Продвижение сайтов бухгалтерских услуг

продвижение сайтов бухгалтерских услуг

Бухгалтерские услуги – это особый вид бизнеса, специфику которого необходимо обязательно учитывать при продвижении сайта. Какие нюансы есть? Какие способы раскрутки лучше всего подходят для этой сферы деятельности?

Задачи

Комплексная раскрутка фирмы, работающей в данной нише, решает такие задачи:

  • Привлечение органического трафика и новых клиентов;
  • Вывод сайта в ТОП Google и Яндекс – эти поисковые системы считаются самыми распространенными;
  • Повышение узнаваемости компании;
  • Формирование лояльного отношения со стороны целевой аудитории;
  • Улучшение технического состояния ресурса и качества его контента;
  • Расширение клиентской базы за счет сбора электронных адресов.

Продвижение бухгалтерских услуг

СЕО продвижение

Грамотное продвижение сайтов бухгалтерских услуг с помощью SEO инструментов имеет множество плюсов:

  • Улучшает позиции ресурса в рейтинге поисковика по основным пользовательским запросам – рост органического трафика и позиций будет заметен уже после внедрения метаданных и публикации контента;
  • Позволяет получить большое число обращений – объясняется улучшением конверсии;
  • Увеличивает количество переходов – оптимизированный сайт хорошо индексируется поисковыми роботами, поэтому ваши клиенты смогут легко найти вас через поиск;
  • Повышает привлекательность площадки для пользователей – связано с быстрой загрузкой страниц, наличием мобильной версии, удобной и простой структурой.

Раскрутка сайтов бухгалтерских услуг - график

Работа по СЕО раскрутке проводится в определенной последовательности.

Этапы

Виды услуг

Анализ конкурентов и аудит ресурса

 

Включает в себя оценку:

  • технического состояния ресурса;
  • юзабилити;
  • выдачи поисковой системы;
  • коммерческих факторов ранжирования;

  • сезонности;
  • конкурирующих организаций.

Подготовка к раскрутке

  • исправление ошибок;
  • настройка систем аналитики;
  • добавление сайта в справочники поисковиков.

    Внутренняя оптимизация

    • формирование семантического ядра;
    • кластеризация ключей;
    • разработка структуры сайта;
    • удаление битых ссылок и дублей;
    • настройка 404 страницы.

    Наполнение контентом

    • проверка верстки;
    • написание и публикация полезных, уникальных и SEO оптимизированных текстов.

    Работа с внешними ссылками

     

    ·       анализ ссылочной массы;

    ·       удаление линков низкого качества;

    ·       наращивание внешних ссылок.

    Улучшение представления веб-сайта в результатах поиска

    ·       анализ CTR;

    ·       улучшение качества сниппетов;

    ·       внесение изменений.

    Повышение коммерческой значимости и конверсии проекта

    ·       анализ поведения пользователей;

    ·       выявление проблем, снижающих конверсию;

    ·       доработки сайта для повышения коммерческой значимости для поисковых систем.

    Мониторинг

    ·       выявление и устранение новых багов и ошибок;

    ·       анализ показателей систем аналитики;

    ·       отслеживание трафика, KPI и отчетов.

    Другие способы раскрутки

    Комплексный подход к продвижению сайтов бухгалтерского направления предполагает использование следующих инструментов.

    продвижение сайтов бухгалтерских услуг - статьи

    Контекстная реклама

    Чаще всего запускается вместе с поисковой оптимизацией. Позволяет охватить максимально широкую аудиторию, мгновенно привлечь клиентов, превратить посетителей в заказчиков, быстро протестировать новую идею или услугу. Контекстная реклама размещается на сайтах, которые посещают потенциальные клиенты – найти нужные страницы можно по ключевым запросам. При этом грамотный специалист сделает все для того, чтобы снизить стоимость лида до минимума.

    SMM

    Социальные сети идеально подходят для рекламирования бухгалтерского аутсорсинга. Для этого необходимо использовать посты с кричащими заголовками, наладить взаимодействие с крупными блогерами, проводить полезные интерактивы. К числу других инструментов можно отнести вирусные видео, цепляющие картинки с текстом, сторисы, хэштеги.

    Таргетированная реклама

    Продвигать интернет-ресурсы можно с помощью таргетинга. Это особый вид рекламы, который демонстрируется заинтересованным пользователям (тем, которые готовы заказать ведение бухучета, аудит или другие услуги). При использовании таргета важно собрать релевантные ключевые фразы и составить качественные рекламные тексты. Во время настройки специалист может самостоятельно выбрать параметры целевой аудитории, а также точно указать количество показов в день, время демонстрации рекламы и цену 1 клика.

    продвижение сайтов бухгалтерских услуг - реклама

    Реклама в Яндекс.Директ

    Размещение рекламной кампании в Яндекс.Директ считается одним из самых быстрых и эффективных способов поиска новых клиентов. Узнать количество людей, ищущих бухгалтерское обслуживание в Москве или любом другом городе, можно в Wordstat. Если же вы оказываете удаленные услуги, стоит оценить спрос по всей стране. В этом же сервисе находятся ключи, соответствующие поисковым запросам пользователей. Их размещают в заголовках и текстах объявлений.

    Важным преимуществом этого метода раскрутки является попадание в цель – ваше предложение увидят люди, которые уже испытывают в нем потребность. Главное, создать яркий и привлекательный пост с быстрыми ссылками на сайт. Это выделит вас на фоне конкурентов и позволит посетителю быстро перейти на нужную страницу. Также при запуске рекламы следует сделать упор на отзывы клиентов, успешные кейсы, знание специфики бухгалтерской сферы, готовности быть на связи и отвечать на вопросы.

    Реклама в РСЯ

    Представляет собой баннеры, которые размещают на партнерских сайтах поисковой системы. В интернете их увидит широкая аудитория – это позволит привлечь внимание тех, кто еще не ищет бухгалтера, но уже задумывается о смене специалиста.  

    Реклама в Google Adwords

    Крупный ресурс партнерских сайтов, обеспечивающий выход на разные целевые аудитории и предоставляющий гибкие инструменты для настройки таргетинга и распределения бюджета. При этом Google Adwords отличается меньшим уровнем конкуренции, что открывает неплохие перспективы для раскрутки. Реклама в Google Ads демонстрируется в поисковой и контекстно-медийной сети (КМС). Типы могут быть любыми – динамические, стандартные, для приложений, Gmail, ремаркетинга и т. д.

    продвижение сайта бухгалтерских услуг - посетители

    Контент-маркетинг

    Услуги по ведению бухгалтерии часто продвигают с помощью контент-маркетинга. Это помогает повысить уровень доверия со стороны пользователей и показать свою экспертность. К тому же вы будете постоянно оставаться в поле зрения потенциального клиента. Даже если сейчас он не планирует менять бухгалтера, то рано или поздно такая необходимость возникнет, и он сразу о вас вспомнит. Но в продвижении статьями есть один тонкий момент: они должны быть интересны не только узким специалистам, но и предпринимателям. Например, можно написать статью о снижении издержек и между делом вставить кейс, в котором вам удалось сократить штат бухгалтерии посредством автоматической обработки первичной документации. Еще один вариант – публикация кейсов, рассказывающих о том, как вашей компании удалось спасти заказчика от штрафов или значительно снизить налоги.

    Почтовая рассылка

    Работа по продвижению сайта бухгалтера не обходится без e-mail рассылок, но для этого вам необходимо собрать электронные адреса подписчиков (например, предложить пользователям подписаться на вашу рассылку). Так вы сможете сформировать лояльную аудиторию и в дальнейшем знакомить ее с рекламными предложениями. При использовании этого метода важно соблюдать баланс между регулярностью и навязчивостью.

    При раскрутке бухгалтерских услуг не нужно концентрировать внимание только на одном рекламном инструменте. Комплексный подход к решению данной задачи даст намного больший результат. Главное, правильно определить целевую аудиторию, учесть особенности работы конкурентов, не допускать их ошибок и сосредоточиться на самых выгодных предложениях (бухучет, обслуживание абонентов, сопровождение ИП и юрлиц).

    продвижение сайта бухгалтерских услуг - яндекс

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Какие типы бухгалтерских сайтов можно продвигать?

    Сайты бухгалтерских услуг можно условно разделить на 3 разновидности:

    1. Специализируются на аутсорсинге. Могут ориентироваться и на широкую, и на узкую (более сложную) целевую аудиторию (например, крупные юридические лица, готовые к большим финансовым вложениям). В зависимости от типа целевой аудитории разработчики определяют подходящую стратегию продвижения и собирают соответствующую семантику.
    2. Ведут бухгалтерию в автоматизированном режиме – в основном работают с индивидуальными предпринимателями и небольшими компаниями. Главным направлением их работы является ведение отчетности для ООО и ИП. Трафик на такие веб-ресурсы привлекают через публикацию информационных статей в своих собственных разделах и на сторонних порталах. Это помогает убедить клиента в том, что автоматизированная бухгалтерия намного удобней ручной и дешевле, чем аутсорсинг или штатный бухгалтер;
    3. Предлагают широкий спектр информационно-правовых услуг, среди которых есть и бухгалтерские. Для продвижения в сети этот вариант считается самым сложным, ведь трафик на сайт приходит по всем тематикам фирмы. Чтобы посетитель не заблудился в обилии материалов, данные типы услуг часто выносят на поддомен.

    С какими сложностями можно столкнуться?

    Продвижение подобных интернет-ресурсов связано с определенными трудностями. Вот лишь некоторые из них:

    • Большое разнообразие услуг;
    • Сложности в раскрутке по ВЧ ключам;
    • Высокий уровень конкуренции;
    • Серьезные требования к контенту.

    Для их решения стоит сделать акцент на дорогостоящих предложениях, демонстрировать успешные кейсы, использовать качественные посадочные страницы для привлечения максимального количества посетителей.

    раскрутка сайта бухгалтерских услуг

    Какие запросы применяют для СЕО?

    СЕО продвижение интернет-ресурса выполняется с применением нескольких видов ключей.

    Высокочастотные (ВЧ) – их вводят в поиске чаще всего.

    Плюсы:

    • Легко придумать;
    • Дают большое число переходов;
    • Обеспечивают попадание объявлений в выдачу.

    Минусы:

    • Высокая стоимость клика;
    • Большая конкуренция;
    • Нецелевые посетители сайта.

    Низкочастотные (НЧ)

    Включают в себя ВЧ и уточняющее слово. Они более результативные, но имеют недостатки:

    • Их трудно собрать;
    • Под них придется написать много объявлений;
    • Есть вероятность удаления сайта из выдачи по причине небольшого количества заказов.

    Заказать продвижение интернет-сайта бухгалтерских услуг можно в нашей студии. Чтобы оставить заявку, звоните +79295405566 или обращайтесь на lead@bmmedia.ru.

    Статьи

    Оставить заявку