Продвижение сайта салона красоты
Сфера бьюти-услуг отличается высочайшим уровнем конкуренции, поэтому профессиональное продвижение сайта салона красоты является обязательным условием для развития бизнеса. Главное, задействовать как можно больше каналов для привлечения новых клиентов. Это улучшит видимость интернет-ресурса, повысит его посещаемость и узнаваемость, увеличит загрузку мастеров и ваш доход.
SEO-маркетинг
Комплексное продвижение салонов красоты в интернете чаще всего начинают с оптимизации сайта. Она бывает внутренней и внешней. Обе разновидности предполагают выполнение широкого спектра услуг – от исправления технических ошибок и наполнения контентом до размещения входящих ссылок. SEO-раскрутка веб-ресурса поможет вывести его в ТОП поисковых систем и повысить количество органического трафика. При этом стоит отметить, что результаты поисковой оптимизации видны не сразу, но сохраняются долгое время. Правда, для этого придется постоянно следить за качеством контента, удобством интерфейса, отображением на гаджетах, скоростью загрузки страниц и т. д.
Нишевые каталоги
Нишевые каталоги, в которых собрана вся информация о салонах красоты, парикмахерских, СПА, барбершопах, присутствуют в каждом городе, поэтому их также можно использовать для продвижения. Трафик из них вы не получите, но наличие входящих ссылок и повышение цитируемости положительно скажутся на видимости веб-ресурса в сети.
Блоггинг
Еще одним способом продвижения бизнеса можно смело назвать блоггинг. При использовании этого инструмента есть 2 варианта – заказ рекламы у лидера мнений и ведение собственного блога с экспертным контентом. Оба обеспечивают большой охват трафика, помогают расширить круг потенциальных клиентов, мягко воздействовать на ЦА. Кроме того блоги лучше индексируются поисковыми системами, чем простые сайты.
Контекстная реклама
Благодаря контекстной рекламе вы привлечете трафик и получите первые заявки в рекордно короткий срок. Ее запуск и настройку можно выполнить уже на следующий день после открытия сайта. Текстовые объявления будут показываться определенной целевой аудитории, которую можно сегментировать по таким признакам, как пол, возраст, местоположение, хобби, язык, интересы. Рекламная кампания имеет гибкие настройки и позволяет самостоятельно регулировать бюджет, а также выбирать время демонстрации объявлений. Сама контекстная реклама бывает 4 типов:
- Поисковая – появляется на первых позициях поисковой выдачи по пользовательским запросам, идентифицируется пометкой «реклама».
- Тематическая – встречается на тематических сайтах-партнерах (к примеру, вы прочитали интересную статью, а вслед за ней возникает реклама нужной услуги).
- Медиа – баннеры с текстом и картинкой, хорошо запоминается, повышает узнаваемость салона и конверсию объявления.
- В Яндекс.Директе – позволяет выбрать регион продвижения, ключевые и минус слова, задействовать дополнительные настройки, указать адрес посадочной страницы.
Еще одной особенностью этого инструмента является возможность настроить ремаркетинг, предназначенный для быстрого возврата пользователей.
Таргетированная реклама
Для продвижения сайта парикмахерской и СПА можно использовать таргетинг (от англ. – цель). Он чем-то похож на контекст, но привлекает более «холодных» посетителей. Реклама работает только на тех, кто регулярно вводит в поиск соответствующие запросы (например, салон красоты в Москве). Ее также можно настроить под параметры ЦА и разместить в виде текстовых и баннерных объявлений, дополненных гифками, фото или видео. При этом таргетинг умеет подстраиваться под разные виды клиентов: эмоциональным людям он демонстрирует одно, аналитикам – другое. Что также немаловажно, с помощью такой рекламы можно напомнить о себе имеющимся клиентам.
SMM
Как продвинуть тематику beauty в популярных социальных сетях? Для этого нужно выяснить, какими площадками пользуется ваша целевая аудитория, и создать профили или же группы. С их помощью вы сможете взаимодействовать с подписчиками, делать им выгодные предложения, поддерживать обратную связь, проводить конкурсы и розыгрыши, делиться новостями, рассказывать о новых услугах, материалах, мастерах, мероприятиях и пр. Кроме того в соцсетях удобно искать моделей для мастер-классов, обучения или отработки навыков.
Еще один плюс SMM – возможность продвигать посты на платной основе. При правильном подборе целевой аудитории это будет недорого. Кроме того вы можете связываться с клиентами, чтобы напомнить им о необходимости обновить гель-лак или цвет волос, поинтересоваться, остались ли они довольны новой прической и т. д.
Теперь перейдем к главным условиям такого продвижения. Подписчики должны понимать, что вы собой представляете, поэтому демонстрируйте свои ценности, знакомьте их с мастерами, публикуйте посты с видео и фото. Примерная схема контента:
- 20% - портфолио (что вы предлагаете);
- 20% - информационные посты (акции, график работы);
- 20% - познавательный контент (описание материалов, советы по уходу за собой);
- 15% - корпоративные данные (достижения, знакомство с персоналом);
- 15% - развлечения (мемы, тематические видео, шутки);
- 5% - обратная связь (отзывы, ответы на вопросы);
- 5% - розыгрыши и конкурсы.
Также следует отметить, что страницы в социальных сетях нужно оформлять в корпоративном стиле и дополнять виджетами social media – благодаря им пользователи смогут голосовать в опросах, оставлять сообщения администратору группы, делать репосты.
Онлайн-карты и геосервисы
Раскрутка сайта бьюти сферы по Москве или любому другому городу России не обходится применения карт Яндекс, Google и 2ГИС. Вы можете не просто разместить там ссылки, но и заказать рекламу. В этом случае ваш бизнес будет ранжироваться выше по нужным ключевым запросам или получит большой значок, который выделит его среди конкурентов. Присутствие салона на онлайн-картах и в геосервисах подтверждает хорошую репутацию компании, положительно влияет на поисковое продвижение и привлекает новый трафик. При регистрации салона следует указать всю необходимую информацию и разместить качественные фото.
Программа лояльности
Хорошая программа лояльности нацелена на привлечение новых посетителей и удержание старых. К слову, на последних следует обращать как можно больше внимания – например, предложить им электронные карты лояльности, которые устанавливают в Google Pay или Apple Wallet. Эти сервисы позволяют пользователям быстро зарегистрироваться и облегчают пользование картой. Еще одним способом предоставления ЦА выгодного персонального предложения является автоматизированная рассылка электронных или пуш-уведомлений (на телефон или сразу на карту, тогда можно обойтись без установки приложений).
Видеомаркетинг
Публикация тематических видео на YouTube и других видеохостингах считается одним из лучших инструментов для продвижения сайта. Проанализировав несколько десятков каналов, разработанных для студий, мастеров и барбершопов, мы выделили самые эффективные. К ним относят:
- Имиджевые ролики о себе – демонстрируют помещение, оборудование и рабочий процесс, знакомят с мастерами, мотивируют пользователя записаться на ту или иную процедуру;
- Мастер-классы – подробные обучающие ролики, посвященные окрашиванию, стрижке, укладке, сушке, стилю и другим аспектам. Они повышают посещаемость канала, позволяют продемонстрировать уровень подготовки специалистов, привлекают профессиональную аудиторию и клиентуру;
- Авторские обзоры профессиональных инструментов, оборудования, техник, производителей, материалов и пр. – зрителям важно и интересно знать мнение профессионалов;
- Демонстрация услуг – один из самых распространенных форматов. На каждую услугу нужно потратить не более 2-3 минут. За это время вы должны раскрыть главные особенности процесса и показать тот эффект, который можно ожидать;
- Забавные ролики – привлекают внимание интернет-пользователей, поднимают им настроение, напоминают о вас, часто становятся вирусными;
- Перевоплощение – демонстрирует смену имиджа по принципу «было – стало», позволяет посетителю примерить образ на себя;
- Записи мероприятий – бесплатный и простой способ получения контента. Проводите мастер-класс, семинар, лекцию, тренинг? Запишите его на видео и выложите в открытом доступе. Затраты минимальные, но просмотры принесут;
- Атмосферные видео – передают настроение, стирают грань между мастерами и посетителями, делают их ближе друг к другу.
Сайты услуг и товаров и услуг
Еще одним способом продвижения парикмахерской или бьюти-студии является регистрация компании в электронных справочниках, предназначенных для поиска определенных услуг (например, pulscen.ru). Главное, выбирать те, которые популярны именно в вашем регионе.
SMS-рассылки
Обычные SMS-сообщения являются куда более эффективными, чем электронная рассылка или тот же SMM. Скорость их доставки и уровень открываемости составляет 98%, а это выше на 20%. Единственный недостаток этого метода продвижения заключается в навязчивости. Пользователи, попавшие в базу данных той или иной компании, не могут настроить отписку и это их раздражает. Чтобы не вызывать негативных эмоций используйте SMS-маркетинг только в особых случаях – например, когда у вас есть для клиентов действительно выгодные предложения.
Google My Business и Яндекс.Справочник
Регистрация сайта компании в Google My Business и Яндекс.Справочник – обязательный и совершенно бесплатный инструмент для продвижения в локальном поиске. Данные из них отображаются и на картах, и в поисковой выдаче. Получив точную локацию, много положительных отзывов и высокий рейтинг, вы сможете обойти конкурентов и набрать новых клиентов.
Но для этого придется серьезно подойти к заполнению профиля: вписать ключевые слова, добавить хорошие фото, указать цены, список услуг, ссылку на страницу для заполнения формы заявки, отзывы и благодарности клиентов. Чем полнее представлена информация – тем выше вероятность оказаться в ТОПе.
Отзовики
Чтобы оставаться на слуху у целевой аудитории, необходимо задействовать как можно больше сайтов для размещения отзывов. Комментарии должны быть свежими, оставленными реальными людьми и, желательно, положительными или хотя бы нейтральными. Простимулировать клиентов оставить отзыв в интернете можно с помощью услуги в подарок, скидки на следующее посещение и прочих приятных бонусов. Если же у вас появились проблемы с репутацией (заслуженный негатив или происки конкурентов), обратитесь к специалистам по SERM и постоянно следите за качеством своих услуг.
Если вы хотите заказать продвижение сайта салона красоты в нашей компании, звоните +79295405566, оставьте онлайн-заявку или
пишите на почту lead@bmmedia.ru. Вас ждут доступные цены, индивидуальный подход, подробные ежемесячные отчеты, гарантия безопасности и быстрый рост продаж.
Статьи