primer_smm

Пример СММ отчета

Пример смм отчета

Когда отчитываетесь по СММ, проводите полноценную аналитику, на базе которой будет корректироваться план ведения и продвижения SMM. Пример хорошего отчета по SMM смотрите в статье.

Каким должен быть SMM-отчет?

Отчет о работе специалиста по СММ-продвижению предоставляется в последний день каждого периода. Документ включает в себя следующие разделы:

  1. Задачи, выполненные за текущий отчетный период.
  2. Статистика групп.
  3. Статистические данные по контенту.
  4. Статистика по таргету.
  5. Данные по ЦА, обратная связь от подписчиков.
  6. Выводы и дальнейшие действия.

Разберем каждый из пунктов.

Список выполненных работ

Цели на текущий месяц исходят из стратегии продвижения, поэтому для каждого заказчика их разрабатывают отдельно.

Пример: «Снизить цену клика», «Повысить вовлеченность в Инстаграм в 3 раза». Эти масштабные цели разбиваются на небольшие задачи, а отчет СММ-специалиста позволяет следить за их прогрессом.

Список выполненных работ

Статистика групп

На этом слайде представлены основные цифровые показатели – как было раньше и стало сейчас.

Пример: на 30 августа в аккаунте было 5000 подписчиков, на 30 сентября – 5100. Отписалось – 50, новые подписчики за месяц – 100 человек, чистый прирост – 50. Реклама обошлась в 40$. Цена одного подписчика составила 0,4$. В сравнении с предыдущим месяцем это на 30% меньше.

На метрики, которые учитывают в отчете, также влияет стратегия продвижения. Самыми распространенными KPI являются:

  • Количество подписчиков;
  • Трафик;
  • Вовлеченность аудитории;
  • Цена заявки;
  • Число кликов и пр.

Статистика

Статистика по контенту

Здесь SMM-специалист должен представить худшие и лучшие публикации. Для этого он анализирует охват постов. На этом же этапе разбираются рекламные креативы – какие принесли наибольшее число целевых заявок при минимальной цене?

Статистика2

Статистика3

Статистика4

Статистика таргету

На этом слайде должна быть представлена вся информация об эффективности платной рекламы – сколько денег потрачено, какой результат получен, какие инструменты использовались, сколько стоит одна заявка, сколько целевых заявок получено?

Данные по целевой аудитории сообществ

Благодаря внутренней статистике клиент получает доступ к особенностям аудитории – ее возрасту, месту проживания, половой принадлежности и т. д. В этот же раздел стоит добавить скрины с комментариями подписчиков за данный период. Это позволит заказчику выстроить обратную связь – какие вопросы были заданы, какие комментарии оставлены?

Выводы и план последующих действий

Последняя часть SMM-отчета является самой важной и ценной. Это резюме, составленное на основе полученных цифр. Здесь специалист рассказывает о том, чего удалось добиться, а над чем нужно работать. Также в выводах необходимо представить план работ на следующий период – гипотезы, которые нужно протестировать, новые инструменты и подходы.

Пример: «В этом месяце ЦА Х продемонстрировала высокую цену заявки. В следующем периоде мы увеличим аудиторию и подберем для нее креативы. Гипотеза – это позволит уменьшить расходы на 20%».

Выводы и рекомендации

Правильно составленный SMM-отчет помогает специалисту вовремя изменить план действий, а клиенту – оценить картину происходящего. Команда BMmedia делает подробные и понятные отчеты, проводит глубокий анализ сообществ, предлагает эффективные решения для налаживания общения с целевой аудиторией. Звоните нам по телефону +7-929-540-55-66 и мы обсудим все детали.

контакты

Статьи

Оставить заявку