Продвижение строительного сайта

продвижение строительного сайта

Как организовать продвижение строительных сайтов в поисковых системах. Какие выбрать каналы для раскрутки данной тематики, как начинать оптимизацию. Какие инструменты способны вывести ресурс на ожидаемый уровень окупаемости, кроме контекстной рекламы, SEO и SMM. Подробности в этой статье.

Особенности тематики

Раскрутка строительного портала или интернет-магазина обладает следующими особенностями:

  1. Высокий уровень конкуренции. Данную сферу деятельности можно назвать одной из самых конкурентных, но это совсем не значит, что сайт нельзя продвинуть в ТОП. Для улучшения позиций и получения стабильных заказов понадобится выполнить грамотную SEO-оптимизацию, разработать индивидуальную стратегию продвижения и реализовать ее.
  2. Сезонность. Большая часть услуг и товаров, относящихся к сфере строительства, имеет сезонный спрос. Например, фундамент чаще всего заливают в период с мая по сентябрь, что сопровождается ростом продаж цемента. Чтобы определить возможные колебания, необходимо проанализировать потребительский рынок, провести детальное исследование отрасли, расставить приоритеты и начать раскрутку  нужных категорий стройматериалов заранее. Это поможет получить максимальную выгоду из высокого сезона.
  3. Региональность. Скорость ранжирования сайтов строительной тематики зависит от региона. Например, в Москве, СПб и других мегаполисах рынок более насыщенный, а в десятку по ВЧ запросам чаще всего попадают крупные компании. Обойти их крайне сложно – для этих целей стоит использовать низко- и среднечастотные запросы.

продвижение строительного сайта факторы

С чего начать продвижение?

Раскрутка любого ресурса начинается с аудита – то есть оценки его текущего состояния. Удобно ли им пользоваться, все ли элементы есть, достаточно ли информации? Кроме того для юзабилити строительных сайтов очень важно наличие таких пунктов:

  • Галерея работ с реальными фотографиями;
  • Мобильная версия;
  • Калькулятор стоимости;
  • Регулярно обновляемый прайс.

Следующим этапом подготовки станет формирование семантического ядра и оптимизация существующих текстов. В идеале это должен быть блог с полезными материалами. Работа в этом направлении ведется по классической схеме, но с учетом особенностей сферы – использование СЧ и НЧ фраз с упоминанием города и региона.

Последним базовым шагом станет наращивание ссылочной массы. Чем больше линков из авторитетных источников ведут на интернет-ресурс, тем больше ему доверяют поисковые системы. Для статейного продвижения и получения качественных ссылок можно задействовать соцсети, тематические форумы и крупные стройпорталы.

продвижение строительного сайта отзывы

Способы и инструменты раскрутки

Для продвижения информационного интернет-ресурса строительной тематики подойдут следующие инструменты.

Контекстная реклама

Является одним из самых дорогих, но и самых эффективных способов продвижения. Запускается за 1-2 дня, обеспечивает гарантированный, быстрый и стабильный результат, позволяет управлять рекламным бюджетом и регулировать его в зависимости от сезона. Кроме того с помощью контекстной рекламы можно настроить ремаркетинг. Оплата взимается за каждый переход на сайт с рекламного объявления. Данный вариант раскрутки подходит для кровельных компаний, строительных интернет-магазинов, фирм, занимающихся утеплением домов, и т. д.

SMM

Продвижение ресурса в приоритетных соцсетях позволяет поддерживать связь с аудиторией, своевременно информировать ее об акциях, распродажах, специальных предложениях, новинках и пр. Также в качестве контента можно использовать советы экспертов, обзоры сданных проектов, отзывы, посты о ходе строительства и другие полезные материалы. Перед началом работы специалисты анализируют, какие площадки располагают наибольшим количеством вашей ЦА и создают группы или сообщества. В дальнейшем в социальных сетях можно запустить рекламу и организовать коллаборации с крупными блогерами.

SEO

Продвижение сайта строительной компании на верхние позиции поисковой выдачи идеально подойдет для интернет-магазинов, агрегаторов, компаний, предоставляющих те или иные услуги, маркетплейсов, порталов. Главными преимуществами этого способа являются:

  • Привлечение органического трафика;
  • Повышение конверсии;
  • Самая низкая стоимость посетителя;
  • Долгосрочный результат (при невысокой активности конкурентов и соблюдении рекомендаций позиции будут оставаться высокими достаточно долгий срок).

Раскрутка строительного сайта

Таргетированная реклама

Продвигать услуги или товары для стройки или ремонта можно и с помощью таргетинга. Рекламная кампания, направленная на определенную категорию пользователей, запускается за 3-5 дней, отличается доступной стоимостью, дает быстрый результат. Данный способ рекомендуется использовать для раскрутки сезонных услуг и товаров – можно управлять бюджетом, уменьшая его в низкий сезон и повышая в высокий. 

Геосервисы поисковиков

Для продвижения строительных маркетплейсов, каталогов и сайтов нередко используют геосервисы Google Maps и Яндекс.Карт. Эта услуга является платной, но с ее помощью можно получить специальный значок. Он выделит вас среди конкурентов, поможет попасть на первые места выдачи и расширит возможности для оформления профиля.

Порталы и агрегаторы услуг

Регистрация на досках объявлений, агрегаторах услуг и строительных порталах повышает узнаваемость бренда и открывает новые каналы для привлечения трафика и получения заявок. Чтобы выделить компанию среди конкурентов, специалисты задействуют все платные и бесплатные методы. Например, создадут портфолио с качественными фото, опубликуют положительные отзывы, используют поднятие или премиум-размещение карточки товара.

Видеохостинги

Для повышения продаж стройматериалов, инструментов или оборудования через интернет можно использовать YouTube. В процессе раскрутки сайта специалисты создадут канал, наполнят его качественным и уникальным контентом, добавят теги, пропишут ключевые фразы. Ссылки на ролики будут опубликованы на сайте, а в социальных сетях стоит разместить анонсы.

Крауд-маркетинг

Работа с отзывами и создание положительной репутации является одним из ключевых условий успешной раскрутки интернет-ресурса строительства. И причина здесь одна – негативные отзывы могут легко свести на нет усилия специалистов. В этом случае ни привлекательный дизайн, ни доступные цены, ни грамотная реклама уже не будут иметь смысла. Работа с отзывами ведется на порталах, форумах, в Google Local Business и социальных сетях.

Если вы хотите заказать продвижение строительных интернет-магазинов в нашей студии, звоните +79295405566 или обращайтесь на lead@bmmedia.ru.

[WPSM_AC id=18008]

Статьи

Оставить заявку