Продвижение сайтов по тематикам
Продвижение сайтов тематики на лидирующие позиции поисковых систем выполняется с использованием целого ряда способов и инструментов. Их выбор зависит от выделенного бюджета, целевой аудитории и особенностей ниши. Детали читайте здесь.
Особенности продвижения проектов в зависимости от тематики
Процесс продвижения интернет-сайтов во многом зависит от сферы их деятельности. Так, веб-ресурсы медицинского направления находятся на особом контроле российского законодательства, да и поисковые системы выдвигают к ним повышенные требования. В процессе работы над такими проектами мы сделаем упор на достоверности информации: создадим подробные карточки медицинского персонала, добавим фото, отзывы и юридические документы (сертификаты, лицензии и т. д.). При создании контента также следует учесть, что вы не вправе рекомендовать покупать и принимать лекарственные препараты. Можно только информировать пользователей об их наличии.
Если вы предлагаете услуги в строительной сфере, пользователи должны видеть их описание, отзывы клиентов, успешные кейсы, цены, онлайн-калькулятор. Площадки юридической тематики предполагают четкое знание профессиональной терминологии и местного законодательства.
Способы продвижения сайта тематики
При продвижении ресурсов разных тематик специалисты используют современные и эффективные инструменты.
- Контекстная реклама – размещается в Яндекс.Директ и Google AdWords, настраивается на определенную аудиторию, обеспечивает быстрое получение целевого трафика и заказов, позволяет выйти в ТОП в самые быстрые сроки;
- SMM (раскрутка сайта в соцсетях) – проводится для привлечения новых подписчиков, налаживания контакта с целевой аудиторией, обеспечения обратной связи. Самыми популярными вариантами продвижения в социальных сетях является реклама в группах или сообществах;
- Взаимодействие с блогерами. Нативная реклама у лидеров мнений – одна из самых эффективных. Подписчики, безгранично доверяющие мнению инфлюэнсера, охотно знакомятся с рекомендуемыми услугами, ресурсами и товарами. Главное, выбрать блогера с похожей целевой аудиторией и публикуемым контентом;
- Крауд-маркетинг – массовое привлечение аудитории путем размещения отзывов, комментариев и рекомендаций со ссылками на сторонних тематических ресурсах и форумах. Можно писать от лица покупателя или выступать экспертом компании при обсуждении темы;
- Партнерские программы – при таком варианте сотрудничества партнерская копания переправляет вам трафик, а вы делаете ей скидку на продукцию или делитесь процентом от продаж. Несмотря на то, что вся ответственность за процесс лежит на партнере, вы должны создать ему удобные условия, организовать точную и подробную статистику, предложить несколько способов оплаты;
- Таргетированная реклама – демонстрация рекламного объявления для четко обозначенной аудитории. Ее сегментируют по интересам, половой принадлежности, возрасту, материальным доходам, семейному положению, профессии, месту жительства и прочим параметрам. Главный плюс таргета – быстрый запуск продаж и получение трафика;
- Медийная реклама – яркая, зрелищная, запоминающаяся, привлекающая внимание пользователей. Лучше всего для этих целей подходят видеоролики, анимации, баннеры, поп-ардеры и аудиозаписи рекламного формата;
- E-mail маркетинг – рассылка электронных писем, информирующих подписчиков о проведении акций, появлении новинок, новостях бренда и т. д.
Нюансы SEO раскрутки
Тематика веб-ресурса напрямую влияет на семантическое ядро и набор ключевых слов, по которым он будет продвигаться в поисковой выдаче. Например: программирование, Python, язык программирования, высокоуровневый язык программирования. Как видите, ключевые слова могут быть общими и узкоспециализированными. Если ваш проект посвящен языку программирования Python и вы занимаетесь продажами обучающих материалов только по нему, то нет смысла продвигать сайт по ВЧ запросам. Выгоднее делать это по тем НЧ ключам, соответствующим теме: «язык программирования Python», «уроки Python» и т. д.
Использование синонимов
При составлении семантического ядра не нужно забывать о том, что у многих ключевых слов есть синонимы, которые также необходимо использовать в процессе раскрутки. Например, слово «автомобиль» можно заменить «машиной» или «транспортным средством», а «купить» - «заказать» и «оформить заявку». В эту же категорию входит сленг и диалектизмы.
Почему важно иметь опыт раскрутки ресурсов в той или иной сфере?
Специалисты, успевшие поработать в самых разных тематиках, имеют ряд преимуществ. Во-первых, они хорошо знают нишу и понимают, какие ее особенности являются первостепенными, а какие не влияют на процесс продвижения. Во-вторых, они успели тщательно изучить конкурентов, а также выявить их сильные и слабые стороны. А самое главное, у таких компаний есть PBN в конкретной нише. Это собственная сеть донорских сайтов для размещения ссылочной массы.
Но что делать, если у агентства нет кейсов по продвижению данной тематики? Можно ли ему доверять? Можно, но при условии, что компания хорошо зарекомендовала себя в себя других нишах. На самом деле здесь важно не столько знание конкретной сферы, сколько общее понимание принципов продвижения сайтов в интернете. Все остальные инструменты приложатся в процессе работы.
Если вы хотите заказать продвижение сайта той или иной тематики в нашей студии, звоните +79295405566 или пишите на почту lead@bmmedia.ru. Вас ждут доступные цены, индивидуальный подход, подробные ежемесячные отчеты, гарантия безопасности и быстрый рост продаж.
Статьи