интернет магазина от разработчиков из России. Самая классная тема, которая сегодня представлена на Вордпресс. Компания разработчик не первый год занимается шаблонами и вот недавно они сделали специальный макет для салонов красоты и бьюти сферы. Макет отличается легко оптимизированным кодом, быстрой скоростью загрузки страницы, максимально приятным дизайном, в котором нет ничего лишнего, слайдерами, и конечно максимально удобной настройкой, в которой разберется даже новичок. Рекомендуем всем ознакомиться.
WoodMart - специальная разработка для интернет магазинов бьют сферы. Большой плюс заключается в возможности уникализировать шаблон, чтобы дизайн смотрелся уникально под разные задачи. Есть возможность адаптировать под любые задачи, под любые технологические средства, возможность написать более 45 заголовков, оптимизировать по размеру. Шаблон будет хорошо смотреться в роли визитки, но можно интегрировать в него данные целого интернет магазина, получится тоже вполне неплохо.
Edema - шаблон узкой специализации на определенной теме. Довольно приятное оформление, которое позволяет потенциальному клиенту с удобством путешествовать по всей странице сайта. Подойдет для landing page. Есть возможность собирать онлайн заказы, можно устанавливать специальные цены, скидки и особенные офферы. Не нужен кодинг, работа производится в режиме онлайн редактора. Под поисковые системы можно легко оптимизировать.
Шаблон Makali - позволит вашему магазину выделиться из всей толпы и всего списка остальных интернет сообществ. Дизайн светлых оттенков, с использованием пастельных тонов. Не только есть приятный внешний вид, но и хороший функционал. Есть возможность легко обрабатывать заявки за счет плагина WooCommerce, внедрить слайдеры для страниц. Шаблон отлично интегрируется на всех других устройствах. Установка шаблона происходит в один клик, очень простая настройка за счет визуального редактора, который делает шаблоны подходящими для сайта визитки, но при этом не слишком большого магазина с косметикой.
Шаблон GlamChic - рассчитан полностью под бьюти сферу, под косметику. Дизайн легкий, нет никакой навязчивости в сфере продаж, есть готовая подборка виджетов, кодов, основные плагины для функционала блога тоже есть, как и для поддержки графики в высоком разрешении. Сам шаблон разработчики тестировали на разных браузерах и все они показали полную готовность к бесперебойной работе, в разных устройствах. Авторы гарантируют полную совместимость с совершенно любыми системами.
На какие критерии обратить внимание при выборе шаблона для салона красоты?
Мы описали несколько самых популярных шаблонов для работы, рассказали на что обратить внимание при начале работ по созданию сайта и теперь хотим немного углубиться в структуру шаблона. У каждого разработчика есть свои определенные цели, на которые он опирается при выборе - мы расскажем о самых основных характеристиках, на которые стоит обратить внимание.
- Возможность адаптировать шаблон под мобильное устройство. На мобильные телефоны приходится более половины трафика, поэтому ваш сайт конечно должен быть удобен для таких устройств. Ведь более половины потенциальных клиентов к вам придут именно через смартфоны.
- Аккуратный дизайн без лишних деталей. Внимание клиентов можно привлечь только аккуратным и стильным дизайном, не должно быть беспорядка на странице, все должно быть максимально аккуратно. Хаотичность сразу отбивает желание с вами иметь дело.
- Возможность оптимизировать под любые поисковые системы. После создания вашего проекта, его нужно вывести в топ в выбранной поисковой системе. Иногда это возможно благодаря оптимизированному шаблону, поэтому всегда при выборе темы опирайтесь на данный критерий.
- Интеграция с социальными сетями. Социальные сети - это один из самых мощных маркетинговых инструментов сегодня, который с легкость поможет вам в развитии бизнеса. С его помощью вы легко построите бизнес аккаунты для своего салона красоты в разных социальных сетях, такие как Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest и все остальные. После создания бизнес аккаунта вы можете его интегрировать на свой сайт, это позволит вашим посетителям общаться с вами удобным способом, а не оставлять заявки только на сайте. Поэтому обращайте свое внимание на шаблоны, которые можно интегрировать при помощи нескольких каналов в социальных сетях.
- Цвет и настройка типографики. Зачастую при создании сайта все хотят оформить его в соответствии с фирменным цветом компании, ведь так? Для этого вам нужно подобрать именно ту тему шаблона, которая включает в себя возможность настройки цвета, и другие неограниченные возможности работы. Скорее всего вы захотите изменить тип шрифта, цвет, размер и другие параметры. Ищите тему, у которой есть на это расширенные настройки, иначе провести такую работу будет почти невозможно.
Потенциальный успех
Бьюти сфера должна быть обязательно с прекрасно выполненным сайтом - ведь именно таким способом поступают новые клиенты. Без страниц в социальных сетях, сайтах провести работу по поиску потенциальных клиентов почти невозможно. Но будьте внимательны, сделанная наспех страница без предварительного анализа ниши, работы с целевой аудиторией тоже не принесет успеха. Обращать внимание будут только на стильные дизайны и удобство.
Мы советуем владельцам бьюти сегмента всегда сразу выходить в поисковые системы и создавать пусть даже самые базовые страницы - это принесет вам больше прибыли и клиентов.
Статьи