Таргетированная реклама
Частная мастерская по пошиву обуви на заказ
Лидов — 87. Стоимость заявки — 841 руб. Конверсия в клиента более 50%
Задача — получить заявки на пошив обуви ручной работы.
Решение
- В начале, мы провели аудит сообщества клиента и дали рекомендации, как можно улучшить, чтобы выросла конверсия. Далее мы провели анализ сообщества конкурентов и их рекламы. На основе их сделал рекламные креативы, согласовали с клиентом и запустили в работу. Во время работы были протестированы различные аудитории, найдены самые результативные. На самые эффективные аудитории сделали акцент и получили конверсионные лиды, которые позже переросли в заказы.
- Во время обработки обращений потенциальных клиентов были выявлены недостатки в организации процесса продаж, определены основные потребности и возражения обратившихся. Мы дали рекомендации: над чем работать, каким образом можно увеличить конверсию в продажи.
Результат
- Получено – 394 лида
- Средняя стоимость – 718 руб
- Конверсия в клиента – более 45%