Продвижение сайта мебели
Компания BMmedia, г. Москва, выполнит продвижение интернет-магазина мебели с учетом особенностей сферы. Раскрутка салона проводится с ориентацией на потенциальных клиентов и предполагает использование современного инструментария. Результатом работы станут увеличение числа заказов, повышение дохода, привлечение большого количества новых подписчиков, повышение узнаваемости бренда.
Особенности раскрутки мебельных онлайн-магазинов
Раскрутка мебельных сайтов имеет несколько особенностей, но самой важной из них является небольшая популярность в сети. Дело в том, что большинство покупателей предпочитает смотреть товар вживую – им нужно пощупать, посидеть, понять, удобна ли мебель. Отсюда и возникает наша главная задача – заинтересовать пользователя настолько сильно, чтобы ему захотелось оформить заказ онлайн или приехать в офлайн магазин. Для этого наши специалисты грамотно оформят карточки товаров, наполнив их следующей информацией:
- Базовое описание модели;
- Качественные видео и фото с разных ракурсов;
- Условия доставки;
- Гарантии;
- Цены;
- Дополнительные услуги (доставка, сборка);
- Размеры и т. д.
Второй проблемой, с которой сталкиваются разработчики и оптимизаторы, является высокий уровень конкуренции. Чтобы обойти те сайты, которые уже находятся в ТОП поисковой выдачи, мы используем горячие НЧ запросы, проводим нестандартные рекламные кампании, грамотно выстраиваем воронку продаж. Не меньшее внимание уделяется дизайну онлайн-магазина, а также геопривязке при помощи «Яндекс.Вебмастер» или Google Search Console (проще продвигать те сайты, которые привязаны к конкретному городу или региону).
Что входит в услугу?
Продвижение магазина мебели в компании BMmedia проходит по четкой схеме.
Первичный аудит
Включает в себя технический анализ сайта, изучение особенностей ниши и целевой аудитории, аудит сезонности, конкурентов и коммерческих факторов.
Подготовка к раскрутке
На этом этапе мы доработаем сайт, исправим технические ошибки, установим и настроим систему аналитики, добавим его в Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.
Внутренняя оптимизация
Предполагает сбор релевантного СЯ, кластеризацию ключевых слов и разработку логичной структуры, написание оптимизированных мета-тегов, настройку страницы 404, удаление дублей и битых ссылок.
Внешняя оптимизация
Сайт мебельного магазина можно и нужно продвигать внешними ссылками. Главное, подобрать качественного донора, работающего в схожем направлении, наращивать ссылочную массу максимально естественным образом и вовремя удалять низкокачественные ссылки.
Наполнение ресурса контентом
Мы проведем анализ верстки, напишем полезные, уникальные, СЕО-оптимизированные тексты и разместим их на ресурсе согласно созданной структуре. Кроме карточек товаров желательно создать блог с советами, рекомендациями, обзорами и т. д.
Улучшение качества снипетов
Мы повысим качество сниппетов в выдаче, проанализируем CTR и внесем корректировки.
Мониторинг ситуации
В этом нам помогут показатели сервиса Яндекс.Вебмастер, отслеживание трафика и KPI.
Способы и инструменты для раскрутки веб-ресурса
Комплексное продвижение сайта мебели выполняется с помощью целого ряда инструментов.
SEO
Считается основным и самым эффективным методом раскрутки интернет-магазинов. Это вложение средств на долгосрочную перспективу. Качественно оптимизированный проект будет привлекать клиентов годами и улучшит результаты использования дополнительных инструментов.
Контекстная реклама
Контекстная реклама позволяет быстро продвинуться на верхние позиции поисковой выдачи и обладает высокой степенью окупаемости (люди на сайт начнут приходить уже в день запуска, плата взимается за переход). Рекламные объявления ничем не отличаются от поисковых сниппетов и размещаются на первых и последних 4-х местах страницы.
SMM
Маркетинг в социальных сетях выполняет сразу несколько задач – повышает узнаваемость бренда, улучшает имидж компании, помогает наладить и поддерживать контакт с целевой аудиторией (получать отзывы, информировать клиентов о новинках, акциях и распродажах). Главными преимуществами этого способа являются быстрый запуск, простота реализации и огромный охват пользователей.
Видеохостинги
После Google самой посещаемой площадкой в мире считается YouTube, поэтому его также можно использовать для раскрутки и привлечения покупателей. На своих каналах можно выкладывать самый разный контент – видео отзывы, советы по уходу за предметами интерьера, правила сборки мебели, последние новости бренда, рекомендации дизайнеров, презентации своего ассортимента и мн. др. Мы научим вас создавать полезные и креативные ролики способные стать вирусными и выделить ваш салон на фоне конкурентов.
Доски объявлений
В интернете можно найти сотни досок объявлений типа Avito.ru. Большинство из них бесплатны и очень просты в применении – достаточно пройти регистрацию и добавить объявление.
Контент-маркетинг
Еще одним способом продвижения сайта мебельной тематики является публикация интересного контента не только на своей площадке, но и на других каналах (например, на Яндекс.Дзен). Это помогает повысить авторитетность бренда и способствует поднятию рейтинга в поисковой системе.
Форумы
Форумы – то самое местом, где можно быстро найти информацию о репутации компаний, их услугах и продукции. В связи с этим многие салоны создают свои темы, способные набрать огромное количество комментариев. Среди них есть как положительные, так и негативные (последние нужно проработать). Данный инструмент позволяет поддерживать постоянное общение с ЦА, получить бесплатный источник привлечения клиентов и заявить о своей компании в сети интернет.
Сервисы Q/A
Такие сервисы вопросов и ответов, как Яндекс Кью и Ответы Mail.ru работают по тому же принципу, что и форумы и обладают теми же преимуществами. Главное, быстро отвечать на новые комментарии – желательно, чтобы этим занимался эксперт.
Сервисы отзывов
Подобные веб-ресурсы предназначены для сбора реальных отзывов клиентов. Здесь все зависит от вас – чем лучше вы работаете, тем более высокий рейтинг получаете, тем больше шансов у вас заполучить новых посетителей. Поэтому мотивируйте своих клиентов оставлять отзывы и оперативно работайте с негативом.
Онлайн-карты
Площадки типа 2Гис и Гугл.Карты содержат не только детальную информацию о компаниях, но и отзывы о них. Месячная аудитория таких сайтов насчитывает более 50 млн. человек. Кроме того они очень просты в применении. Единственный минус – чтобы увеличить количество показов, придется оплатить рекламу.
Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
Два крупнейших каталога компаний, в которые владельцы интернет-магазинов мебели могут добавлять товары, медиаконтент, новости, отзывы и т. д. Главная ценность этих каталогов состоит в том, что после окончания регистрации ваш сайт появится на картах той или иной ПС, а контакты компании будут автоматически выводиться в сниппете выдачи ПС.
Партнерские программы
Партнерские программы позволяют привлечь к сотрудничеству различных специалистов. Они напрямую заинтересованы в новых клиентах, ведь получают процент за каждого человека, оформившего заказ. Наладив качественное сотрудничество, вы сможете получать постоянные заявки.
Искать партнеров можно тремя способами:
- Через каталоги партнерских программ.
- Путем публикации соответствующей информации на сайте.
- При помощи сторонних площадок.
Сайты скидок и купонов
Купонаторы – специальные сервисы, на которых можно купить купоны на скидку (она должна быть настоящей!). Опытные пользователи перед шопингом заходят на них в поиске выгодных предложений. Кроме того здесь можно почитать отзывы и найти подходящую компанию.
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет и другие маркетплейсы, на которые можно загрузить карточки товаров и данные о своем бренде, располагают огромной аудиторией. Правда, при работе с ними необходимо постоянно следить за обновлением цен и товарного ассортимента, а также наличием продукции.
К числу других популярных инструментов раскрутки мебельного сайта можно отнести рекламу на тематических порталах, размещение портфолио на сервисах услуг, регистрацию в справочниках и каталогах, а также создание канала в Telegram.
Заказать продвижение интернет-магазина мебели в Москве
Агентство BMmedia предлагает купить тариф по продвижению мебельных сайтов по самым доступным ценам. Если вы смогли найти подрядчика, который выполнит тот же объем работ дешевле, мы готовы снизить ценник до уровня конкурента. К числу других преимуществ нашей студии можно отнести:
- Индивидуальный подход при разработке стратегии;
- Честность – мы работаем только с реальными фактами;
- Прозрачность – о результатах раскрутки можно судить из ежемесячных отчетов, отображающих статистику по позициям, посещаемости и заявкам;
- Гарантированный рост продаж – будет заметен в ближайшее время при выборе комплексного и продвижения по лидам;
- Гарантия безопасности – за все время сотрудничества ваш ресурс не попадет под фильтры поисковиков.
Чтобы заказать профессиональное продвижение интернет-магазина мебели в агентстве BMmedia, звоните +7-929-540-55-66 или пишите на почту lead@bmmedia.ru.
Статьи