Продвижение ювелирного магазина
Как делается продвижение ювелирного магазина в сети Интернет. Полезная информация для владельца бизнеса - какие выбирать каналы для ювелирной тематики, с чего начинать раскрутку сайта?
Продвижение даст следующее:
- Увеличение количества потенциальных клиентов;
- Формирование дополнительных каналов продаж;
- Привлечение целевой аудитории;
- Увеличение числа заказов;
- Укрепление репутации и позиции ювелирного бренда на рынке.
Особенности ювелирной тематики
При разработке магазина нужно учитывать специфику, характерную для украшений. Ниже приведены аспекты, на которые нужно обращать внимание, чтобы подготовить сайт к продвижению.
Контент
Яркий, графический и лаконичный. Предполагает размещение качественных фото и видео материалов, которые помогут клиенту визуально оценить предлагаемую продукцию. Чтобы повысить вероятность оформления покупки, нужно использовать современные технологии, с помощью которых посетитель сможет увеличить снимок, поворачивать украшение на 360º, провести онлайн-примерку на своем собственном фото.
Заполнение карточек товаров
На сайте должна быть представлена вся необходимая информация о товаре – размер, материал, сертификаты качества, гарантийные документы и т. д. И в самих карточках, и в блоге мы разместим СЕО-оптимизированные тексты, способные поднять страницу в ТОП поисковых систем.
Навигация и юзабилити
Наши разработчики сделают их простыми и удобными, привлекут к работе онлайн-консультанта, а также правильно структурируют ассортимент украшений. Это очень важный пункт, ведь если клиент не находит нужную позицию в течение 2 минут, он просто покидает сайт.
Потенциальные клиенты
Целевая аудитория магазинов с ювелиркой имеет свою специфику. Так, если вы предлагаете клиентам бижутерию и украшения из золота, серебра и полудрагоценных металлов, вашим потенциальным покупателем может стать практически любой интернет-пользователь. Другое дело, если компания заказчика занимается продажей изделий премиум-класса. В этом случае сразу отсеются люди со средним достатком, студенты, пенсионеры.
Специфика деятельности
На рынке ювелирных изделий представлены продавцы 2 категорий:
- Перепродают товары, купленные у производителя – акцент делается на широкий выбор изделий, а также лучшее сочетание цены и качества.
- Реализуют украшения, изготовленные на собственном производстве – здесь на первые позиции выходят оригинальный дизайн, технологии изготовления, мастерство, опыт и навыки.
Сезонность продаж
Изделия из драгоценных металлов чаще всего покупают в подарок. Именно по этой причине для успешной раскрутки веб магазина ювелирных украшений понадобится специальная стратегия. Так, в предпраздничный период стоит повысить продажи с помощью акций и скидок, а в остальное время года – подогревать аудиторию контентом.
Выбираем методы продвижения
Для раскрутки ювелирного интернет магазина и привлечения клиентов специалисты используют проверенные и эффективные инструменты.
Контекстная реклама
Размещается в Яндекс.Директ и Google Adwords, направлена на заинтересованную целевую аудиторию, позволяет провести ретаргетинг. Работает контекст просто: мы создаем рекламное объявление, публикуем его в поисковых системах и устанавливаем максимальную стоимость клика или заявки (это обеспечивает сохранность маржинальности бизнеса).
Реклама у блогеров
В мире красоты и моды именно блогерам принадлежит наибольшая степень влияния на целевую аудиторию. Подписчики следят за тем, что предлагает эксперт, и охотно покупают увиденные новинки. При наличии должного опыта реклама у инфлюэнсера выглядит максимально органично, что вызывает еще больше доверия к магазину. А чтобы все прошло успешно, мы подберем блогера с вовлеченной ЦА и подходящим посылом (имиджем, стилем и т. д.).
SMM
Продвижение интернет магазина драгоценных украшений в социальных сетях строится на приобретении покупателем определенного статуса. Человек должен почувствовать себя особенным, не таким, как все – это единственная правильная стратегия. Мы выполним раскрутку в Одноклассниках, ВКонтакте и на других популярных площадках. Сообщества или группы можно использовать для информирования клиентов о новинках и акциях, проведения розыгрышей, поддержания обратной связи с подписчиками, размещения рекламы и вирусных постов.
Email-рассылки
Ювелирка – это не тот товар, который покупают каждый день, но регулярные рассылки проводить все-таки стоит. Это напомнит клиенту о вас, заставит его посетить магазин и даже совершить покупку. При составлении писем мы обязательно учтем особенности ЦА. Бюджетный ценовой сегмент можно привлечь сообщением о скидке, акциях и распродажах. Покупателей из премиум-сегмента лучше заинтересовать эксклюзивными предложениями (например, предварительным заказом новых моделей).
SEO-оптимизация
СЕО продвижение сайтов, занимающихся продажей ювелирных украшений, проводится по общим принципам. Но здесь есть свои нюансы:
- Разработка грамотной и четко продуманной структуры, разделы которой соответствуют пользовательским запросам – объясняется наличием большого объема страниц;
- Так как на сайте много фото, нужно следить за скоростью их загрузки и при необходимости сжимать изображения;
- Создание адаптивной версии – обязательное условие, ведь многие интернет-пользователи ищут товары в телефонах.
Сотрудничество с другими сайтами
Одним из вариантов такого взаимодействия является публикация статей, в которые вставлены ссылки на нужные вам страницы. Лучше всего для этих целей подойдут сайты о стиле, моде, подарках. Еще один вариант – предоставлять свои украшения для съемок журналам мод.
Таргетированная реклама
При продвижении веб-ресурса ювелирных изделий нет ничего эффективнее таргетированной рекламы, направленной на определенную целевую аудиторию. Мы определим сегмент и создадим креатив под него. Примерный возраст ЦА – 25+. Также при запуске рекламной кампании важно указать интересы пользователей, но для этого нужно знать, к какой ценовой категории относится ваша продукция. Если речь идет о премиум украшениях, в интересы можно выставить:
- Живет в коттеджных поселках;
- Ездит на авто люкс-класса;
- Инвесторы;
- Бизнесмены и т. д.
Что касается самих креативов, они выполняются в пастельной цветовой палитре и минималистичном стиле. Это позволяет сосредоточить внимание пользователя на самом украшении. В некоторых случаях для демонстрации статусности изделие показывают в контексте какой-нибудь ситуации. Наше агентство создает не только статичные креативы, но и яркие, запоминающиеся видео.
Веб-студия BMmedia занимается комплексной раскруткой магазинов ювелирных украшений с использованием современных и эффективных методов. Результатом такой работы станет повышение узнаваемости бренда, завоевание лояльности целевой аудитории и заметный рост продаж. В нашей компании вы сможете заказать продвижение ювелирного магазина под ключ.
Статьи